Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 января 2004 года N 1-р


[О плане действий Правительства Российской Федерации по
реализации в 2004 году положений Программы
социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочную перспективу (2003-2005 годы)]

(с изменениями на 4 ноября 2004 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2004 года N 978-р;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 1408-р.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящему распоряжению см. приказ Минпромнауки России от 27 января 2004 года N 19.      

____________________________________________________________________

В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области социально-экономического развития Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый план действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы).

Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение указанного плана.

2. Федеральным органам исполнительной власти с участием при необходимости Банка России:

осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выполнении плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения;

представлять ежемесячно, до 3-го числа, в Минэкономразвития России информацию о ходе выполнения этого плана.

3. Минэкономразвития России на основе анализа и обобщения информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, подготавливать и представлять ежемесячно, до 10-го числа, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе выполнения плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 января 2004 года N 1-р

ПЛАН
 действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году
положений Программы социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы)

(с изменениями на 4 ноября 2004 года)






Содержание мероприятий




Вид документа
(проект)



Срок
представления
в Правительство
Российской
Федерации

Срок
принятия
(внесения
в Государ-
ственную
Думу)

Ответственные исполнители

     

     

Устранение инфраструктурных и институциональных ограничений развития

1.

Совершенствование антимонопольного
законодательства, направленное на
переориентирование системы
антимонопольного регулирования на
товарных рынках с предупреждения
возникновения или усиления
доминирования на повышение
эффективности пресечения
злоупотреблений доминирующим
положением, а также соглашений
(согласованных действий)
хозяйствующих субъектов,
ограничивающих конкуренцию


федеральный закон

ноябрь 2004 г.

январь 2005 г.

МАП России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минтруд России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо перейти на новые принципы антимонопольного регулирования экономической концентрации, в том числе: увеличить пороговые значения, определяющие необходимость обращения хозяйствующих субъектов в
антимонопольные органы по вопросам
экономической концентрации; сократить
перечень документов, представляемых в
антимонопольные органы; перейти при
проведении государственного контроля
экономической концентрации от
разрешительного порядка к
предварительному уведомлению при
слиянии и присоединении коммерческих
организаций, заключении сделок на
приобретение акций (долей), основных
фондов и нематериальных активов с
правом антимонопольного органа в
течение ограниченного срока времени
запретить сделку; упростить процедуру
обращения хозяйствующих субъектов по
поводу нарушений антимонопольного
законодательства)






2.

Проведение анализа ведомственных
актов, а также соглашений,
заключенных с иными органами власти и
организациями, в целях выявления в
них положений, не соответствующих
антимонопольному законодательству, с
последующей отменой таких актов


доклад

декабрь 2004 г.


МАП России
Минюст России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо создать равные условия
конкуренции для всех хозяйствующих
субъектов на территории Российской
Федерации)






3.

Определение порядка и условий участия
уполномоченного органа в процедурах
финансового оздоровления и
процедурах, связанных с заключением
мирового соглашения в делах о
банкротстве


федеральный закон
постановление
Правительства
Российской
Федерации

февраль 2004 г.

март 2004 г.

Минэкономразвития России
ФСФО России
Минфин России
МНС России


(Необходимо уточнить порядок принятия
уполномоченным органом решения по
установлению сроков погашения
задолженности по налогам, сборам и
пеням в процедурах финансового
оздоровления и заключения мирового
соглашения, в том числе в делах о
банкротстве, в которых кредитором
является Российская Федерация)






4.

Совершенствование законодательства о
банкротстве в части уточнения
требований к арбитражному
управляющему, условий и порядка
отстранения арбитражного управляющего от исполнения своих обязанностей, а также размещения средств компенсационных фондов и обществ взаимного страхования
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих, порядка
продажи имущества


федеральный закон

август 2004 г.

ноябрь 2004 г.

Минэкономразвития России
Минфин России
ФСФО России
Минюст России


(Необходимо привести положения
Федерального закона
"О несостоятельности (банкротстве)"
в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Арбитражного
процессуального кодекса Российской
Федерации
)






5.

Совершенствование уголовного,
административного законодательства и
законодательства о банкротстве в
части уточнения ответственности за
правонарушения, возникающие при
проведении процедуры банкротства


федеральный закон

август 2004 г.

октябрь 2004 г.

Минэкономразвития России
ФСФО России
МВД России
Минюст России


(Необходимо уточнить положения,
касающиеся признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и меры ответственности за правонарушения, возникающие при
проведении процедуры банкротства)






6.

