ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от 13 мая 2005 года N 190

О Регламенте Федерального агентства специального строительства

(с изменениями на 14 января 2014 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 02.06.2008);

приказом Спецстроя России от 6 ноября 2009 года N 539 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 21.12.2009);

приказом Спецстроя России от 29 декабря 2009 года N 637 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 29.03.2010);

приказом Спецстроя России от 16 августа 2010 года N 367 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 39, 27.09.2010);

приказом Спецстроя России от 14 января 2014 года N 9 (Российская газета, N 59, 14.03.2014).

____________________________________________________________________


В целях установления основных правил организации деятельности Федерального агентства специального строительства (далее по тексту - Спецстрой России) по реализации полномочий, установленных Положением о Спецстрое России и Положением об инженерно-технических воинских формированиях и дорожно-строительных воинских формированиях при Спецстрое России, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1084 "Вопросы Федерального агентства специального строительства", и в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства специального строительства (далее - Регламент).

2. Всем сотрудникам структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России и организаций, входящих в состав Спецстроя России, принять Регламент к руководству и исполнению.

3. Начальнику Управления делами Спецстроя России довести Регламент до всех подразделений центрального аппарата Спецстроя России и воинских формирований, входящих в состав Спецстроя России.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами Спецстроя России.

Директор Федерального агентства
специального строительства
генерал армии
Н.Аброськин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 августа 2005 года,
регистрационный N 6927

     
    Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом директора
Спецстроя России
от 13 мая 2005 года N 190

РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства специального строительства

(с изменениями на 14 января 2014 года)


1. Общие положения

1.1. Регламент Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России) (далее - Регламент) разработан на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 34, ст.3538), Положения о Спецстрое России и Положения об инженерно-технических воинских формированиях и дорожно-строительных воинских формированиях при Спецстрое России, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1084 "Вопросы Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 34, ст.3540), Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305).

Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Спецстроя России.

1.2. Спецстрой России в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Спецстроя России, других нормативных правовых актов.

1.3. Вопросы, отнесенные к компетенции Спецстроя России, рассматриваются на заседаниях Коллегии Спецстроя России, служебных совещаниях, экономического и научно-технического советах, балансовых комиссиях, порядок и сроки проведения которых устанавливаются Положениями о Коллегии Спецстроя России, вышеуказанных советах и комиссиях и настоящим Регламентом.

1.4. Решения Спецстроя России по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются распорядительными документами (приказами, директивами, указаниями и распоряжениями), являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями Спецстроя России и вступают в силу в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст.2663) (с изменениями от 16 мая 1997 года, 13 августа 1998 года) и настоящим Регламентом.

1.5. Спецстрой России возглавляет директор Спецстроя России, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Директор Спецстроя России несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Спецстрой России задач и осуществление его полномочий.

Директор Спецстроя России осуществляет управление воинскими формированиями при Спецстрое России через своих заместителей, штаб и другие подразделения центрального аппарата Спецстроя России.

1.6. Порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов и распорядительных документов Спецстроя России устанавливается Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895) (с изменениями от 11 декабря 1997 года, 6 ноября 1998 года, 11 февраля 1999 года, 30 сентября 2002 года, 7 июля 2006 года), и настоящим Регламентом (пункт дополнен приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

1.7. Основные задачи, функции структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России и должностных лиц воинских формирований при Спецстрое России устанавливаются положениями и уставами об этих подразделениях и должностными инструкциями сотрудников, которые утверждаются установленным порядком.

2. Планирование и организация работы Спецстроя России

2.1. Спецстрой России свою деятельность осуществляет на основе комплексного планирования.

2.2. Комплексное планирование основных мероприятий Спецстроя России осуществляется на основании планов работы Спецстроя России, которые состоят из:

- перспективных (План строительства и развития инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Спецстрое России, разрабатываемый на пять лет, и План основных мероприятий Спецстроя России на год и показатели деятельности Спецстроя России);

- ежегодных планов подрядных работ и выпуска промышленной продукции, формирование которых осуществляется на основании согласованных с государственными заказчиками лимитов строительно-монтажных работ на предстоящий (планируемый) год (абзац дополнительно включен приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140);

- ежегодных планов проведения ревизий и проверок Спецстроя России (абзац дополнительно включен приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140);

- текущих (календарных планов основных мероприятий, составляемых на месяц).

