• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 1994 года N 550


Об утверждении Программы комплексного развития таможенной
службы в Московском регионе на 1994-1996 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГТК России от 4 июня 2003 года N 625
____________________________________________________________________

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 624 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.07.92 N 788 "О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации" и в целях дальнейшего совершенствования таможенного дела и укрепления таможенной службы в Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить Программу комплексного развития таможенной службы в Московском регионе на 1994-1996 годы (приложение 1).

2. Начальнику Московского таможенного управления Старохе А.М. организовать в полном объеме реализацию Программы комплексного развития таможенной службы в регионе на 1994-1996 годы и представлять в Управление организации таможенного контроля ГТК России отчет о проделанной работе не реже одного раза в полугодие.

3. Структурным подразделениям Государственного таможенного комитета Российской Федерации обеспечить функциональное взаимодействие с Московским таможенным управлением по выполнению указанной Программы.

4. Управлению делами (Шпагин В.В.) обеспечить рассылку Программы по таможенным органам Московского региона.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГТК России Бекова С.М.

Председатель
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации
А.С.Круглов

Приложение 1. ПРОГРАММА комплексного развития таможенной службы в Московском регионе на 1994-1996 годы

Приложение 1
к приказу ГТК России
от 31 октября 1994 года N 550

Регион деятельности Московского таможенного управления (МТУ) охватывает территории Москвы и Московской области, функции Управления распространяются на все виды транспортировки экспортно-импортных грузов, кроме перевозок воздушным транспортом. Штатная численность сотрудников таможенных органов, курируемых Управлением, составляет 3425 человек.

В своей работе Московское таможенное управление имеет дело со значительным количеством организаций-участников внешнеэкономической деятельности (около 29 тысяч), широкой номенклатурой товаров, вовлекаемых во внешнеторговый оборот.

Кроме того, в Москве получателями и отправителями грузов являются 140 дипломатических представительств, более 800 представительств иностранных фирм, международных организаций и средств массовой информации.

В течение планируемого периода 1994-1996 годов следует ожидать увеличение физических объемов внешнеэкономических грузов, роста числа участников ВЭС, а с укреплением государственности стран ближнего зарубежья - увеличение количества дипломатических представительств, инофирм и других организаций.

Большое влияние на характер деятельности служб Московского таможенного управления оказывает характер региона деятельности. В условиях происходящих в Российской Федерации изменений в экономической, политической и социальной областях этот регион становится ключевым в процессе внешнеэкономических связей России со всеми государствами мира.

Так, в 1992 году доля таможенных платежей, собранных таможенными органами, подчиненными Московскому таможенному управлению, и перечисленных в Федеральный бюджет, составила 28%, а к концу 1993 года приблизилась к 45% от общего количества всех платежей, поступивших в ГТК России.

Настоящая программа предусматривает меры по развитию Московского таможенного управления с учетом специфики региона его деятельности, развития внешнеэкономических связей России на современном этапе и с учетом складывающейся оперативной обстановки.

Основные цели и задачи Программы развития таможенной службы в Московском регионе на 1994-1996 годы

К основным целям настоящей Программы относятся:

1. Обеспечение защиты экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации.

2. Совершенствование организации таможенного контроля в таможенных органах, подчиненных МТУ.

3. Обеспечение таможнями Московского региона соблюдения и единообразного применения таможенного и иного законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы России.

4. Реализация мер, способствующих развитию внешнеэкономических связей Московского региона, сохранению и увеличению его экономического потенциала.

5. Организация и осуществление борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, ведение оперативно-розыскной деятельности и дознания, координация деятельности таможенных органов и взаимодействие с другими правоохранительными органами на территории региона.

6. Организация и обеспечение своевременного и полного взимания всех видов таможенных платежей, их перечисления на счета ГТК России.

7. Организация и ведение таможенной статистики.

8. Организация и ведение строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, материально-технического снабжения, создание материальной базы для эффективной деятельности таможенных учреждений, их технической оснащенности.

9. Обеспечение рационального использования материальных и денежных средств на содержание, создание и развитие таможенных органов, предприятий, учреждений и организаций системы ГТК России, подчиненных Московскому таможенному управлению, в соответствии с действующим законодательством.

Достижение поставленных целей предусматривает решение ряда задач, являющихся приоритетными. К ним относятся:

1. Установление эффективного таможенного контроля на входных (выходных) автомагистралях Москвы и Московской области, организация диспетчеризации перемещения товаров внутри Московского региона, взаимодействия с органами МВД и ФСК России.

2. Развитие таможенной инфраструктуры на территории Москвы и Московской области.

3. Повышение эффективности борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и иными преступлениями в сфере таможенного дела.

4. Улучшение материально-технической оснащенности таможенных органов, подчиненных Московскому таможенному управлению.

5. Полная компьютеризация таможенных органов, подчиненных Московскому таможенному управлению, оснащение их средствами связи. Создание автоматизированной системы управления.

6. Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов.

7. Реализация качественного кадрового обеспечения всех подразделений таможенных органов, подчиненных Московскому таможенному управлению, с первоочередным укреплением их руководящего состава.

Исходя из указанных целей и задач, Программа предусматривает мероприятия по следующим основным направлениям деятельности.

1. Совершенствование системы и организации таможенного контроля

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.


В связи с ростом объемов внешнеторгового грузооборота, увеличением числа участников ВЭД, расширением функций таможенного контроля, созданием Московского таможенного управления и дальнейшим развитием таможенной инфраструктуры на территории Москвы и Московской области необходимо:

1.1. Организовать автоматизированный таможенный контроль в Москве и Московской области по единому принципу на основе максимального приближения таможенных органов к участникам ВЭД и таможенного оформления товаров в установленных местах по юридическим адресам предприятий, учреждений, организаций и граждан с представлением возможности таможенного оформления товаров участников ВЭД Москвы, с учетом разгрузки Москвы от иногороднего автотранспорта, и Московской области в иных местах внутри таможенной зоны путем переадресовки.

