ПРИКАЗ
от 22 марта 2005 года N 89-т/1
Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2010 года на основании
приказа ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 520-т/23
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Усть-Донецкий порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 22 марта 2005 года N р-12-т/1
приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" согласно приложению 2.
3. Установить, что утвержденные п.п.1, 2 настоящего приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" вводятся в действие с 1 апреля 2005 года.
4. Признать утратившими силу с 1 апреля 2005 года постановление ФЭК России от 20.01.2004 N 3-т/5 "О внесении изменений в постановление ФЭК России от 2 июля 2002 года N 39-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт", п.1, п.2 постановления ФЭК России от 02.07.2002 N 39-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт".
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"
Грузы, перевозимые внутренним водным транспортом
( в рублях за тонну)
N | Наименование груза | За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них |
1 | 2 | 3 |
1. | Песок | 10,50 |
2. | Щебень | 14,50 |
3. | Уголь | 22,00 |
4. | Камень | 21,64 |
5. | Лес круглый | 41,22 |
6. | Металлолом | 124,40 |
7. | Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 84,43 |
8 | Тарно-штучные грузы | 103,85 |
Экспортные грузы
( в долларах США за тонну) | |||
N п/п | Наименование груза | Тариф | |
Прямой вариант | Через склад | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Сера: | ||
1.1. | комовая | 2,60 | 3,10 |
1.2. | гранулированная | 2,20 | 2,70 |
Хранение экспортных грузов
N п/п | Период хранения | Единица измерения | Тариф |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | от 31 до 60 суток | долл.США/т/сут. | 0,016 |
2. | свыше 60 суток | долл.США/т/сут. | 0,250 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3.1. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом.
3.1.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.1.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).
3.2. Тарифы на ПРР экспортных грузов.
3.2.1. Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно-вагон, вагон-судно, судно-автомашина, автомашина-судно) взимаются за весь цикл работ по тарифам, указанным в графе 3 таблицы 2 приложения 1.
3.2.2. Тарифы за перегрузку грузов через склад по вариантам: вагон-склад-судно, судно-склад-вагон, автомашина-склад-судно, судно-склад-автомашина взимаются за весь цикл работ, независимо от варианта работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 2 приложения 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.