2.3. План строительства и развития инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Спецстрое России, разрабатываемый на пять лет, и План основных мероприятий Спецстроя России на год включают в себя вопросы практической реализации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Спецстроя России, а также основные мероприятия, проводимые структурными подразделениями центрального аппарата в соответствии с возложенными на них задачами (абзац дополнен приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

Предложения по включению в годовой план работы на очередной год вносятся начальниками Центрального производственно-распорядительного управления Спецстроя России (далее по тексту - ЦПРУ), штаба, управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата Спецстроя России и руководителями (начальниками) организаций, подведомственных Спецстрою России, к 1 сентября года, предшествующего планируемому, в штаб Спецстроя России (абзац в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

Доклад о выполнении мероприятий Плана строительства инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Спецстрое России представляется в Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации два раза в год (к 1 июля и 25 декабря) (абзац в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

2.4. Планы работ ЦПРУ, штаба, управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата Спецстроя России на месяц формируются на основе перспективного планирования и включают в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Коллегии Спецстроя России, служебных совещаниях, заседаниях экономического и научно-технического советов, балансовых комиссий, проводимых семинаров, нормативно-правовой и методической работы, работы комплексных комиссий и оперативных групп, планов материально-технического обеспечения и других вопросов деятельности (пункт в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Планирование и организация боевой подготовки в воинских формированиях при Спецстрое России осуществляется по программам боевой подготовки всех категорий военнослужащих, в соответствии с Организационно-методическими указаниями по боевой подготовке инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Федеральном агентстве специального строительства на учебный год, которые утверждаются директором Спецстроя России и согласовываются с Минобороны России (пункт в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

2.6. В центральном аппарате Спецстроя России заседания, занятия, совещания и собрания проводятся в соответствии с годовыми и месячными планами работ.

2.7. Сборы, семинары и совещания руководящего состава Спецстроя России планируются на основании Плана основных мероприятий и организуются заместителями директора Спецстроя России, начальниками ЦПРУ, штаба, управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата Спецстроя России (пункт в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Спецстрой России организует в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность и научно-техническое сотрудничество с зарубежными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Спецстроя России.

2.9. В Спецстрое России образуется Коллегия в количестве 15 человек. В Коллегию по должности входят директор Спецстроя России (председатель коллегии), первый заместитель и заместители директора Спецстроя России, начальник штаба ЦПРУ и Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России, руководители ведущих подразделений Спецстроя России, а также представитель Минобороны России, представители других федеральных органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты (абзац дополнен приказом Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

Решения Коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. При необходимости на основании решений Коллегии могут издаваться приказы директора Спецстроя России.

В случае разногласий между директором Спецстроя России и другими членами Коллегии директор Спецстроя России проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях Министру обороны Российской Федерации.

2.10. Для выработки единой технической политики Спецстроя России в области капитального строительства, технических решений по строительству крупных технологически и технически сложных объектов, а также координации работы по реализации принятых решений приказом директора Спецстроя России создается научно-технический совет (пункт в редакции приказа Спецстроя России от 4 апреля 2008 года N 140 - см. предыдущую редакцию).

2.11. Для координации работы по выработке единой экономической политики Спецстроя России, определения стратегических направлений и тактических задач дальнейшего развития деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России, принятия экономически эффективных решений, рассмотрения экономического обоснования проектов приказом директора Спецстроя России создается экономический совет.

Экономический совет рассматривает входящие в его компетенцию вопросы, с оформлением соответствующего решения, которое носит рекомендательный характер.

2.12. В целях проведения анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России, приказом директора Спецстроя России создается балансовая комиссия.

Заседания балансовой комиссии проводятся ежегодно по отдельному плану-графику, утверждаемому директором Спецстроя России.

3. Порядок исполнения поручений

3.1. Все служебные документы исполняются в указанные в них сроки, которые исчисляются в календарных днях от даты подписания поручения директором Спецстроя России или его первым заместителем.

3.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

3.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется директором Спецстроя России на основании предложений об изменении состава соисполнителей, представляемых в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

3.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений.

3.5. Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более 30 дней.

3.6. Поручения, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок.

3.7. Поручения, содержащие в тексте указание "оперативно", исполняются в 10-дневный срок.

3.8. Поручения, данные по парламентским запросам, исполняются с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой.

3.9. Поручения, данные по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатскому запросу), исполняются с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса либо в иной, согласованный с инициатором запроса, срок.

3.10. Поручения, данные Министром обороны Российской Федерации, исполняются в 10-дневный срок, если не установлен иной срок исполнения.

3.11. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно директору Спецстроя России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись директору не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

3.12. Поручения, данные во исполнение поручений Правительства Российской Федерации по доработке проектов нормативных правовых актов, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам нормативных правовых актов, поступивших из других федеральных органов исполнительской власти, исполняются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, если не указан иной срок исполнения.

3.13. Если по представленным материалам директором Спецстроя России или его первым заместителем даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.

3.14. Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3.15. В случае если по объективным причинам исполнение поручения к установленному сроку невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения директору рапорт о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

3.16. Ответственность за своевременную и качественную подготовку служебных документов во исполнение контрольных поручений возлагается на ответственных должностных лиц, которым давались данные поручения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»