Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2005 года N 320

О проведении Всероссийского конкурса на лучшую
организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального
хозяйства по эффективности работы в
новых экономических условиях за 2005 год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росстроя от 27 ноября 2006 года N 301
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 N 286,

приказываю:

1. Провести в 2006 году Всероссийский конкурс на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях за 2005 год (далее - Всероссийский конкурс).

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении Всероссийского конкурса.

3. Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Н.И.Семенов):

3.1. организовать проведение Всероссийского конкурса в 2006 году;

3.2. оказывать необходимую помощь субъектам Российской Федерации в проведении Всероссийского конкурса.

4. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2004 N 131 "О проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях за 2004 год".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя Ю.П.Тыртышова.


Руководитель
С.И.Круглик

     

Приложение
к приказу Росстроя
от 17 ноября 2005 года N 320

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса на лучшую
организацию, предприятие сферы жилищно-
коммунального хозяйства по эффективности работы в
новых экономических условиях за 2005 год

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях за 2005 год (далее - конкурс), который проводится Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой) совместно с Общероссийским профсоюзом рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий и Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий".

2. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности организаций, предприятий за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей ко Дню работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.

Цель проведения конкурса

3. Целью проведения конкурса является выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта организаций, предприятий, наиболее эффективно реализующих прогрессивные виды деятельности в новых экономических условиях.

Участники конкурса

4. Для участия в конкурсе приглашаются следующие организации, предприятия всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства России:

органы управления ЖКХ муниципальных образований (управления, комитеты, департаменты, отделы ЖКХ администраций городов и других поселений);

службы заказчика, управляющие организации;

объединения домовладельцев (ТСЖ, ЖСК, МЖК, ЖК);

жилищно-эксплуатационные, подрядные организации, оказывающие услуги в сфере жилищного хозяйства;

организации лифтового хозяйства;

единые расчетно-кассовые центры, расчетно-кассовые центры и информационно-вычислительные центры (ЕРКЦ, РКЦ и ИВЦ);

дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные организации;

службы эксплуатации мостовых сооружений;

коммунально-бытовые предприятия (банно-прачечные предприятия, гостиницы);

предприятия похоронного обслуживания;

предприятия зеленого хозяйства и цветоводства;

предприятия санитарной очистки и механизированной уборки территорий поселений;

многоотраслевые предприятия ЖКХ;

предприятия теплоэнергетические, электроэнергетические, водопроводно-канализационного хозяйства, городского осветительного хозяйства;

предприятия и организации, осуществляющие переподготовку кадров в сфере ЖКХ;

предприятия, организации, осуществляющие финансовую и (или) техническую экспертизу, технический аудит, консалтинговые услуги в сфере ЖКХ;

предприятия, осуществляющие инвестиции в сферу ЖКХ.

Документы по организации и проведению конкурса

5. Документы по организации и проведению конкурса за 2005 год рассылаются Росстроем субъектам Российской Федерации и публикуются на его официальном сайте.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после получения документов от Росстроя доводят их до органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их управлении.

7. Органы местного самоуправления доводят документы по организации и проведению конкурса до предприятий, организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (согласно пункту 4 настоящего Положения).

Организация и проведение конкурса

8. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.

9. Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

10. Организатором основного этапа конкурса является Росстрой.

11. Предварительный этап конкурса проводится в субъектах Российской Федерации до 1 февраля 2006 года среди предприятий, организаций по каждому направлению деятельности (согласно пункту 4 настоящего Положения).

12. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса.

13. За конкурсной комиссией органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации остается право не выдвигать предприятие, организацию для участия в основном этапе конкурса.

14. Организатор основного этапа конкурса:

определяет порядок проведения конкурса, форму показателей и критериев оценки;

формирует и утверждает персональный состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия);

обеспечивает сохранность конкурсных материалов;

организует заседания конкурсной комиссии;

составляет смету затрат, связанных с организацией и проведением конкурса;

обеспечивает конкурсную комиссию необходимой оргтехникой и расходными материалами;

организует изготовление в необходимом количестве дипломов и рамок к ним за счет внебюджетных источников;

организует вручение призерам конкурса дипломов;

организует освещение хода проведения и итогов конкурса в отраслевых средствах массовой информации.

Финансирование организации и проведения
предварительного этапа конкурса

15. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств предприятия, организации - участника предварительного этапа конкурса.

16. Затраты, связанные с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором которого является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляются за счет средств бюджета данного субъекта Российской Федерации с привлечением средств бюджетов городов, предприятий, организаций - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.

Затраты, связанные с проведением основного
этапа конкурса

17. Средства, связанные с проведением основного этапа конкурса расходуются на:

оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

организацию торжественного вручения дипломов;

освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

распространение положительного опыта, устройство выставок призеров конкурса;

другие затраты.

18. Смета затрат на организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается председателем конкурсной комиссии Росстроя.

Конкурсная комиссия предварительного этапа конкурса

19. Состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Конкурсная комиссия основного этапа конкурса

20. Состав конкурсной комиссии основного этапа конкурса утверждается приказом Росстроя.

21. На конкурсную комиссию возлагается:

рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям проведения конкурса;

подведение итогов конкурса.

22. Конкурсная комиссия имеет право:

проводить проверки достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, в том числе с выездом на места;

запрашивать необходимую дополнительную информацию от конкурсных комиссий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их региональных органов, предприятий, организаций - участников основного этапа конкурса.

Показатели деятельности

23. Конкурс проводится по следующим основным показателям деятельности предприятий и организаций:

выполнение основных показателей деятельности организации, предприятия в денежных и натуральных показателях - форма 1 (приложение N 3.1-3.17) - для всех предприятий и организаций;

финансово-экономические показатели - форма 2 (приложение N 4) - для предприятий - производителей продукции, работ, услуг;

научно-технический уровень производства - форма 3 (приложение N 5) - для предприятий - производителей продукции, работ, услуг;

социальные результаты и охрана труда - форма 4 (приложение N 6) - для всех организаций, предприятий ЖКХ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»