Срок 1994-96 годы

1.2. Завершить процесс формирования аппарата Московского таможенного управления, создания Московской автогрузовой таможни, Московской железнодорожной таможни, Московской почтово-багажной таможни в Москве и Одинцовской, Зеленоградской, Воскресенской, Подольской, Ногинской, Щелковской таможен в Московской области.

Срок 1994-95 годы

1.3. Разделить функции таможенного контроля за товарами и транспортными средствами между Московским таможенным управлением и подчиненными таможнями, в том числе и на переходный период до полного становления таможен, разработать технологию взаимодействия между таможенными органами, подчиненными Московскому таможенному управлению, предусматривающую непрерывность таможенного контроля, преемственность от подразделений Московской региональной таможни.

Срок 1994-95 годы

1.4. Организовать и обеспечить адресную доставку товаров и транспортных средств в таможни, подчиненные Московскому таможенному управлению из пограничных таможен. Для чего:

а) разработать технологию взаимодействия, порядок направления товаров и транспортных средств в таможни, расположенные на следующих наиболее ответственных направлениях:

Скандинавское направление - Зеленоградская таможня

     Центрально-европейское
     направление                  - Одинцовская таможня

     Южное, Ближневосточное
     направление                  - Подольская таможня

Среднеазиатское направление - Воскресенская таможня

     Дальневосточное направление  - Ногинская, Щелковская
                                    таможни.

Срок 1994-95 годы

б) обеспечить доставку товаров и транспортных средств в места таможенного оформления, контроль за их перемещением в регионе деятельности Московского таможенного управления путем диспетчеризации перемещения товаров через создание в Москве 3-х стационарных, в Московской области - 4-х передвижных контрольно-диспетчерских пунктов.

Срок 1994-96 годы

в) ввести круглосуточное дежурство оперативного состава с привлечением сил и средств ФСК, МВД, подразделений таможенной охраны для пресечения незаконного перемещения подакцизных товаров на следующих автомагистралях Московской области:
Ленинградское, Рижское шоссе - Зеленоградская таможня

     Минское, Киевское, Можайское
     шоссе                        - Одинцовская таможня

     Симферопольское, Каширское
     шоссе                        - Подольская таможня

Срок 1994-96 годы

г) создать в Московской автогрузовой таможне 3 отряда для выявления перевозящих подакцизные товары автотранспортных средств, находящихся в Москве и не прошедших таможенное оформление.

Срок 1994-95 годы

д) создать сеть региональных и Российских таможенных перевозчиков в регионе деятельности Московского таможенного управления.

Срок 1994-96 годы

1.5. Осуществить проектирование и строительство 3-х Терминалов (склады таможни) в районе Московской кольцевой автомобильной дороги со стороны Московской области на Скандинавском, Центрально-Европейской, Юго-Западном направлении для разгрузки Москвы от иногороднего автотранспорта, входного контроля и диспетчеризации ввозимых товаров.

Срок 1994-96 годы

1.6. Организовать таможенный контроль за товарами и транспортными средствами, прибывающими на склады временного хранения, таможенные склады путем закрепления складов за пунктами таможенного оформления в регионах деятельности таможен, развития брокерской сети и оформления товаров и транспортных средств через таможенных брокеров.

Срок 1994-95 годы

1.7. Организовать и обеспечить на практике взаимодействие таможен с крупными коммерческими структурами и транспортными предприятиями, положительно зарекомендовавшими себя в своевременной доставке, полном таможенном оформлении товаров и транспортных средств для способствования их внешнеэкономической деятельности.

Срок 1994-96 годы

2. Организация борьбы с таможенными правонарушениями

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.


В области борьбы с таможенными правонарушениями предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение качества, эффективности и результативности мероприятий по пресечению преступлений, дознание по которым отнесено к компетенции таможенных органов России.

В этих целях:

2.1. Подготовить согласно приказу ГТК России от 11.08.94 N 407 Программу борьбы с таможенными правонарушениями в Московском регионе.

                                      Срок 1994 год

2.2. Укомплектовать кадрами отделы по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, отделы дознания и контроля за законностью Московского таможенного управления и подчиненных таможен, распределить сотрудников отдела по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил Московского таможенного управления по подчиненным таможням по объектовому принципу.

                                      Срок 1994 год

2.3. Создать информационно-аналитическую систему для учета, хранения и обработки данных, касающихся таможенных правонарушений.

Срок 1994-95 годы

2.4. Установить взаимодействие с руководством УФСК по г.Москве и Московской области, аналогичными подразделениями ГУВД и налоговой полиции, Московским отделением Госбанка России, разработать совместные мероприятия по пресечению таможенных правонарушений.

Срок 1994-95 годы

2.5. Провести анализ возможного незаконного перемещения наркотических средств и психотропных веществ в Московском регионе. Подготовить предложения в ГТК России по созданию отделов по борьбе с контрабандой наркотиков и кинологической службы.

Срок 1994-95 годы

2.6. Организовать обучение в Академии МВД России сотрудников отделов по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, дознания и контроля за законностью Московского таможенного управления и подчиненных таможен.

Срок 1994-96 годы

2.7. Организовать и обеспечить материально-техническое оснащение и оборудование правоохранительных подразделений Московского таможенного управления и подчиненных таможен.

                                      Срок 1994 год

2.8. Создать в рамках отдела дознания группу экспертов-криминалистов в количестве 3-х человек с выделением соответствующих штатных единиц и оснащением группы криминалистической техникой.

Срок 1994 год

2.9. Создать в рамках отдела по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил МТУ группу активных мероприятий с выделением штатной численности 10 человек, оснащением ее необходимой специальной техникой, средствами связи, транспорта.

