Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2005 года N 89-т/1


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2010 года на основании
приказа ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 520-т/23
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Усть-Донецкий порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 22 марта 2005 года N р-12-т/1

приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" согласно приложению 2.

3. Установить, что утвержденные п.п.1, 2 настоящего приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" вводятся в действие с 1 апреля 2005 года.

4. Признать утратившими силу с 1 апреля 2005 года постановление ФЭК России от 20.01.2004 N 3-т/5 "О внесении изменений в постановление ФЭК России от 2 июля 2002 года N 39-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт", п.1, п.2 постановления ФЭК России от 02.07.2002 N 39-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт".

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

Приложение 1
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 22 марта 2005 года N 89-т/1

ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"

     

     

Таблица 1


Грузы, перевозимые внутренним водным транспортом

     

( в рублях за тонну)

N
п/п

Наименование груза

За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них

1

2

3

1.

Песок

10,50

2.

Щебень

14,50

3.

Уголь

22,00

4.

Камень

21,64

5.

Лес круглый

41,22

6.

Металлолом

124,40

7.

Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

84,43

8

Тарно-штучные грузы

103,85

     

Таблица 2

Экспортные грузы

( в долларах США за тонну)

N п/п

Наименование груза

Тариф

Прямой вариант

Через склад

1

2

3

4

1.

Сера:

1.1.

комовая

2,60

3,10

1.2.

гранулированная

2,20

2,70

     

Таблица 3

Хранение экспортных грузов

 

N п/п

Период хранения

Единица измерения

Тариф

1

2

3

4

1.

от 31 до 60 суток

долл.США/т/сут.

0,016

2.

свыше 60 суток

долл.США/т/сут.

0,250


Приложение 2
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 22 марта 2005 года N 89-т/1


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт"

     

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Сдача грузов.

2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом.

3.1.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.1.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

3.2. Тарифы на ПРР экспортных грузов.

3.2.1. Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно-вагон, вагон-судно, судно-автомашина, автомашина-судно) взимаются за весь цикл работ по тарифам, указанным в графе 3 таблицы 2 приложения 1.

3.2.2. Тарифы за перегрузку грузов через склад по вариантам: вагон-склад-судно, судно-склад-вагон, автомашина-склад-судно, судно-склад-автомашина взимаются за весь цикл работ, независимо от варианта работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 2 приложения 1.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»