Реализация плана мероприятий по
развитию финансовых рынков, в том
числе внесение соответствующих
изменений в законодательство,
связанных с регулированием отношений,
возникающих на финансовых рынках;
развитие принципов саморегулирования;
унификация требований по формированию собственного капитала, размещению средств, составу и структуре активов финансовых институтов, осуществляющих инвестиционную деятельность на финансовом рынке; расширение использования производных финансовых инструментов


нормативные
правовые акты

в сроки,
установленные
планом

в сроки,
установленные
планом

Минэкономразвития России
Минфин России
ФКЦБ России
МАП России
с участием Банка России


(Проводится в целях создания условий
для стимулирования капитализации
субъектов финансовых рынков,
расширения финансового
инструментария, координации
деятельности органов государственной
власти в процессе регулирования
финансовых рынков)






7.

Подготовка новой редакции стратегии
развития банковского сектора
Российской Федерации

(Необходимо обеспечить доступность
долгосрочных инвестиционных и
кредитных ресурсов как важнейшее
условие для устойчивого
экономического роста и диверсификации
экономики)


совместное
заявление
Правительства
Российской
Федерации и
Банка России

январь 2004 г.

март 2004 г.

Минфин России
Минэкономразвития России
ФКЦБ России
МАП России
с участием Банка России

8.

Создание единого государственного
кадастра объектов недвижимости и
совершенствование порядка
землеустройства и технической
инвентаризации объектов недвижимости

(Необходимо совершенствование
нормативной правовой базы земельной
реформы, создание рынка недвижимости с соответствующей инфраструктурой и эффективной системой регулирования)


федеральный закон

октябрь 2004 г.

декабрь
2004 г.

Минэкономразвития России
Росземкадастр
Минимущество России
Госстрой России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

9.

Разработка национальной программы
модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2020 года. Развитие единой сети автомобильных дорог в целях обеспечения подъезда к крупнейшим городам и крупным транспортным узлам,
а также развитие международных
транспортных коридоров


постановление
Правительства
Российской
Федерации

сентябрь
2004 г.

декабрь
2004 г.

Минтранс России
МПС России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо обеспечить безопасное
функционирование транспорта,







формирование на территории Российской Федерации конкурентоспособных
международных транспортных коридоров с максимальным использованием географического положения страны, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду до уровня, соответствующего международным нормам)






10.

Разработка юридических, финансовых и
организационных механизмов,
предусматривающих возможность
реализации коммерческих проектов по
финансированию строительства и
обеспечению эксплуатации крупных
объектов транспортной инфраструктуры,
в том числе платных автомобильных
дорог с подготовкой проекта платной
автомобильной дороги


постановление
Правительства
Российской
Федерации

федеральный закон

май 2004 г.




сентябрь
2004 г.

июнь 2004 г.




декабрь
2004 г.

Минтранс России
Минфин России
МПС России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо установить правовые
основы регулирования отношений,
возникающих в связи с созданием и
использованием платных автомобильных дорог, а также урегулировать вопросы введения в определенных случаях платы
за пользование автомобильными
дорогами)






11.

Разработка концепции региональной
информатизации до 2010 года

(Разрабатывается с целью повышения
эффективности реализации региональных программ информатизации и мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002-2010 годы)")


распоряжение
Правительства
Российской
Федерации

сентябрь
2004 г.

декабрь
2004 г.

Минсвязи России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

12.

Выполнение плана подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О связи", утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 года N 1776-р


нормативные
правовые акты
в соответствии
с распоряжением

в сроки,
установленные
распоряжением

в сроки,
установленные
распоряжением

заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти
в соответствии
с распоряжением

13.

Реализация плана мероприятий по
реформированию электроэнергетики на 2003-2005 годы
, утвержденного
распоряжением Правительства
Российской Федерации от 27 июня
2003 года N 865-р


нормативные
правовые акты
в соответствии
с распоряжением

в сроки,
установленные
распоряжением

в сроки,
установленные
распоряжением

заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти
в соответствии
с распоряжением


(Необходимо повышение эффективности
функционирования электроэнергетики,
обеспечения бесперебойного снабжения экономики и населения электрической и тепловой энергией, а также четкого разграничения естественно-монопольных
и потенциально конкурентных видов
хозяйственной деятельности)






14.

Выполнение мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2003-2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 г. N 283


нормативные
правовые акты
в соответствии
постановлением

в сроки,
установленные
постановлением

в сроки,
установленные
постановлением

заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти
в соответствии
с постановлением


(Необходимо повысить эффективность
функционирования железнодорожного
транспорта общего пользования,
обеспечить его безопасность и
качество предоставляемых услуг, а
также доступ к производственной
инфраструктуре железнодорожного
транспорта, повысить инвестиционную
привлекательность отрасли)






15.

Разработка концепции развития газовой
отрасли

(Необходимо решить задачи обеспечения потребностей экономики и населения страны в природном газе и исполнения обязательств по поставкам газа на экспорт, развивая при этом рыночные механизмы в отрасли)


постановление
Правительства
Российской
Федерации

май 2004 г.

июнь 2004 г.

Минэкономразвития России
Минэнерго России
МПР России
Минимущество России
Минфин России
МАП России
ФЭК России

16.

Переход от прямых дотаций
производителям жилищно-коммунальных
услуг к системе предоставления
населению адресных субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг с
использованием системы
персонифицированных социальных счетов


постановление
Правительства
Российской
Федерации

ноябрь 2004 г.

февраль
2005 г.

Госстрой России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минимущество России
Минтруд России


(Осуществляется в целях передачи
права распоряжения всеми бюджетными ресурсами, выделяемыми на дотирование отрасли, от коммунальных предприятий
непосредственно гражданам, в
наибольшей степени заинтересованным в эффективном расходовании этих
средств)






17.

Реализация первоочередных мер по
развитию системы ипотечного жилищного кредитования, в том числе:







установление правовых основ для
обращения взыскания на жилое
помещение, являющееся объектом
ипотеки


федеральный закон

январь 2004 г.

март 2004 г.

Госстрой России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минюст России


(Необходимо уточнить редакцию статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в части состава имущества, на которое может быть обращено взыскание по исполнительным документам)







снижение издержек, связанных с
заключением договоров ипотечного
кредитования

(Проводится с целью снижения
стоимости ипотечных кредитов и
уточнения функции органов опеки и
попечительства при отчуждении жилого
помещения, а также упрощения
процедуры государственной регистрации
ипотеки)


федеральные законы

март 2004 г.

май 2004 г.

Госстрой России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минюст России










законодательное урегулирование
деятельности кредитных организаций на
рынке ипотечных ценных бумаг

(Необходимо определить условия
участия банков на рынке ипотечных
ценных бумаг, а также установить
единые требования к организациям,
осуществляющим выпуск ипотечных
ценных бумаг)






федеральный закон




июнь 2004 г.




август 2004 г.




ФКЦБ России
Госстрой России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минюст России
с участием Банка России

     

     

Реформа системы государственного управления и местного самоуправления

18.

Разработка и утверждение плана
институциональных изменений,
осуществляемых в рамках
административной реформы

распоряжение
Правительства
Российской
Федерации

февраль 2004 г.

апрель 2004 г.

Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо разработать комплекс
мероприятий по реформированию
государственного управления)





19.

Формирование механизмов,
обеспечивающих доступ к информации о
деятельности органов государственной
власти

(Необходимо введение регламентов
предоставления информации о
государственных органах
исполнительной власти и органах
местного самоуправления, а также
степени ответственности за
непредоставление информации)

федеральный закон

март 2004 г.

апрель 2004 г.

Минэкономразвития России
совместно
с заинтересованными
федеральными
органами исполнительной
власти

20.

Рпзработка концепции использования
информационных технологий в процессе
осуществления деятельности
федеральных органов власти до 2010
года

(Необходимо определить направления
развития информационных систем
федеральных органов власти и
использования информационных
технологий в целях повышения
эффективности государственного
управления)

распоряжение
Правительства
Российской
Федерации

март 2004 г.

июнь 2004 г.

Минсвязи России
Минэкономразвития России
Минпромнауки России
Минобразования России
ФСБ России
ФСО России
Росархив
РАСУ
Гостехкомиссия России
Госстандарт России

21.

Внесение изменений в Федеральный
закон "Об обеспечении единства
измерений"
(новая редакция)

(Законопроект направлен на
урегулирование отношений
государственных органов управления
Российской Федерации с юридическими и
физическими лицами по вопросам,
касающимся обеспечения единства
измерений, и на защиту прав и
законных интересов граждан от
отрицательных последствий
недостоверных результатов измерений)

федеральный закон

декабрь 2004 г.

март 2005 г.

Госстандарт России
Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

22.