                                      Срок 1994 год

2.10. Создать в рамках отдела по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил МТУ группу секретного делопроизводства в составе 2 человек с выделением штатной численности.

                                      Срок 1994 год

2.11. Провести анализ штатной численности отделов по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, отделов дознания и контроля за законностью подчиненных таможен и подготовить предложения по ее увеличению и материально-техническому оснащению.

                                      Срок 1995 год

2.12. Реорганизовать правоохранительные подразделения МТУ, преобразовать их в Управление таможенных расследований (в рамках МТУ), включающее следующие подразделения:

1. Отдел по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил.

2. Отдел активных мероприятий.

3. Отдел дознания.

4. Информационно-аналитический отдел.

5. Отдел режима и защиты информации.

6. Отдел по борьбе с контрабандой наркотиков.

7. Экспертно-криминалистический отдел.

8. Отдел по контролю за законностью.

9. Отряд быстрого реагирования.

10. Группа делопроизводства.

11. Отдел по контролю за исполнением постановлений таможен в части наложения взысканий.

                                      Срок 1995 год

2.13. Подготовить предложения о создании единой информационно-аналитической системы с территориальными органами ФСК и МВД России.

                                      Срок 1995 год

2.14. Разработать систему обмена информацией с отделами по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил пограничных таможенных органов.

                                      Срок 1995 год

3. Служба собственной безопасности

3.1. Провести полное укомплектование отдела собственной безопасности Московского таможенного управления и подразделений собственной безопасности в подчиненных таможнях.

3.2. Подготовить и разослать в таможни "Временное положение об отделах собственной безопасности", а также "Должностные обязанности конкретным категориям сотрудников службы собственной безопасности".

3.3. Оснастить отделы собственной безопасности техникой, необходимой для осуществления оперативных мероприятий.

3.4. Разработать и ввести в действие план-график обучения и адаптации к работе в системе таможенных органов вновь принятых сотрудников службы собственной безопасности.

3.5. Разработать и внедрить систему оперативной связи отдела собственной безопасности МТУ с подразделениями собственной безопасности в подчиненных таможнях.

3.6. Организовать секретное делопроизводство, направленное на эффективную защиту секретной и конфиденциальной информации, сосредотачивающейся в подразделениях МТУ и таможнях.

3.7. Обеспечить регулярное проведение совещаний и встреч с сотрудниками службы собственной безопасности в целях оказания помощи личному составу в повседневной оперативной работе и обмена опытом.

4. Развитие службы таможенной охраны

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.

Основными задачами службы таможенной охраны являются:

- обеспечение режима зоны таможенного контроля и безопасности работы таможенных органов, выполнения задач в составе досмотровых групп;

- осуществление контроля на дорогах и таможенного сопровождения транспортных средств и товаров;

- организация пропускного, внутриобъектового режима в местах размещения подразделений Управления и таможен;

- инкассация, охрана подозреваемых лиц при доставке их из таможенных органов в изоляторы временного содержания и экспертные учреждения, охрана при транспортировке работниками таможенных органов уголовных дел и вещественных доказательств.


Для решения этих задач в целях совершенствования и развития службы таможенной охраны, повышения эффективности таможенного контроля, предусмотреть:

Служба таможенной охраны

4.1. При строительстве или создании новых таможенных объектов МТУ обследовать их представителями отдела таможенной охраны МТУ в отношении вопросов режима, охранной сигнализации и таможенной охраны.

Срок 1995-96 годы

4.2. В соответствии с действующими нормативными актами оборудовать помещение под бюро пропусков и камеры хранения на объектах Н.Басманная, 23/1, Б.Девятинский пер., 3/2.

                                      Срок 1995 год

4.3. Разработать приказы по организации службы таможенной охраны на 1995-96 годы.

4.4. Учитывая рост объема задач, стоящих перед службой таможенной охраны МТУ, на основе оценки необходимости, достаточности и эффективности ее использования продолжать работу по совершенствованию структуры службы таможенной охраны, а также по подбору и комплектованию личным составом имеющихся и вновь создаваемых подразделений таможенной охраны.

4.5. Проводить комплексные проверки организации службы таможенной охраны в таможнях, а также выезды сотрудников отдела в таможни и таможенные посты с целью контроля и оказания помощи.

Срок 1995-96 годы

4.6. Организовать и провести мероприятия по таможенному контролю на дорогах подвижными группами в таможнях Московской области, подчиненных МТУ.

Срок 1995-96 годы

4.7. Передать функции службы таможенной охраны в Почтово-багажную, Железнодорожную, Автогрузовую и Базовую таможни, подчиненные МТУ.

                                      Срок 1995 год

4.8. Организовать оперативно-дежурную службу в таможнях совместно с отделами таможенной охраны в целях повышения оперативности управления подразделениями таможенной охраны.

4.9. Разработать обоснованные расчеты реализации программ формирования авиации и флота таможенных органов.


Боевая подготовка

4.10. Подготовить приказы на организацию боевой подготовки в Управлении и таможнях.

Срок 1995-96 годы

4.11. Ежеквартально проводить сборы с начальниками отделов таможенной охраны.

Срок 1995-96 годы

4.12. Формировать группы из числа сотрудников таможенной охраны и проводить их обучение таможенному делу в учебном центре МТУ (спецкурс).

Срок 1995-96 годы

4.13. Заключить договоры на аренду войсковых стрельбищ, стрелковых тиров, спортивных комплексов и т.д. для проведения занятий по боевой подготовке в Управлении и таможнях.

Срок 1995-96 годы

4.14. Закупить тренажеры, спортивную одежду, обувь и другое спортивное имущество для занятий по физической подготовке в Управлении и таможнях.

