• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2003 года N 87-т/1


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСТ России от 14 июля 2011 года N 168-т/2
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Омский речной порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 7947-29 от 15.09.2003) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" согласно приложению 2.

3. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" с 9 ноября 2003 года.

4. Признать утратившим силу приложения 1, 2 постановления ФЭК России от 23.07.2002 N 45-т/2.


Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой

Приложение 1. Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт"

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 28 октября 2003 года N 87-т/1

Таблица 1

(в рублях за тонну)

N
п/п

Наименование груза

На причалах порта

На причалах
клиента

за погрузку в суда, вагоны, автомашины или выгрузку из них

за перегрузку (перевалку) грузов прямого смешанного железнодорожно-
водного сообщения

за погрузку в суда, вагоны, автомашины или выгрузку из них

1

2

3

4

5

1

Песок, песчано-
гравийная смесь необогащенная

7,81

-

13,28

2

Щебень, гравий и песчано- гравийная смесь обогащенная

16,02

-

27,23

3

Уголь

18,82

30,11

31,99

4

Прочие насыпные и навалочные грузы

22,23

35,57

37,79

5

Лесные грузы длиной до 12 м

38,24

61,18

65,01

6

Лесные грузы длиной более 12 м

57,36

91,77

97,52

7

Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

50,85

81,36

86,45

8

Тарно-штучные грузы

52,05

83,28

88,49

9

Объемные грузы (оборудование, металлоконструкции и др.) массой более 16 т

78,08

124,92

132,74



(в рублях за единицу)

1

2

3

4

5

8*

Контейнеры:

_______________
* Нумерация соответсьвует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

8.1

3,0 т груженые

67,67

108,27

115,04

8.2

3,0 т порожние

33,84

54,14

57,52

8.3

5,0 т груженые

156,16

249,86

265,47

8.4

5,0 т порожние

78,08

124,93

132,74

8.5

20,0 т груженые

260,26

416,42

442,44

8.6

20,0 т порожние

130,13

208,21

221,22

9

Домашние вещи в контейнерах:

9.1

3,0 т

33,84

54,14

57,52

9.2

5,0 т

78,08

124,93

132,74

9.3

20,0 т

130,13

208,21

221,22


Таблица 2


Хранение грузов

N
п/п

Тип склада

Ед.изм.

Тариф

1

2

3

4

1

Открытая площадка

руб./ т / сут.

0,43

2

Крытый склад

руб./ т / сут.

1,72

Приложение 2. Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт"

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 28 октября 2003 года N 87-т/1

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

1.6. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.7. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тариф на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Сдача грузов.

2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в зависимости от типа портовой механизации и в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1.

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины на причалах порта независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины на причалах клиента независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 приложения 1).

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.

3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.

3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

3.7. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.

3.8. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

3.9. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Информационный бюллетень
Федеральной энергетической
комиссии РФ",
N 32, 17.11.2003

Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" (утратил силу на основании приказа ФСТ России от 14.07.2011 N 168-т/2)

Название документа: Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" (утратил силу на основании приказа ФСТ России от 14.07.2011 N 168-т/2)

Номер документа: 87-т/1

Вид документа: Постановление ФСТ России

Принявший орган: ФСТ России

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Федеральной энергетической комиссии РФ, N 32, 17.11.2003
Дата принятия: 28 октября 2003

Дата начала действия: 28 октября 2003
Дата окончания действия: 14 июля 2011