Сокращение обязательной сертификации
до минимального уровня,
обеспечивающего безопасность
продукции. Подготовка и утверждение
перечня отдельных видов продукции, в
отношении которых обязательная
сертификация заменяется
декларированием соответствия

постановление
Правительства
Российской
Федерации

ноябрь 2004 г.

январь 2005 г.

Госстандарт России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо устранение излишнего
административного вмешательства
государства в деятельность
хозяйствующих субъектов)





(пункт в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 июля 2004 года N 978-р - см. предыдущую редакцию)

23.

Принятие технических регламентов в
соответствии с программой разработки
технических регламентов на 2004-2010
годы

(Планируется разработка проектов
федеральных законов о технических
регламентах, предусматривающих
определение обязательных требований к
объектам технического регулирования)

федеральные законы
постановления
Правительства
Российской
Федерации

в сроки,
установленные
программой

в сроки,
установленные
программой

Госстандарт России
Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

24.

Подготовка предложений о
перераспределении полномочий по
лицензированию между федеральными
органами исполнительной власти и
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации

постановление
Правительства
Российской
Федерации

январь 2004 г.

март 2004 г.

Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо расширить полномочия
органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации по
лицензированию отдельных видов
деятельности)





25.

Разработка проекта федерального
закона об аккредитации организаций,
осуществляющих оценку соответствия
требованиям в сфере технического
регулирования

федеральный закон

июль 2004 г.

сентябрь
2004 г.

Госстандарт России
Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Необходимо правовое регулирование
отношений в области аккредитации
организаций, осуществляющих процедуры
обязательного подтверждения
соответствия продукции требованиям
технических регламентов)





26.

Подготовка проекта Жилищного кодекса
Российской Федерации

(Законопроект направлен на
регулирование жилищных отношений в
целях обеспечения гарантируемого
Конституцией Российской Федерации
права граждан на жилье)

федеральный закон

май 2004 г.

ноябрь 2004 г.

Госстрой России
Минэкономразвития России
МПР России
Минфин России
Минтруд России
Минимущество России

27.

Сокращение продолжительности срока
военной службы по призыву до одного
года (начиная с 2008 года)

(Необходимо внесение изменений в
статью 38 Федерального закона
"О воинской обязанности и военной
службе"
в целях установления срока
военной службы по призыву или по
контракту)

федеральный закон

декабрь 2004 г.

февраль
2005 г.

Минобороны России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

28.

Подготовка проекта программы по
переходу Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских
формирований и органов к
межведомственной (сопряженной)
унифицированной системе технического
обеспечения

распоряжение
Правительства
Российской
Федерации

сентябрь
2004 г.

ноябрь 2004 г.

Минобороны России
Минэкономразвития России
Минфин России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Следует повысить эффективность
использования бюджетных средств,
направляемых на содержание
Вооруженных Сил Российской Федерации,
других войск, воинских формирований и
органов)





29.

Высвобождение Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов от
организаций невоенного характера, не
оказывающих непосредственного влияния
на поддержание боевой готовности
войск (сил)

доклад

октябрь 2004 г.


Минобороны России
федеральные органы
исполнительной
власти, в которых законом
предусмотрена
военная служба


(Следует повысить эффективность
использования бюджетных средств,
направляемых на содержание
Вооруженных Сил Российской Федерации,
других войск, воинских формирований и
органов)





30.

Реализация плана первоочередных мер
по повышению эффективности управления
федеральной собственностью

(Необходимо совершенствование
нормативной правовой базы в целях
повышения эффективности управления
федеральной собственностью, а также
реализация мер, направленных на
приватизацию федеральных
государственных унитарных предприятий
и находящихся в федеральной
собственности акций (долей) в
уставном капитале хозяйственных
обществ)

нормативные
правовые акты
в соответствии
с планом

в сроки,
установленные
планом

в сроки,
установленные
планом

Минимущество России
Минэкономразвития России
Минфин России
МНС России
Минпромнауки России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

31.

Разработка основных принципов и
механизмов формирования программы
управления федеральным имуществом.
Определение критериев оценки
эффективности управления федеральным
имуществом

постановление
Правительства
Российской
Федерации

октябрь 2004 г.

декабрь
2004 г.

Минимущество России
Минэкономразвития России
Минфин России


(Предполагается разработка
мероприятий, направленных на
повышение эффективности управления
государственной собственностью, с
учетом необходимости строгого
соответствия состава государственного
имущества функциям государства)





32.