Срок 1995-96 годы

4.15. Проводить зачетные стрельбы и соревнования по огневой подготовке (ежеквартально в таможнях, 2 раза в год в Управлении).

Срок 1995-96 годы

4.16. Проводить зачеты и соревнования по физической подготовке в таможнях и в Управлении (2 раза в год).

Срок 1995-96 годы

4.17. Создать учебно-материальную базу по боевой подготовке:

- создать и оборудовать в каждой таможне и в Управлении специализированные классы для занятий по боевой подготовке, укомплектовать их плакатами и учебной литературой;

                                      Срок 1995 год

- закупить и установить электронные тренажеры по огневой подготовке в каждой таможне и Управлении;

                                      Срок 1995 год

- оборудовать спортивные площадки и тренажерные залы в таможнях и в Управлении (игровые площадки, установка спортивных снарядов и т.д.).

Срок 1995-96 годы

Вооружение и техника

4.18. Создать склад вооружения и табельного имущества в МТУ с подчинением его начальнику отдела вооружения и техники.

                                      Срок 1995 год

4.19. Обеспечить оружием, боеприпасами и специальными средствами таможни, подчиненные МТУ, согласно табеля положенности.

                                      Срок 1995 год

4.20. Обеспечить документацией для учета, хранения и выдачи оружия, боеприпасов и специальных средств таможни, подчиненные МТУ.

                                      Срок 1995 год

4.21. Оборудовать комнаты для хранения оружия в таможнях, подчиненных МТУ.

Срок 1995-96 годы

4.22. Обеспечить службу таможенной охраны автоматическим огнестрельным оружием и боеприпасами к нему.

Срок 1995-96 годы

4.23. Обеспечить службу таможенной охраны боеприпасами для проведения учебных стрельб.

Срок 1995-96 годы

4.24. Обеспечить автотранспортом, средствами связи, техническими средствами Службы таможенной охраны МТУ.

Срок 1995-96 годы

4.25. Обеспечить специальными средствами таможенные органы в соответствии с "Перечнем...", утвержденным Правительством России.

Срок 1995-96 годы

4.26. Обеспечить средствами разведки и наблюдения подразделения службы таможенной охраны МТУ:

- специальными радиомикрофонами, специальными приемниками, микро-, теле- и фотокамерами.

                                      Срок 1996 год

- приборами ночного видения различных типов

                                     Срок 1995 год

4.27. Создать вертолетную авиацию в МТУ для обеспечения дежурств на дорогах с воздуха.

                                      Срок 1996 год

4.28. Обеспечить подразделения таможенной охраны катерами типа "Аист" или "Мурена".

                                      Срок 1996 год

5. Таможенные платежи

5.1. Организовать работу отделов таможенных платежей в таможнях, подчиненных МТУ.

Распределить функции между сотрудниками отдела: Сформировать группу проверки правильности начисления таможенных платежей, ведения банковских счетов, подготовки сводной отчетности по отделам таможенных платежей, контроля за поступлением и перечислением платежей, открытия и контроля использования авансовых платежей.

5.2. Открыть депозитные счета таможен для зачисления таможенных платежей.

Организовать работу с банковскими счетами. Установить модемную связь с банком по передаче информации по счетам таможен. Внедрить автоматизированную систему "Клиент-банк" для оперативной передачи информации по счетам таможен.

Разработать программный продукт для формирования оборотной ведомости по счету за месяц через систему "Клиент-банк".

5.3. Внедрить единую программу таможенно-банковского контроля в таможнях, подчиненных МТУ. Подготовить техническое задание для разработки программы таможенного контроля. Установить программу во всех таможнях, подчиненных МТУ. Организовать обработку первичной информации по таможням, подчиненным МТУ.

5.4. Организовать автоматизированную передачу информации из подчиненных таможен в отдел таможенных платежей МТУ для формирования единой сводной отчетности по МТУ в разрезе таможен;

- для контроля за движением денежных средств по счетам таможен, подчиненных МТУ.

5.5. Ввести централизованный учет и контроль при представлении тарифных и налоговых льгот и преференций, в том числе в объеме стоимостных и количественных квот в отделе платежей МТУ.

5.6. Организовать и вести централизованный учет и контроль при представлении тарифных и налоговых льгот и преференций, в том числе в объеме стоимостных и количественных квот в отделе платежей МТУ.

5.7. Разработать общую методику контроля за начислением и взиманием таможенных платежей и представить ее на утверждение в УФТД ГТК России. Подготовить распоряжения по МТУ, разъясняющие порядок начисления таможенных платежей.

5.8. Разработать автоматизированную систему по проверке правильности начисления таможенных платежей. Осуществить передачу технического задания в АСУ МТУ.

5.9. Организовать специализированное обучение новых сотрудников и способствовать повышению квалификации должностных лиц таможенных органов, подчиненных МТУ, по вопросам начисления, взимания и перечисления таможенных платежей.

5.10. Завершить организационные мероприятия по созданию акцизного таможенного поста в Московском регионе.

Срок IV квартал 1994 года

5.11. Проанализировать результаты работы акцизного таможенного поста и выйти в ГТК России с предложениями о совершенствовании его структуры и технологии таможенного оформления подакцизных товаров, подлежащих маркировке.

Срок I полугодие 1995 года

6. Валютный контроль, таможенная стоимость, номенклатура и происхождение товаров

6.1. Проводить координацию работы и контроль за деятельностью подразделений подведомственных таможенных органов, специализирующихся на контроле таможенной стоимости товаров, валютном контроле, номенклатуре и происхождении товаров.

6.2. Полностью укомплектовать специализированные подразделения квалифицированными кадрами, техникой связи, компьютерной и оргтехникой, позволяющими обеспечить порядок информационного обмена, необходимого для осуществления контроля за репатриацией валютной выручки и контроля за определением таможенной стоимости.

