Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 15 мая 2002 года N 27/3

     

Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию
флота в ОАО "Салехардский речной порт"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 июня 2004 года на основании
постановления ФЭК России от 30 апреля 2004 года N 31-т/5
____________________________________________________________________


На основании обращения ОАО "Салехардский речной порт" (ул. Ленина, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская обл., 629007)* по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

________________

* Адрес с учетом поправки, опубликованной в Информационном бюллетене Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, N 10, 30.05.2002. - Примечание изготовителя базы данных.


постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Салехардский речной порт" согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Салехардский речной порт" согласно приложению N 2.

3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Салехардский речной порт" согласно приложению N 3.

4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Салехардский речной порт" согласно приложению N 4.

5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Салехардский речной порт" с 27 мая 2002 года.

И.о. председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 года N 27/3

     

Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Салехардский речной порт"

     

Таблица 1

( в рублях за тонну)

N п/п

Наименование груза

За погрузку в суда, вагоны, а/м или выгрузку из них

1

Песок, песчано-гравийная смесь необогащенная

93,58

2

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

109,14

3

Камень

146,19

4

Уголь, керамзит

93,74

5

Руда

68,61

6

Лесные грузы

193,61

7

Транспортные пакеты, спец.контейнеры

311,86

8

Тарно-штучные грузы

389,75

9

Нефтеналивные грузы

159,12

     
(в рублях за единицу)

10

Грузы в контейнерах г/п:

  

10.1

3,0 т

389,75

10.2

5,0 т

584,62

10.3

20,0 т

1559,32

     

Хранение грузов

     

Таблица 2

     

N
п/п

Период

Единица измерения

Ставка

1

 Навигационный

руб./т/сут.

3,11

2

Межнавигационный

руб./т/сут.

1,68

     

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 15 мая 2002 года N 27/3

   

     

Положение
о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Салехардский речной порт"

     

     

1. Общие положения



1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Салехардский речной порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30 %), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.

Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.6. Подкатывание (откатывание) груженных или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.7. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.8. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.10. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.12. Сдача грузов.

2.13. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.14. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.15. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

     

3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения N 1.

3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.5. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

3.6. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.

3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»