Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2005 года N 25н


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора"

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399
____________________________________________________________________


В целях совершенствования проведения мониторинга бюджетного сектора

приказываю:

Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2004 года, регистрационный N 5435)* следующие изменения и дополнения:

________________

* Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 7.

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Утвердить:

Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 1 к настоящему приказу;

Распределение главных распорядителей средств федерального бюджета между департаментами Министерства финансов Российской Федерации при проведении мониторинга согласно приложению 2 к настоящему приказу;

Состав и основное содержание материалов, представляемых департаментами Министерства финансов Российской Федерации к докладу Правительству Российской Федерации о результатах мониторинга согласно приложению 3 к настоящему приказу.";

2) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции: "предоставлять в Департамент бюджетной политики для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 3 к настоящему приказу в следующие сроки: до 10 марта 2004 года - материалы к докладу о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года; до 25 марта 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 25 марта 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года.";

3) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции: "подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 25 марта 2004 года - о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года (проект доклада Правительству Российской Федерации); до 10 апреля 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 10 апреля 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года";

4) пункт 8 изложить в следующей редакции: "Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А.Голикову.";

5) приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).

Министр
А.Л.Кудрин

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 марта 2005 года,

регистрационный N 6435

     

Приложение
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 февраля 2005 года N 25н

     

"Приложение 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2003 года N 399

     

ПОРЯДОК
проведения мониторинга бюджетного сектора

     

I. Общие положения

1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.

По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.

Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.

2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему приказу с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. Одновременно результаты мониторинга представляются каждым ГРБС соответствующему субъекту бюджетного планирования.

3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:

в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2003 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;

в строке "2004 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2004 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;

в строке "2005 год" - на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2005 год.

4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.

5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:

в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);

в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты.

6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.

Форма 1 представляется в следующем виде:

Форма 1

Дата

Бюджет-
ные
учреж-
дения

Государст-
венные
унитарные
(включая
казенные)
предприятия

Организации
иных
организаци-
онно-
правовых
форм

Обособлен-
ные
подразделе-
ния

А

Б

1

2

3

4

1.1. Количество ПБС, ед.

01.01.2004

Отчет

01.01.2005

План

Отчет

01.01.2006

План

Отчет

1.2. Объемы финансирования, млн.рублей

2003 год

01.01.2004

01.01.2005

2004 год

01.01.2004

01.01.2005

2005 год

01.01.2005

01.01.2006


В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных унитарных (включая казенные) предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от данного ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.

Приложение 1.1 представляется в следующем виде:

Приложение 1.1

по состоянию на

Наименование организации

Код по реестру
бюджетополуча-
телей

Организационно-
правовая форма

Планы
в отношении ПБС


6*. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления" характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по данному ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".


Форма 2 представляется в следующем виде:

Форма 2

Дата

РБС
(ПБС)
второго
уровня*

РБС
(ПБС)
треть-
его
уровня

РБС
(ПБС)
четвер-
того
уровня

РБС
(ПБС)
пятого
уровня

РБС
(ПБС)
шестого
и более
уровней

А

Б

1

2

3

4

5

2.1. Количество РБС, ед.

01.01.2004

Отчет

01.01.2005

План

Отчет

01.01.2006

План

Отчет

2.2. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн.рублей

2003 год

01.01.2004

01.01.2005

2004 год

01.01.2004

01.01.2005

2005 год

01.01.2005

01.01.2006

2.3. Количество ПБС, ед.

01.01.2004

Отчет

01.01.2005

План

Отчет

01.01.2006

План

Отчет

2.4. Объемы финансирования ПБС, млн.рублей

2003 год

01.01.2004

01.01.2005

2004 год

01.01.2004

01.01.2005

2005 год

01.01.2005

01.01.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»