6.3. Организовать специализированное обучение новых сотрудников и способствовать повышению квалификации должностных лиц подведомственных таможенных органов по вопросам таможенной стоимости и валютного контроля.

6.4. Организовать формирование и ведение региональной базы данных ценовой информации, а также информации об экспортных поставках товаров (в том числе на основе массива ГТД и паспортов сделки) с возможностью удаленного доступа.

6.5. Сформировать в МТУ и подведомственных таможнях группы внешних проверок (как вариант - специализированных подразделений для проверки финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД) с привлечением сотрудников отделов таможенных платежей, оказать методическую и практическую помощь подведомственным таможням в организации таких проверок на предприятиях.

6.6. Организовать взаимодействие с подразделениями Государственной налоговой службы Российской Федерации по вопросам совместных проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД.

6.7. Сформировать региональную базу данных участников ВЭД, поставленных на специальный учет по вопросам определения таможенной стоимости и валютного контроля.

6.8. Организовать технологию обмена информацией с иными таможенными управлениями об участниках ВЭД, зарегистрированных в регионе деятельности Московского таможенного управления и осуществляющих таможенное оформление товаров вне региона деятельности МТУ или взятых на специальный учет таможенными органами, находящимися в других регионах.

6.9. Организовать совместное участие в ГТК России (отдела валютного контроля) в разработке Инструкции о порядке контроля обоснованности валютных платежей за импортные товары и порядка применения положений Таможенного кодекса при выявлении нарушения валютного законодательства Российской Федерации.

7. Таможенная статистика

В целях обеспечения статистической информацией таможенных органов России и региональных органов государственной власти:

7.1. Организовать ведение и анализ таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики (по утвержденным формам ГТК России) в Московском регионе и в закрепленных регионах подведомственных таможен на базе АРМ "РЕГСТАТ".

Срок 1994-95 годы

7.2. Обеспечивать исполнение нерегламентированных запросов статистической информации региональных органов государственной власти, правоохранительных органов и подразделений вышестоящих таможенных органов.

Срок 1994-96 годы

7.3. Обеспечивать выпуск статистических и аналитических материалов по состоянию и перспективам развития внешней торговли региона, по оперативной деятельности МТУ.

Срок 1995-96 годы

7.4. Завершить кадровое комплектование, размещение и материально-техническое оснащение отделов статистики и АСУ таможен, включая создаваемые.

                                      Срок 1994 год

7.5. Осуществить передачу функций отдела статистики Московской региональной таможни отделам статистики таможен, подчиненных МТУ.

                                      Срок 1994 год

8. Автоматизация управления таможенным контролем

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.


Значительный рост объемов обрабатываемой информации о таможенном оформлении товаров, преобразование таможенных органов, подчиненных МТУ, приобретенные навыки и опыт работы с компьютером инспекторского состава и должностных лиц таможенных органов предопределяют необходимость ускоренного перехода к этапу комплексной компьютеризации их деятельности.

Для чего:

8.1. Использовать на первом этапе перехода в МТУ, таможнях и на таможенных постах локальные вычислительные сети (ЛВС) для обеспечения коллективного доступа пользователей к информации в рамках их компетенции в целях повышения оперативности, производительности, удобств в работе, качества результатов.

8.2. Оснастить и дооснастить современной компьютерной техникой и программными системами таможенные органы, подчиненные МТУ.

8.3. Развить средства телекоммуникации на основе расширения сети каналов связи, применения современных технических и программных средств.

8.4. Внедрить вновь разрабатываемые средства прикладного программного и информационного обеспечения, функционирующие в системной среде UNIX СУБД ORACLE.

8.5. Организовать оперативное информационно-справочное обслуживание должностных лиц МТУ, таможен, таможенных постов.

8.6. Организовать широкий компьютерный обмен между таможенными органами, подчиненных МТУ, ГТК России, органами государственной власти.

8.7. Внедрить компьютерные информационные технологии в деятельность таможенных органов, подчиненных МТУ, с интеграцией в Единую автоматизированную систему таможенной службы России.

9. Техническое обеспечение таможенного контроля

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.

В целях формирования и проведения совместно с ГТК России единой технической политики и целенаправленного руководства развитием и организацией технического оснащения таможенных органов предлагается:

9.1. Для эффективного решения вопросов создания, развития, обеспечения, обслуживания и ремонта технических средств таможенного контроля, связи, оргтехники и техники специального назначения создать в Управлении техническую службу в составе технического отдела МТУ и отделов (групп) ТСТК, связи таможен. Определить порядок их взаимодействия.

Срок III кв. 1994 года

9.2. Для координации действий таможенных органов в решении технических вопросов организовать в МТУ постоянно действующее техническое совещание с периодичностью заседаний не менее 1 раза в месяц.

Срок III кв. 1994 года

9.3. Разработать "Табель технической оснащенности" для каждой таможни, исходя из ее специфики и степени формирования структуры.

Срок III кв. 1994 года

9.4. Организовать обеспечение таможенных органов техническими средствами в соответствии с "Табелем технической оснащенности".

Срок с 1994 года

9.5. Утвердить "Программу развития ведомственной сети связи МТУ" и обеспечить выполнение запланированных мероприятий.

Срок III кв. 1994 года

9.6. Создать ремонтную базу в МТУ, включая стационарные и передвижные мастерские. Организовать обеспечение запасными частями, расходными материалами, инструментами, диагностической и измерительной аппаратурой, техдокументацией.

                                      Срок 1995 год

9.7. Организовать систему технической учебы инспекторского состава и повышение квалификации специалистов, обслуживающих технические средства.

                                      Срок 1995 год

9.8. Разработать и внедрить АРМ "Учет наличия, движения и состояния ТСТК, связи, оргтехники и средств спецназначений" и "Учет обслуживания и ремонта технических средств".