Формирование механизма опубликования
и раскрытия информации об
использовании федерального
недвижимого имущества ("публичный
реестр"), в том числе об имуществе,
которое может быть передано в аренду;
установление порядка представления
соответствующей информации
руководителями государственных
предприятий и учреждений

постановление
Правительства
Российской
Федерации

май 2004 г.

июль 2004 г.

Минимущество России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти


(Проводится в целях повышения
эффективности использования
находящейся в федеральной
собственности недвижимости, в том
числе в отношении сдаваемых в аренду
объектов)





33.

Разработка новой системы
классификации и государственного
учета полезных ископаемых,
соответствующей международным
правилам

постановление
Правительства
Российской
Федерации

июнь 2004 г.

август 2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России


(Предусматривается в целях защиты
интересов государства как
собственника недр, а также
организации рационального
природопользования)





34.

Подготовка новой редакции Водного
кодекса Российской Федерации

(Новая редакция Водного кодекса
Российской Федерации направлена на
совершенствование правового
регулирования отношений, возникающих
в процессе использования,
восстановления и охраны водных
объектов)

федеральный закон

январь 2004 г.

март 2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России
Минпромнауки России
Госгортехнадзор России
Минэнерго России
Росгидромет
Минобороны России
Минтранс России
Госкомрыболовство России
Минатом России

35.

Разработка новой редакции Лесного
кодекса Российской Федерации

(Новая редакция Лесного кодекса
Российской Федерации направлена на
совершенствование правового
регулирования отношений, возникающих
в процессе использования, охраны,
защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов, повышения их
экологического и ресурсного
потенциала)

федеральный закон

январь 2004 г.

март 2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России
Минпромнауки России
Минсельхоз России
Минобороны России
Минатом России

36.

Совершенствование системы платежей за
негативное воздействие на окружающую
среду

(Законопроект устанавливает механизм
платы за негативное воздействие на
окружающую среду в целях
стимулирования субъектов
хозяйственной деятельности к снижению
такого воздействия)

федеральный закон

октябрь 2004 г.

декабрь
2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России
Минфин России
МНС России
Минюст России

37.

Совершенствование системы платежей за
пользование лесным фондом

(Проект закона направлен на повышение
эффективности использования лесного
фонда. Необходимо установить ставки
платежей за пользование лесным
фондом, дифференцированные по
качеству и местоположению
используемых лесных ресурсов)

федеральный закон

январь 2004 г.

март 2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минпромнауки России
Минсельхоз России

38.

Совершенствование нормативной
правовой базы, регулирующей
безопасность гидротехнических
сооружений. Разработка проекта
федерального закона "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный
закон "О безопасности
гидротехнических сооружений"

федеральный закон

сентябрь
2004 г.

ноябрь 2004 г.

МПР России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минэнерго России
Минатом России
Минтранс России
Минсельхоз России
Госгортехнадзор России


(Следует усовершенствовать правовое
регулирование отношений в сфере
обеспечения безопасности
гидротехнических сооружений:






разграничить полномочия в области
обеспечения безопасности
гидротехнических сооружений между
органами государственной власти
Российской Федерации, органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами
местного самоуправления)





39.

Подготовка проекта новой редакции
Закона Российской Федерации
"О недрах"

(Необходимо создать условия для
воспроизводства минерально-сырьевой
базы, рационального и комплексного
использования полезных ископаемых и
иных ресурсов недр, обеспечить их
охрану, а также повысить
эффективность функционирования
добывающих отраслей)

федеральный закон

май 2004 г.

август 2004 г.

МПР России совместно с
Минэкономразвития России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти

40.

Развитие и регулирование рынков
агропродовольственной продукции

(Проводится в целях развития рыночной
инфраструктуры, развития
добросовестной конкуренции,
обеспечения сельскохозяйственным
производителям равных возможностей
сбыта продукции, защиты интересов
отечественных производителей
сельскохозяйственной продукции и
продовольствия, стимулирования
экспорта продукции в условиях
стабильности внутреннего рынка)

доклад

ноябрь 2004 г.


Минсельхоз России
Минэкономразвития России
Минфин России
МАП России
ГТК России

41.









Подготовка к проведению всероссийской
сельскохозяйственной переписи

(Предполагается развитие системы
информации об агропромышленном
секторе в целях расширения
экономических и торговых возможностей
отечественных сельскохозяйственных
товаропроизводителей и других
организаций агропромышленного
комплекса)

постановление
Правительства
Российской
Федерации

май 2004 г.



июль 2004 г.



Госкомстат России
Минсельхоз России
Минэкономразвития России
Минфин России
Росземкадастр

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»