ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2005 года N 268

Об утверждении нормативных сроков работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств, периодичности технического обслуживания автомобильного транспорта федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" и порядка хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования *

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 29.07.2005 N 01/6127-ВЯ
______________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСИН России от 11 февраля 2010 года N 47;

приказом ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433.

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. - См. предыдущую редакцию.

          

В целях упорядочения использования автотранспортных средств федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" (преамбула в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

Утвердить:

нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 1) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию);

периодичность технического обслуживания автомобильного транспорта ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 2) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию);

порядок хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования (приложение 3).

Директор
Ю.И.Калинин

Приложение N 1
к приказу ФСИН России
от 18 апреля 2005 года N 268

     
Нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" *

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

________________

* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. - См. предыдущую редакцию.


Настоящие нормативные сроки распространяются на автомобильную и дорожно-строительную технику, электротехнические средства, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, аккумуляторные батареи, пневматические шины, электро- и пневмоинструмент, содержание агрегатов оборотного фонда и положенности принадлежностей, инструмента и приспособлений для укомплектования автомобильной и дорожно-строительной техники.

1. Общие положения по применению нормативных сроков работы автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств

1.1. Установленные нормативные сроки работы являются минимальными. Автомобильная и инженерная техника, шины, аккумуляторные батареи, двигатели стационарных и передвижных установок, электротехнические средства, кузова и тенты, выработавшие установленные нормы наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).

1.2. Нормативные сроки работы до списания автомобильной техники определяются общим пробегом с начала эксплуатации до второго капитального ремонта с учетом их технического состояния, как для машин, прошедших капитальный ремонт.

1.3. Разрешается выведение за штат и продажа автомобильной и дорожно-строительной техники в исключительных случаях при неудовлетворительном техническом состоянии и экономической нецелесообразности ремонта. Решение о прекращении эксплуатации автомобильной и дорожно-строительной техники ранее установленных сроков принимается заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы тылового обеспечения УИС, по представлению ФБУ УМиАТ ФСИН России (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 11 февраля 2010 года N 47 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Ремонт и списание нестандартных машин, подвергающихся испытаниям или контрольной эксплуатации, осуществляются в соответствии с их фактическим техническим состоянием независимо от установленных настоящим приложением нормативных сроков работы.

1.5. Нормативные сроки работы для новой техники импортного производства, поступающей на укомплектование согласно штатной положенности, утверждаются руководством ФБУ УАТ ФСИН России согласно технической документации заводов-изготовителей с последующим применением коэффициентов корректирования (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта) (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию).

1.6. Нормативные сроки работы до ремонта или списания оставленных в эксплуатации автомобильных средств со списанным и смонтированным специализированным оборудованием уменьшаются за каждый год службы на 5%, если они не подвергались капитальному ремонту.

1.7. Специализированные автомобили при исчислении норм пробега до ремонта и списания приравниваются к базовым автомобилям, на шасси которых они изготовлены.

1.8. Нормативные сроки работы автомобильной и дорожно-строительной техники, двигатели которых используются для привода специализированного оборудования (пожарные, подвижные мастерские, автокраны, топливозаправщики и др.), исчисляются с учетом нормативных сроков работы для таких двигателей.

При этом один час работы двигателя под нагрузкой приравнивается:

для автомобилей - к 25 км пробега;

для пожарных автомобилей, прожекторных станций - к 50 км пробега;

для гусеничных машин, специализированных колесных шасси и тягачей - к 15 км пробега;

для тракторов: гусеничных - к 5 км, колесных - к 10 км пробега.

1.9. При капитальном ремонте специализированного оборудования может производиться капитальный ремонт базового шасси независимо от нормативных сроков.

1.10. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые автомобили и автобусы особо малого или малого класса со сроком службы 4 года или списывать их в установленном порядке через 6 лет службы, независимо от нормативных сроков работы, если кузов к дальнейшей эксплуатации непригоден.

1.11. Нормативные сроки работы до списания грузовых автомобилей в отдельных случаях могут определяться общим пробегом с начала эксплуатации.

1.12. Минимальные нормативные сроки работы новых агрегатов (кроме кузова легкового автомобиля и автобуса, рамы, корпуса гусеничной машины) до капитального ремонта определяются нормативными сроками работы новых машин до капитального ремонта. Нормативные сроки работы капитально отремонтированных агрегатов составляют не менее 80% от нормы для новых агрегатов.

Амортизационный срок службы агрегатов определяется их пригодностью к ремонту в соответствии с техническими условиями.

1.13. Срок службы до списания тентов, изготовленных из парусины, устанавливается:

для автомобилей, содержащихся в закрытых помещениях и под навесами - 5 лет, на открытых площадках - 4 года;

для автомобилей интенсивной эксплуатации - 3 года;

для тентов, изготовленных из прорезиненной ткани, указанные сроки увеличиваются на один год, из материала типа "теза" (искусственной кожи) - на 2 года.

1.14. Срок службы до списания кузовов типа К (КП) устанавливается 18 лет, типа КМ (КПМ) и КУНГ - 15 лет.

2. Автомобильная техника

2.1. Неполноприводные:

Таблица N 1

Типы и классы подвижного состава

Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км)

для новых машин

для машин, прошедших капитальный ремонт

1

2

3

Легковые автомобили

Особо малого класса
(рабочий объем двигателя до 1,2 л;
сухая масса автомобиля до 850 кг)

90

85

Малого класса
(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;
сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)

90

85

Среднего класса
(свыше 1,8 до 3,5 л;
свыше 1150 до 1500 кг)

110

100

Большого класса
(свыше 3,5 л;
свыше 1500 кг)

120

110

Автобусы

Особо малого класса
(длина до 5,0 м)

110

100

Малого класса
(6,0-7,5 м)

110

100

Среднего класса
(8,0-9,5 м)

120

110

Большого класса
(10,5-12,0 м)

150

100

Грузовые автомобили

Особо малой грузоподъемности, т:
(свыше 0,3 до 1,0)

90

85

Малой грузоподъемности, т:
(свыше 1,0 до 3,0)

90

85

Средней грузоподъемности, т:
(свыше 3,0 до 5,0)

110

100

Большой грузоподъемности, т:
(свыше 5,0 до 8,0)

110

100

Особо большой грузоподъемности, т:
(свыше 8,0)

100

90

     

     2.2. Полноприводные (4 x 4.1; 4 x 4.2; 6 x 6.1):

Таблица N 2

     

Типы и классы подвижного состава

Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км)

для новых машин

для машин, прошедших капитальный ремонт

1

2

3

Легковые автомобили

Особо малого класса
(рабочий объем двигателя до 1,2 л;
сухая масса автомобиля до 850 кг)

90

85

Малого класса
(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;
сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)

90

85

Среднего класса
(свыше 1,8 до 3,5 л;
свыше 1150 до 1500 кг)

110

100

Большого класса
(свыше 3,5 л и более;
свыше 1500 кг и более)

125

100

Автобусы

Особо малого класса
(длина до 5,0 м)

90

85

Малого класса
(6,0-7,5 м)

100

85

Среднего класса
(8,0-9,5 м)

110

100

Большого класса
(10,5-12,0 м)

120

100

Грузовые автомобили

Особо малой грузоподъемности, т:
(свыше 0,3 до 1,0)

90

85

Малой грузоподъемности, т:
(свыше 1,0 до 3,0)

110

100

Средней грузоподъемности, т:

110

90

Большой грузоподъемности, т:
(свыше 5,0 до 8,0)

110

90

Особо большой грузоподъемности, т:
(свыше 8,0)

110

85

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»