                                      Срок 1994 год

9.9. Провести анализ данных о наличии материальных ценностей в таможнях, на складах и в эксплуатации.

                                      Срок 1994 год

10. Создание и развитие таможенной инфраструктуры

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.

10.1. Осуществить меры по реализации программы текущего и перспективного капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры (приложение 1).

10.2. Внести предложения в ГТК России по долевому участию в строительстве, в т.ч. жилищном, приобретению зданий, сооружений и других объектов инфраструктуры в аренду, собственность.

Срок 1994-95 годы

10.3. Изыскать возможности для расширения сети служебно-производственных зданий и сооружений, грузовых терминалов и таможенных складов на основных оперативных направлениях (Скандинавское, Западное, Южное).

В этих целях:

- завершить научно-исследовательскую работу, проводимую Институтом развития Москвы по технико-экономическому обоснованию комплексной программы МТУ.

Срок 1994 года

- подготовить и внести предложения для обсуждения вопроса о развитии таможенной службы и ее инфраструктуры на заседания правительства Москвы.

Срок октябрь 1994 года

- привлечь к совместному сотрудничеству заинтересованные организации, предприятия, учреждения г.Москвы и Московской области.

Срок 1994-96 годы

10.4. Завершить организационно-технические мероприятия по созданию в регионе Базовой таможни и налаживанию ее административно-хозяйственной деятельности в интересах таможенных учреждений, подчиненных МТУ.

Срок 1994-95 годы

10.5. Перераспределить функции административно-хозяйственной деятельности МТУ в сторону придания большей самостоятельности подведомственным таможенным органам в решении вопросов финансово-хозяйственного, материально-технического, социально-бытового, кадрового назначения.

Срок 1994 года

10.6. Реорганизовать переданное в оперативное подчинение МТУ государственное предприятие "Росвнештерминал" в ГП "Московский таможенный Дом" и включить его в работу по развитию и укреплению таможенной инфраструктуры региона.

Срок 1994-95 годы

11. Материально-техническое обеспечение

В целях улучшения материально-технической оснащенности действующих и создаваемых таможенных учреждений предусматривается:

11.1. Завершить внедрение единой системы материально-технического обеспечения таможенных органов, подчиненных МТУ, в том числе:

- создать в таможнях отделы материально-технического обеспечения и укомплектовать их квалифицированными кадрами, транспортом, средствами связи;

- обеспечить складскими помещениями МТУ и подведомственные таможни;

- организовать централизованную доставку в таможни, подчиненные МТУ, форменной и специальной одежды, мебели, оборудования и техники, других материально-технических средств по разработанной и согласованной схеме движения транспорта.

Срок 1994-96 годы

11.2. Провести комплекс мер, направленных на укрепление материально-технической базы регионального склада "Подрезково" по утвержденной смете, для чего:

- оформить землеотвод 0,68 га на расширение;

- провести реконструкцию подъездной дороги;

- приступить к строительству второго корпуса площадью 1420 кв.м;

- оборудовать имеющиеся складские помещения подъемно-транспортными механизмами, стеллажами, средствами малой механизации,пожарно-охранной сигнализацией.

Срок 1994-95 годы

11.3. Учитывая потребности, вытекающие из задач и функций, возложенных на таможенные органы, подчиненные МТУ, согласовать с ГТК России объемы обеспечения Московского таможенного управления и таможен автомобильной техникой (приложение 2).

11.4. Создать объединенное автохозяйство МТУ и организовать его работу по обеспечению транспортными средствами, подведомственных таможенных учреждений, в том числе,выделить специальное патрульное автомобильное звено для подразделений охраны и групп быстрого реагирования.

Срок 1994-95 годы

12. Развитие социальной сферы

________________

* Предложения по финансированию и материально-техническому снабжению в соответствии с данной Программой будут рассматриваться только на основе:

- внесения корректировок, увязанных с бюджетной заявкой МТУ по доходам и расходам на 1994 год (сентябрь- декабрь),

- учета фактического исполнения МТУ смет по доходам и расходам в 1 полугодии и 3 квартале т.г., которые были защищены в Финансовом Управлении ГТК России,

- анализа соответствия этих предложений, бюджетных заявок на 1994-1995 годы данной Программе,

- учета потребности МТУ в финансовых ресурсах при реализации Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе и вклада таможен, подчиненных МТУ, в выполнение доходной части внебюджетного Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,

- выполнения МТУ п.4 приказа ГТК России от 01.07.94 N 333 и внесения МТУ предложений и заявок на дополнительное финансирование расходов только при условии, если в них указаны дополнительные источники доходов на их покрытие или сокращение расходов по другим статьям утвержденной ГТК России сметы.


Комплекс мер, направленных на усиление материально-бытового обеспечения и социальной защиты должностных лиц таможенных органов, подчиненных МТУ, предусматривает:

12.1. Заключение договоров с медицинскими учреждениями на обслуживание сотрудников, а также членов их семей.

Срок 1 кв. календ.года

12.2. Обеспечение организации расширенной продажи лекарственных препаратов.

Срок постоянно

12.3. Санаторно-курортное обслуживание сотрудников по их заявкам с предоставлением льготных по оплате путевок в санатории, дома отдыха и др.оздоровительные учреждения.

12.4. Оказание различного вида социальной помощи и поддержки семьям сотрудников (обеспечение мест и их оплата в дошкольных детских учреждениях, материальная помощь многодетным матерям, оплата дорогостоящих медикаментов для лечения детей и др.виды).

Срок в течение года

12.5. Решение жилищных и социально-бытовых вопросов, включая строительство жилого дома на 150 квартир, приобретение квартир в домах-новостройках через акционерные и кооперативные организации для сотрудников и приглашенных специалистов.

Срок в течение года

12.6. Совершенствование организации торговли и обеспечение сотрудников продовольственными товарами и товарами народного потребления.

