Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2006 года N 29

О Регламенте Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации

(с изменениями на 11 сентября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкомсвязи России от 3 ноября 2009 года N 139
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 29.10.2007).

____________________________________________________________________



Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; 2005, N 47, ст.4933) и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л.Д.Рейман

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

4 августа 2006 года,

регистрационный N 8139    

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
информационных технологий
и связи Российской Федерации
от 16 марта 2006 года N 29

     
РЕГЛАМЕНТ
Министерства информационных технологий
 и связи Российской Федерации

(с изменениями на 11 сентября 2007 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2004 года N 311 (далее - Положение о Министерстве), постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", устанавливает общие правила организации деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Министерство) по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Министерства с находящимися в его ведении федеральными органами исполнительной власти.

1.2. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации возглавляет Министр, входящий в состав Правительства Российской Федерации (далее - Правительство).

1.3. Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи (за исключением нормативно-правового регулирования осуществления контроля и надзора в сфере информационных технологий и связи), в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания, использования и конверсии радиочастотного спектра (абзац дополнен приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию).

Министерство как администрация связи и почтовая администрация Российской Федерации представляет и защищает интересы Российской Федерации в области электросвязи и почтовой связи (за исключением нормативно-правового регулирования осуществления контроля и надзора в сфере информационных технологий и связи), взаимодействует с администрациями связи иностранных государств, межправительственными и международными неправительственными организациями связи, а также координирует вопросы международного сотрудничества в области связи, осуществляемого Российской Федерацией, гражданами Российской Федерации и российскими организациями, обеспечивает исполнение обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров Российской Федерации в области связи (абзац дополнен приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, и несет ответственность за их реализацию.

Координирует деятельность Министерства и обеспечивает исполнение им решений Президента Российской Федерации и Правительства один из Заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) (абзац дополнительно включен приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109).

1.5. В соответствии с установленными сферами ведения Министерство разрабатывает и представляет на рассмотрение в Правительство проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и актами Президента Российской Федерации, - проекты других актов, а также проекты заключений и официальных отзывов на проекты федеральных законов и поправок к законопроектам.

Министерство может направить в Правительство и иные документы, требующие рассмотрения Правительства.

Проекты актов и документы на рассмотрение в Правительство могут быть внесены только Министром или заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра на период временного отсутствия Министра.

1.6. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

по проектам актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, федеральных органов исполнительной власти, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - палаты Федерального Собрания), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций (абзац дополнен приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

по проектам актов, подготовленным по инициативе департаментов Министерства или находящихся в ведении Министерства Федерального агентства по информационным технологиям и Федерального агентства связи (далее - Агентства) в соответствии с их компетенцией (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

по обращениям граждан и организаций;

по обращениям государственных органов и организаций иностранных государств, а также международных организаций.

1.7. Министерством принимаются нормативные правовые акты в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.

Под полномочиями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами, правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.

1.8. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Агентств (пункт в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию).

1.9. При осуществлении своих полномочий Министерство и подведомственные ему Агентства непосредственно взаимодействуют с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию).

Порядок взаимодействия Министерства с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

Структура и штатное расписание Министерства

1.10. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура Министерства включает: руководство Министерства (Министр и его заместители), секретариат (помощники (советники) Министра), структурные подразделения (департаменты).

1.11. Структурными подразделениями Министерства являются следующие 7 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства:

Департамент стратегии построения информационного общества (ДИО);

Департамент государственной политики в области инфокоммуникационных технологий (ДИКТ);

Департамент государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса (ДИОР);

Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности (ДЭИП);

Департамент правового обеспечения (ДПО);

Департамент международного сотрудничества (ДМС);

Департамент организационной и специальной деятельности (ДОСД).

В состав департаментов включаются отделы.

Департаменты Министерства обеспечивают его деятельность и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Регламентом Министерства, Положением о департаменте, утверждаемым Министром, а также поручениями Министра и заместителей Министра.

1.12. В штатное расписание департаментов Министерства включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.13. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощниками (советниками) Министра (секретариат Министерства).

Помощники (советники) Министра назначаются на должность Министром на период исполнения им своих полномочий и находятся в прямом подчинении Министру. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощников (советников) Министра определяются должностными регламентами, утверждаемыми Министром.

1.14. Помощники (советники) Министра могут участвовать по поручению Министра в работе совещательных и координационных органов, в совещаниях, проводимых в Министерстве, Аппарате Правительства, федеральных органах исполнительной власти и других органах государственной власти и организациях, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание) (пункт дополнен приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию).

     

Полномочия руководителей Министерства

1.15. Министерство возглавляет Министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства.

1.16. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение Министерством возложенных на него функций и полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

1.17. Министр представляет Министерство по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и гражданами.

1.18. Министр:

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством, фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству Агентств, а также отчеты об их исполнении (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

вносит в Правительство проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

вносит в Правительство по представлению руководителей Агентств проекты положений об Агентствах, предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников Агентств (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части финансирования Министерства и подведомственных Министерству Агентств (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, другие документы, по которым требуется решение Правительства, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему Агентств (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения по реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству Агентств, а также об их создании (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

дает поручения заместителям Министра и руководителям структурных подразделений и организует контроль их исполнения;

дает поручения подведомственным Министерству Агентствам и контролирует их исполнение (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству Агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом (абзац в редакции приказа Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 109 - см. предыдущую редакцию);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»