ПРИКАЗ
от 18 апреля 2005 года N 268
Об утверждении нормативных сроков работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств, периодичности технического обслуживания автомобильного транспорта федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" и порядка хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования *
(с изменениями на 12 октября 2010 года)
______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 29.07.2005 N 01/6127-ВЯ
______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСИН России от 11 февраля 2010 года N 47;
приказом ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433.
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. - См. предыдущую редакцию.
В целях упорядочения использования автотранспортных средств федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" (преамбула в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
Утвердить:
нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 1) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию);
периодичность технического обслуживания автомобильного транспорта ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 2) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию);
порядок хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования (приложение 3).
Директор
Ю.И.Калинин
Нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств федерального бюджетного учреждения "Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" *
(с изменениями на 12 октября 2010 года)
________________
* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. - См. предыдущую редакцию.
Настоящие нормативные сроки распространяются на автомобильную и дорожно-строительную технику, электротехнические средства, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, аккумуляторные батареи, пневматические шины, электро- и пневмоинструмент, содержание агрегатов оборотного фонда и положенности принадлежностей, инструмента и приспособлений для укомплектования автомобильной и дорожно-строительной техники.
1.1. Установленные нормативные сроки работы являются минимальными. Автомобильная и инженерная техника, шины, аккумуляторные батареи, двигатели стационарных и передвижных установок, электротехнические средства, кузова и тенты, выработавшие установленные нормы наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).
1.2. Нормативные сроки работы до списания автомобильной техники определяются общим пробегом с начала эксплуатации до второго капитального ремонта с учетом их технического состояния, как для машин, прошедших капитальный ремонт.
1.3. Разрешается выведение за штат и продажа автомобильной и дорожно-строительной техники в исключительных случаях при неудовлетворительном техническом состоянии и экономической нецелесообразности ремонта. Решение о прекращении эксплуатации автомобильной и дорожно-строительной техники ранее установленных сроков принимается заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы тылового обеспечения УИС, по представлению ФБУ УМиАТ ФСИН России (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 11 февраля 2010 года N 47 - см. предыдущую редакцию).
1.4. Ремонт и списание нестандартных машин, подвергающихся испытаниям или контрольной эксплуатации, осуществляются в соответствии с их фактическим техническим состоянием независимо от установленных настоящим приложением нормативных сроков работы.
1.5. Нормативные сроки работы для новой техники импортного производства, поступающей на укомплектование согласно штатной положенности, утверждаются руководством ФБУ УАТ ФСИН России согласно технической документации заводов-изготовителей с последующим применением коэффициентов корректирования (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта) (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 - см. предыдущую редакцию).
1.6. Нормативные сроки работы до ремонта или списания оставленных в эксплуатации автомобильных средств со списанным и смонтированным специализированным оборудованием уменьшаются за каждый год службы на 5%, если они не подвергались капитальному ремонту.
1.7. Специализированные автомобили при исчислении норм пробега до ремонта и списания приравниваются к базовым автомобилям, на шасси которых они изготовлены.
1.8. Нормативные сроки работы автомобильной и дорожно-строительной техники, двигатели которых используются для привода специализированного оборудования (пожарные, подвижные мастерские, автокраны, топливозаправщики и др.), исчисляются с учетом нормативных сроков работы для таких двигателей.
При этом один час работы двигателя под нагрузкой приравнивается:
для автомобилей - к 25 км пробега;
для пожарных автомобилей, прожекторных станций - к 50 км пробега;
для гусеничных машин, специализированных колесных шасси и тягачей - к 15 км пробега;
для тракторов: гусеничных - к 5 км, колесных - к 10 км пробега.
1.9. При капитальном ремонте специализированного оборудования может производиться капитальный ремонт базового шасси независимо от нормативных сроков.
1.10. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые автомобили и автобусы особо малого или малого класса со сроком службы 4 года или списывать их в установленном порядке через 6 лет службы, независимо от нормативных сроков работы, если кузов к дальнейшей эксплуатации непригоден.
1.11. Нормативные сроки работы до списания грузовых автомобилей в отдельных случаях могут определяться общим пробегом с начала эксплуатации.
1.12. Минимальные нормативные сроки работы новых агрегатов (кроме кузова легкового автомобиля и автобуса, рамы, корпуса гусеничной машины) до капитального ремонта определяются нормативными сроками работы новых машин до капитального ремонта. Нормативные сроки работы капитально отремонтированных агрегатов составляют не менее 80% от нормы для новых агрегатов.
Амортизационный срок службы агрегатов определяется их пригодностью к ремонту в соответствии с техническими условиями.
1.13. Срок службы до списания тентов, изготовленных из парусины, устанавливается:
для автомобилей, содержащихся в закрытых помещениях и под навесами - 5 лет, на открытых площадках - 4 года;
для автомобилей интенсивной эксплуатации - 3 года;
для тентов, изготовленных из прорезиненной ткани, указанные сроки увеличиваются на один год, из материала типа "теза" (искусственной кожи) - на 2 года.
1.14. Срок службы до списания кузовов типа К (КП) устанавливается 18 лет, типа КМ (КПМ) и КУНГ - 15 лет.
2.1. Неполноприводные:
Типы и классы подвижного состава | Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км) | |
для новых машин | для машин, прошедших капитальный ремонт | |
1 | 2 | 3 |
Легковые автомобили | ||
Особо малого класса | 90 | 85 |
Малого класса | 90 | 85 |
Среднего класса | 110 | 100 |
Большого класса | 120 | 110 |
Автобусы | ||
Особо малого класса | 110 | 100 |
Малого класса | 110 | 100 |
Среднего класса | 120 | 110 |
Большого класса | 150 | 100 |
Грузовые автомобили | ||
Особо малой грузоподъемности, т: | 90 | 85 |
Малой грузоподъемности, т: | 90 | 85 |
Средней грузоподъемности, т: | 110 | 100 |
Большой грузоподъемности, т: | 110 | 100 |
Особо большой грузоподъемности, т: | 100 | 90 |
2.2. Полноприводные (4 x 4.1; 4 x 4.2; 6 x 6.1):
Типы и классы подвижного состава | Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км) | |
для новых машин | для машин, прошедших капитальный ремонт | |
1 | 2 | 3 |
Легковые автомобили | ||
Особо малого класса | 90 | 85 |
Малого класса | 90 | 85 |
Среднего класса | 110 | 100 |
Большого класса | 125 | 100 |
Автобусы | ||
Особо малого класса | 90 | 85 |
Малого класса | 100 | 85 |
Среднего класса | 110 | 100 |
Большого класса | 120 | 100 |
Грузовые автомобили | ||
Особо малой грузоподъемности, т: | 90 | 85 |
Малой грузоподъемности, т: | 110 | 100 |
Средней грузоподъемности, т: | 110 | 90 |
Большой грузоподъемности, т: | 110 | 90 |
Особо большой грузоподъемности, т: | 110 | 85 |