Срок постоянно

12.7. Организовать столовую-буфет и стол заказов в здании Управления (ул.Ново-Басманная, 23).

Срок 4 кв. 1994 года

12.8. Оказание финансовой, материальной и другой помощи сотрудникам в развитии садоводства и огородничества независимо от ведомственной принадлежности садовых товариществ, в которых они участвуют.

Срок постоянно

12.9. Продолжить работу по созданию и улучшению условий для развития спортивно-оздоровительной и культурно-просветительной работы среди сотрудников.

Срок постоянно

13. Кадровое обеспечение и совершенствование системы профессионального образования

Во всем многообразии задач, решаемых Московским таможенным управлением и подчиненными таможнями, работа с кадрами должна быть выделена в приоритетное направление, исходя при этом прежде всего из качественного уровня кадров, а не их количественного наращивания.

В этих целях необходимо:

13.1. Обеспечить в таможенных органах, подчиненных МТУ, выполнение кадровой программы ГТК России, утвержденной решением Коллегии 26.03.94.

13.2. Создать совместно с Западным таможенным управлением общий учебный центр на базе ИПК в Бескудниково.

                                      Срок 1995 год

13.3. Разработать систему подготовки кадров на основе компьютерных технологий.

                                      Срок 1995 год

13.4. Разработать программу тестирования кадров для работы в таможенных органах с учетом профессионально-квалификационных требований, предъявляемых к различным категориям работников.

                                      Срок 1995 год

13.5. Продолжить развитие сотрудничества с учебными заведениями Москвы и Московской области с целью совершенствования работы по повышению квалификации таможенных работников.

14. Развитие международных связей

Деятельность Московского таможенного управления по осуществлению международных связей строится на основе принципа проведения единой линии ГТК России в части международного таможенного сотрудничества, руководствуясь межправительственными и межведомственными соглашениями по таможенному делу.

В соответствии с вышеизложенным Московское управление будет:

- осуществлять подготовку предложений для ГТК России, направляемых на формирование общей концепции развития международного таможенного сотрудничества, исходя из условий Московского региона;

- обеспечивать необходимые условия для выполнения положений торгово-экономических и других межгосударственных и межправительственных международных договоров;

- в пределах своей компетенции обеспечивать реализацию планов и выполнение мероприятий по развитию сотрудничества и взаимодействию между ГТК России и таможенными службами других стран, в том числе в правоохранительной области;

- использовать возможности международного таможенного сотрудничества по линии ГТК России в целях повышения уровня подготовки должностных лиц МТУ и подчиненных таможенных органов.

Московское таможенное управление для реализации поставленных задач по согласованию с соответствующими управлениями ГТК России:

- поддерживает необходимые контакты и обменивается оперативной информацией с таможенными учреждениями зарубежных государств и в установленные сроки информирует ГТК России о проводимой работе;

- в необходимых случаях участвует в проведении переговоров ГТК России с таможенными службами других государств;

- проводит прием делегаций и отдельных представителей зарубежных таможенных служб и международных организаций, прибывающих по линии ГТК России;

- организует семинары и различные учебные мероприятия с участием зарубежных специалистов на региональном уровне;

- в случае необходимости ориентирует органы власти Москвы и Московской области по вопросам, касающимся международного таможенного сотрудничества.

15. Развитие и совершенствование работ по связям со средствами массовой информации

Деятельность Московского таможенного управления по связям со средствами массовой информации строится на основе принципов:

- обеспечения организации и проведения информационно-разъяснительной работы о таможенном деле в Российской Федерации;

- развития сотрудничества таможенных органов региона со средствами массовой информации.

В соответствии с изложенным необходимо:

1. Завершить формирование и укомплектование отдела по связям со средствами массовой информации.

Срок до 01.01.95

2. Обеспечить отдел по связям со средствами массовой информации телефонной и факсимильной связью, множительной и копировальной техникой, средствами оргтехники.

Срок 1 квартал 1995 года

3. Разработать технологию и порядок взаимодействия со средствами печати, радио, ТВ по освещению жизни и деятельности Московского таможенного управления и подчиненных ему таможенных органов.

Срок 1 полуг. 1995 года

4. Создать систематизированный фонд аналитических, статистических и иных материалов по основным направлениям деятельности таможенных органов для осуществления справочно-информационной работы.

Срок постоянно

Приложение 1 к Программе. ПРОГРАММА развития инфраструктуры таможенных учреждений, подчиненных МТУ

Приложение 1
к Программе комплексного развития
таможенной службы в Московском регионе
на 1994-1996 годы


+---------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦    Наименование объекта  ¦  Хар-ка   ¦  Сроки      ¦ Стоимость ¦
¦ пп ¦     и строительства      ¦  объекта  ¦  стр-ва,    ¦ стр-ва,   ¦
¦    ¦                          ¦  в кв.м   ¦  проекти-   ¦ проектир. ¦
¦    ¦                          ¦           ¦  рования    ¦ в ценах   ¦
¦    ¦                          ¦           ¦             ¦ 1991 г.   ¦
¦    ¦                          ¦           ¦             ¦ в млн.руб.¦
+---------------------------------------------------------------------+
  1    Дмитровский таможенный       1809       1993-95       3,67
       пост

       - административно-бытовой
         корпус                      522                     1,09

       - склад                      1008                     2,58

  2    Сергиево-Посадский           3250       1993-95       5,15
       таможенный пост

       - адм.-быт.корпус            1415                     2,24

       - овощехранилище              366                     0,58

       - склад                     1152                      2,33

  3    Ступинский                  1700        1993-95       1,96
       таможенный пост

       - адм.-быт.корпус            570                      0,56

       - склад                     1130                      1,40

  4    Таможенный пост             4667        1993-95       5,82
       "Москва-Авто"

       - корпус досмотра           1952                      2,95

       - адм.-быт.корпус           2715                      2,87

  5    Раменский                   2707        1994-95       2,86
       таможенный пост

       - адм.-быт.корпус           1171                      1,24

       - склад                     1536                      1,62

  6    Истринский                  3980        1994-95       3,90
       таможенный пост

       - адм.-быт.корпус           2474                      2,43

       - склад                     1506                      1,47

  7    Наро-Фоминский
       таможенный пост

       - адм.-быт.корпус            582        1994-95       0,73

  8    Щелковская таможня                      1994-95       пр.0,94

       - адм.-быт.корпус           2096                      рек.0,22

  9    Складское хоз-во                        1994-95       пр.0,44
       "Подрезково"
       Московская область          1188                      рек.0,12

  10   Складское хоз-во             573        1994-95       пр.0,3
       в д.Клязьма
       Московской области                                    рек.0,1

  11   Терминал в Серпуховском     8437        1994-96       пр.0,41
       р-не (1 очередь)                                      рек.0,16

       - адм.-быт.корпус           1682

       - склад                     6759


  2. Объекты, включенные в план
     проектно-изыскательских работ
     на 1994 год


  1  Таможенный пост               1500        1994          0,046
     "Подлипки"

  2  Орехово-Зуевский              1500        1994          0,007
     таможенный пост

  3  Подольский                    1500        1994          0,03
     таможенный пост

  4  Воскресенская таможня         1500        1994          0,05

  5  Терминал в Зеленограде        2700        1994          0,06

  6  Служебно-произв.здание        8640        1994          0,059
     в пос. Немчиновка
     (2 очередь)

  7  Служебно-произв.здание        2100        1994          0,063
     поста Ногинск

  8  Служебно-произв.здание        1500        1994          0,046
     поста "Истринский"

  9  Служебно-произв.здание        1500        1994          0,05
     таможенного поста
    "Щелковский"

 10  Служебно-произв.здание        1500        1994          0,012
     таможенного поста
     "Раменский"

 11  Служебно-произв.здание        1600        1994          0,004
     таможенного поста
     "Ступинский"

 12  Служебно-произв.здание         600        1994          0,014
     таможенного поста
     "Наро-Фоминский"

 13  Служебно-произв.здание        2800        1994          0,003
     таможенного поста
     "Москва-Авто"

 14  Служебно-произв.здание        6800        1994          0,006
     и складской терминал
     в Серпуховском р-не

     3. Объекты, включенные в проект
        плана капстроительства
        на 1995 год

  1  Служебно-произв.здание        1809        1993-95       2,06
     Дмитровского таможенного
     поста

  2  Служебно-произв.здание        3250        1993-95       3,41
     Сергиево-Посадского
     таможенного поста

  3  Служебно-произв.здание        2390        1993-95       0,98
     Ступинского таможенного
     поста

  4  Служебно-произв.здание        2707        1994-95       2,21
     Раменского таможенного
     поста

  5  Служебно-произв.здание        3910        1994-95       2,68
     Истринского
     таможенного поста

  6  Служебно-произв.здание        1809        1994-95       0,03
     Наро-Фоминского
     таможенного поста

  7  Служебно-произв.здание        4667        1993-96       3,60
     таможенного поста
     "Москва-Авто"

  8  Складской терминал            8437        1994-96       1,90
     в п.Липицы
     Серпухов.р-на
     Московской области

4. Объекты перспективного строительства

  1  Принятие долевого участия                 1994-96       0,8
     в строительстве жилого
     дома по ул.Юных Ленинцев,
     125/40

  2  Строительство склада для     4000         1996-98       1,2
     МТУ г.Одинцово

  3  Реконструкция склада                      1994-96       0,3
     по ул.Рабочая

  4  Строительство произв.-склад. 5500         1996-97       5,2
     комплекса в г.Щелково

  5  Реконструкция адм.-быт.       456         1996          0,52
     корпуса таможенного поста
     "Орехово-Зуевский"

  6  Складской терминал по        8640         1996-97       5,9
     транспортно-экспед.
     обработке и таможенному
     оформлению экс.-имп.
     грузов в Одинцовском
     р-не Московской обл.
     (Немчиновка - 2 очер.)

  7  Адм.здание по               28000         1996-98      39,4
     ул.Трифоновской, 61,
     стр.1

  8  Адм.здание по                 300         1996-97       1,0
     ул.Н.Басманная, 23,
     стр.10

  9  Служебно-произв.здание       2100         1996-97       5,15
     Ногинской таможни

Приложение 2. Потребность таможенных учреждений, подчиненных Московскому таможенному управлению, в дополнительных транспортных средствах до 1996 года

Приложение 2

+------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦      Вид транспорта        ¦   1994   ¦   1995   ¦   1996   ¦
+------------------------------------------------------------------+
  1    Легковой                        45         45         30

  2    Автобусы и микроавтобусы         5          5          3

  3    Грузовой                        30         30          -

  4    Передвижной таможенный пост     10          -          -
       на базе автобуса "ПАЗ-3205"

  5    Бронемашины                      6          -          -

  6    Вертолет                         1          -          -

  7    Катер (река-озеро)               1          -          -
--------------------------------------------------------------------
       Итого:                          98         80          33



Текст документа сверен по:  
рассылка

Об утверждении Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе на 1994-1996 годы (утратил силу на основании приказа ГТК России от 04.06.2003 N 625)

Название документа: Об утверждении Программы комплексного развития таможенной службы в Московском регионе на 1994-1996 годы (утратил силу на основании приказа ГТК России от 04.06.2003 N 625)

Номер документа: 550

Вид документа: Приказ ГТК России

Принявший орган: ГТК России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 31 октября 1994

Дата начала действия: 31 октября 1994
Дата окончания действия: 04 июня 2003
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах