Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 3 сентября 2002 года N 58-т/1


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________



На основании обращения ОАО "Порт Камбарка" (вх. N ФЭК 7316-29 от 17.06.2002) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка" согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка" согласно приложению N 2.

3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка" с 10 сентября 2002 года.

И.о. председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов

     

     

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 3 сентября 2002 года N 58-т/1

     

ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка"

     

Таблица 1

( в рублях за тонну)

N п/п

Наименование груза

За погрузку в суда, вагоны, автомашины или выгрузку из них

1

2

3

1

Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

9,10

2

Гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

14,35

3

Щебень

14,02

4

Уголь

14,64

5

Прочие насыпные и навалочные грузы

16,47

6

Тарно-штучные грузы

92,70

     

Хранение грузов

     

Таблица 2

N п/п

Тип склада

Единица измерения

Тариф

1

2

3

1

Открытая площадка

руб./т/сут.

0,12

     

     

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 3 сентября 2002 года N 58-т/1

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка"

     

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Камбарка" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.

Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.10. Сдача грузов.

2.11. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.12. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.13. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения N 1.

3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.5. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.

3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

3.7. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения грузов без взимания платы (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1.

Срок хранения грузов без взимания платы (тарифа) - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Информационный бюллетень

Федеральной энергетической

комиссии Российской Федерации",

N 17, 13 сентября 2002 года



   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»