____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399
____________________________________________________________________
В целях совершенствования проведения мониторинга бюджетного сектора
приказываю:
Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2004 года, регистрационный N 5435)* следующие изменения и дополнения:
________________
* Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 7.
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить:
Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Распределение главных распорядителей средств федерального бюджета между департаментами Министерства финансов Российской Федерации при проведении мониторинга согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Состав и основное содержание материалов, представляемых департаментами Министерства финансов Российской Федерации к докладу Правительству Российской Федерации о результатах мониторинга согласно приложению 3 к настоящему приказу.";
2) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции: "предоставлять в Департамент бюджетной политики для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 3 к настоящему приказу в следующие сроки: до 10 марта 2004 года - материалы к докладу о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года; до 25 марта 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 25 марта 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года.";
3) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции: "подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 25 марта 2004 года - о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года (проект доклада Правительству Российской Федерации); до 10 апреля 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 10 апреля 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции: "Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А.Голикову.";
5) приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
Министр
А.Л.Кудрин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 марта 2005 года,
регистрационный N 6435
ПОРЯДОК
проведения мониторинга бюджетного сектора
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.
По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему приказу с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. Одновременно результаты мониторинга представляются каждым ГРБС соответствующему субъекту бюджетного планирования.
3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2003 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2004 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2004 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2005 год" - на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2005 год.
4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты.
6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма 1 |
Дата | Бюджет- | Государст- | Организации | Обособлен- | |
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. Количество ПБС, ед. | |||||
01.01.2004 | Отчет | ||||
01.01.2005 | План | ||||
Отчет | |||||
01.01.2006 | План | ||||
Отчет | |||||
1.2. Объемы финансирования, млн.рублей | |||||
2003 год | 01.01.2004 | ||||
01.01.2005 | |||||
2004 год | 01.01.2004 | ||||
01.01.2005 | |||||
2005 год | 01.01.2005 | ||||
01.01.2006 |
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных унитарных (включая казенные) предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от данного ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение 1.1 представляется в следующем виде:
Приложение 1.1
по состоянию на |
Наименование организации | Код по реестру | Организационно- | Планы |
6*. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления" характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по данному ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
Форма 2 представляется в следующем виде:
Форма 2 | ||||||
Дата | РБС | РБС | РБС | РБС | РБС | |
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. Количество РБС, ед. | ||||||
01.01.2004 | Отчет | |||||
01.01.2005 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.01.2006 | План | |||||
Отчет | ||||||
2.2. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн.рублей | ||||||
2003 год | 01.01.2004 | |||||
01.01.2005 | ||||||
2004 год | 01.01.2004 | |||||
01.01.2005 | ||||||
2005 год | 01.01.2005 | |||||
01.01.2006 | ||||||
2.3. Количество ПБС, ед. | ||||||
01.01.2004 | Отчет | |||||
01.01.2005 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.01.2006 | План | |||||
Отчет | ||||||
2.4. Объемы финансирования ПБС, млн.рублей | ||||||
2003 год | 01.01.2004 | |||||
01.01.2005 | ||||||
2004 год | 01.01.2004 | |||||
01.01.2005 | ||||||
2005 год | 01.01.2005 | |||||
01.01.2006 |