Действующий

Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 3 сентября 2018 года)

Приложение N  1
к Руководству (п.17)

     
ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых мероприятий по предотвращению авиационных происшествий


В объединении

Из-за столкновений воздушных судов в воздухе:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий.

Из-за столкновений воздушных судов с рельефом местности:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий;

уточнение правильности расчетов минимальных безопасных высот в районах аэродромов - ежегодно.

Из-за сваливания и срыва в штопор:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий;

анализ качества техники пилотирования руководящего состава объединения, соединений и отдельных частей по материалам объективного контроля - 1 раз в месяц.

Из-за ошибок на взлете и посадке:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий;

анализ состояния метеообеспечения и меры по повышению его качества - 1 раз в месяц.

Из-за превышения эксплуатационных ограничений:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий.

Из-за ошибок в ходе выполнения боевых стрельб и летно-тактических учений:

разработка анализа АП и серьезных АИ за последние 5 лет и подготовка руководителя занятий;

организация проведения летных смен с использованием воздушных судов - постановщиков помех и в условиях ограниченного радиообмена - в период подготовки к летно-тактическому учению.

В соединении


Из-за столкновений воздушных судов в воздухе:

обеспечение командных пунктов частей прямыми связями с районным центром единой системы ОрВД.

Из-за столкновений воздушных судов с рельефом местности:

проверка знания района полетов у летного состава, лиц группы руководства полетами, расчетов командных пунктов, а также порядка расчета минимальных безопасных высот - не реже 1 раза в год.

Из-за сваливания и срыва в штопор:

проверка инструкторов в практических полетах для определения уровня летно-методических навыков - 1 раз в год;

анализ качества техники пилотирования руководящего состава соединения по материалам объективного контроля - 1 раз в месяц.

Из-за попадания в опасные явления погоды:

проведение занятий по анализу АП и серьезных АИ, связанных с неправильной оценкой погоды руководящим составом - 2 раза в год;

Из-за ошибок в ходе выполнения боевых стрельб и летно-тактических учений: