• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ

     
ПРИКАЗ

от 1 февраля 2002 года N 59


Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении "Якутская республиканская инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства"

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с отменой
Положения, утвержденного настоящим приказом, на основании
приказа Росрыболовства от 23 июня 2005 года N 218

____________________________________________________________________

В целях осуществления единой государственной политики в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания во внутренних водоемах Республики Саха (Якутия) и прилегающей к ней исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации

приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном учреждении "Якутская республиканская инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства".

Председатель Комитета
Е.Наздратенко

Положение о федеральном государственном учреждении "Якутская республиканская инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства"

УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству
от 1 февраля 2002 года N 59

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа Росрыболовства от 23 июня 2005 года N 218
____________________________________________________________________

I. Общие положения

1. Федеральное государственное учреждение "Якутская республиканская инспекция но охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" (ФГУ "Якутрыбинспекция", далее - Якутрыбинспекция), находится в ведении Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Госкомрыболовство России).

Якутрыбинспекция создана приказом Госкомрыболовства России от 28.12.2001 N 436.

Якутрыбинспекция в пределах своей компетенции осуществляет государственное регулирование и государственный контроль в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб и других водных животных, водных растений) и среды их обитания в водных объектах рыбохозяйственного значения (далее - водоемы) на территории Республики Саха (Якутия), а также прилегающей к ней исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации на участках моря Лаптевых и Восточно-Сибирского моря к востоку от меридиана 114°00 в.д.и к западу от меридиана 162°45 в.д., во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

Зона деятельности Якутрыбинспекции утверждается и может быть изменена в установленном порядке Госкомрыболовством России.

2. Якутрыбинспекция является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, несет ответственность за состояние, сохранение и обеспечения рационального, неистощимого использования водных биологических ресурсов на подконтрольных водоемах.

Якутрыбинспекция выполняет возложенные на нее задачи самостоятельно либо посредством взаимодействия со специально уполномоченными органами в области охраны окружающей природной среды Республики Саха (Якутия).

Якутрыбинспекция может создавать структурные подразделения на территории Республики Саха (Якутия) с соблюдением условий, установленных действующим законодательством. Структурные подразделения действуют на основе Положения, утверждаемого начальником Якутрыбинспекции.

Руководители структурных подразделений назначаются начальником Якутрыбинспекции.

3. Якутрыбинспекция является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях Федерального казначейства и банках Российской Федерации, гербовую печать, эмблему, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Госкомрыболовства России, финансируется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации по смете, утверждаемой Госкомрыболовством России.

Якутрыбинспекция выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Местонахождение и почтовый адрес:

Российская Федерация, 677005, г.Якутск, ул.Свердлова, 14.

4. Якутрыбинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями Госкомрыболовства России и настоящим Положением.

5. При Якутрыбинспекции может образовываться бассейновый Научно-промысловый совет, действующий на основании Положения, утвержденного Госкомрыболовством России.

II. Основные задачи и функции

6. Основными задачами Якутрыбинспекции являются:

6.1. Осуществление единой политики в области рационального использования водных биологических ресурсов, их охраны и воспроизводства;

6.2. Обеспечение рационального, неистощимого использования водных биоресурсов, среды их обитания и сохранения их биологического разнообразия;

6.3. Осуществление государственного контроля в области охраны, воспроизводства и регулирования использования водных биоресурсов на территории Республики Саха (Якутия);

6.4. Организация предупредительного надзора за соблюдением законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания при проектировании, строительстве, реконструкции предприятий, сооружений, и других видов хозяйственной деятельности на водоемах и прибрежных зонах;

6.5. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования промышленного рыболовства и рыбоводства;

6.6. Регулирование в пределах своей компетенции промышленного, спортивного и любительского рыболовства, содействие развитию их организационных форм;

6.7. Организация работ по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и повышению биологической продуктивности водоемов, установления научно обоснованного режима промысла водных биологических ресурсов;

6.8. Осуществление координации деятельности в сфере рационального использования, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия).

7. Якутрыбинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами:

7.1. Осуществляет государственный контроль за рациональным использованием водных биологических ресурсов и регулирование рыболовства на акватории водоемов Республики Саха (Якутия);

7.2. Осуществляет в пределах своей компетенции лицензирование рыбохозяйственной деятельности и государственный контроль за наличием лицензий на промышленное рыболовство и рыбоводство, организацию спортивного и любительского рыболовства у юридических лиц и граждан, а также за соблюдением владельцами лицензий условий осуществления этих видов деятельности;

7.3. Выдает в установленном порядке разрешения на промысел водных биоресурсов, проведение научных исследований, контрольного лова, акклиматизации, зарыбления, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации;

7.4. Осуществляет контроль за организацией и проведением работ по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и зарыблению водоемов, спасению молоди промысловых рыб, а также осуществляет государственный контроль за проведением этих работ юридическими лицами и гражданами, занимающимися рыбохозяйственной деятельностью;

7.5. Осуществляет финансирование рыбоводно-мелиоративных работ за счет средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета, выступает заказчиком по капитальному ремонту и строительству объектов, необходимых для нормального функционирования Якутрыбинспекции, контролирует выполнение этих работ;

7.6. Участвует в разработке Правил рыболовства на подконтрольных водоемах;

7.7. Регулирует использование водных биоресурсов в водоемах, отнесенных в установленном порядке к федеральной собственности, и совместно с Правительством Республики Саха (Якутия) - водных биоресурсов, не отнесенных к федеральной собственности;

7.8. Принимает участие в разработке общих допустимых уловов в пресноводных водоемах и утверждает в установленном порядке распределение квот вылова водных биоресурсов между пользователями. Осуществляет контроль за их освоением.

7.9. Ведет, совместно со специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды учет водных биоресурсов;

7.10. Организует работы по учету и паспортизации водоемов и осуществляет контроль за соблюдением порядка их использования юридическими лицами и гражданами с учетом интересов рыбного хозяйства, осуществляет государственный контроль за учетом и паспортизацией рыбохозяйственных водоемов, за соблюдением порядка их закрепления и эксплуатации, устанавливает категории водоемов;

7.11. Определяет по согласованию с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) водоемы и их участки, подлежащие закреплению в установленном порядке за юридическими лицами и гражданами, для осуществления промышленного рыболовства и рыбоводства, организации спортивного, любительского рыболовства и культурных рыбных хозяйств;

7.12. Ведет учет и составляет реестр юридических лиц и граждан, занимающихся рыбопромысловой деятельностью, осуществляет учет вылова водных биоресурсов;

7.13. В пределах своей компетенции осуществляет организацию и регулирование спортивного и любительского лова рыбы и других водных биоресурсов для российских и иностранных граждан и юридических лиц, обеспечивает общее методологическое руководство этой работой;

7.14. Осуществляет контроль за поступающими на счета средствами от лицензионного лова, средствами, взысканными в порядке возмещения ущерба, нанесенного водным биоресурсам и среде их обитания в результате нарушения Правил рыболовства, компенсационными средствами и средствами от иной приносящей доход деятельности, которые используются для охраны, воспроизводства водных биоресурсов и укрепления материально-технической базы;

7.15. Проводит для юридических лиц и граждан (для негосударственных структур и граждан - за плату) выдачу рыбохозяйственных характеристик водоемов, рыбохозяйственную экспертизу с выдачей заключений и участвует в проведении государственной экологической экспертизы схем развития и размещения производительных сил, территориальных комплексных схем охраны природы, схем комплексного использования земельных, водных и других ресурсов, проектных материалов в части оценки влияния проектируемых хозяйственных объектов и их прибрежных зонах на состояние водоемов и их биоресурсы, а также рассматривает материалы на получение лицензий на водопользование;

7.16. Осуществляет контроль за выполнением юридическими лицами и гражданами условий согласования строительства, эксплуатации объектов хозяйственного назначения и производства работ на водоемах, рыбоводно-мелиоративных мероприятий, проводимых в порядке компенсации не предотвращаемого ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, в том числе за проектированием и строительством компенсационных объектов;

7.17. Организует расследование причин гибели водных биоресурсов, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, всеми видами хозяйственной деятельности и предъявляет иски к нарушителям (юридическим лицам и гражданам) на основе действующего законодательства по полному возмещению этого ущерба;

7.18. Организует учет всех действующих рыбопропускных сооружений, находящихся в ведении юридических лиц и граждан, осуществляет контроль за выполнением согласованных условий забора воды и эффективностью работы рыбопропускных сооружений;

7.19. Осуществляет контроль за эффективностью рыбозащитных устройств на водозаборах, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, и предъявляет иски по возмещению ущерба;

7.20. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам охраны, воспроизводства водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства;

7.21. Дает заключения и вносит предложения по тематическим планам научно-исследовательских институтов по вопросам, относящимся к компетенции Якутрыбинспекции;

7.22. Организует деятельность Научно-промыслового совета по пресноводным объектам;

7.23. Организует и направляет деятельность общественных организаций в осуществлении мероприятий по охране и воспроизводству водных биоресурсов и среды их обитания;

7.24. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны водных биоресурсов и среды их обитания;

7.25. Организует и проводит массово-разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию органов рыбоохраны;

7.26. Созывает в установленном порядке совещания и проводит семинары по вопросам, входящим в его компетенцию;

7.27. Рассматривает в установленном порядке заявления, письма и жалобы юридических лиц и граждан;

7.28. Составляет сводную бухгалтерскую отчетность и представляет ее в Госкомрыболовство России и соответствующие органы в установленном порядке;

7.29. Определяет потребность в подготовке специалистов в отраслевых образовательных учреждениях, переподготовке и повышении их квалификации;

7.30. Организует работу структурных подразделений постоянного или временного базирования;

7.31. Оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам, относящимся к компетенции Якутрыбинспекции.

III. Имущество и финансы

8. Имущество Якутрыбинспекции является собственностью Российской Федерации и закрепляется за ней на праве оперативного управления.

9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:

9.1. Бюджетные и внебюджетные средства;

9.2. Имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;

9.3. Доход, полученный от реализации работ и услуг;

9.4. Капвложения и дотации бюджета;

9.5. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

9.6. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.7. Якутрыбинспекция отвечает за результаты своей деятельности перед Госкомрыболовством России.

9.8. Ревизии деятельности Якутрыбинспекции проводятся Госкомрыболовством России и другими контролирующими органами, на которые возложена проверка деятельности организаций, в пределах их компетенции.

10. Якутрыбинспекция владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с основными задачами своей деятельности, заданиями Госкомрыболовства России и назначением имущества.

11. При осуществлении оперативного управления имуществом Якутрыбинспекция обязана:

11.1. Эффективно использовать закрепленное за ней имущество;

11.2. Обеспечивать сохранность и использование его строго по целевому назначению;

11.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества, с учетом нормативного износа имущества в процессе эксплуатации;

11.4. Осуществлять капитальный ремонт закрепленного имущества;

11.5. Начислять амортизационные отчисления (износ) на закрепленное имущество.

12. Имущество Якутрыбинспекции, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

12.1. При принятии решения о ликвидации, реорганизации;

12.2. При нарушении условий, предусмотренных настоящим положением в пункте 11.

13. Якутрыбинспекция осуществляет в установленном порядке списание с баланса материально-технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению.

IV. Права и обязанности должностных лиц Якутрыбинспекции

14. Должностные лица Якутрыбинспекции, обладающие полномочиями госинспекторов рыбоохраны, имеют право:

14.1. Получать безвозмездно в пределах своей компетенции необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан;

14.2. Беспрепятственно посещать организации и суда независимо от форм собственности, в том числе осуществляющие воспроизводство и (или) лов рыбы и других водных биоресурсов или оказывающие на них и среду их обитания вредное воздействие, а также гидротехнические сооружения, национальные природные парки и другие охраняемые территории, расположенные на водоемах. Посещение объектов с особым режимом производится в установленном порядке;

14.3. Бесплатно пользоваться при служебных поездках средствами связи, попутными судами и другими видами транспорта российских и иностранных организаций, занимающихся добычей, транспортировкой и переработкой водных биоресурсов;

14.4. Знакомиться с соответствующей документацией, организаций и объектов, оказывающих вредное воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, получать отчетные данные о выполнении согласованных с органами рыбоохраны мелиоративных, природоохранных работ и мероприятий, освоении ассигнований на эти цели;

14.5. Давать юридическим лицам и гражданам обязательные к исполнению предписания по обеспечению воспроизводства и сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при использовании водоемов для всех видов хозяйственной деятельности;

14.6. Требовать от должностных лиц организаций и от отдельных граждан объяснения по поводу нарушения ими законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания;

14.7. Принимать участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства объектов, оказывающих отрицательное влияние на водоемы и их биоресурсы;

14.8. Требовать от организаций всех форм собственности, занимающихся добычей и воспроизводством водных биоресурсов, представления оперативных сведений по их вылову, а также знакомиться в этих организациях с учетными материалами по добыче и воспроизводству водных биоресурсов по их видам и районам промысла;

14.9. Задерживать нарушителей законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания, составлять протоколы о совершенных ими нарушениях и доставлять нарушителей в правоохранительные органы и местные органы самоуправления;

14.10. Рассматривать в установленном порядке дела о нарушениях Правил рыболовства и охраны рыбных запасов и налагать штрафы в административном порядке на лиц, виновных в нарушении законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов, а также действующего законодательства в части охраны окружающей природной среды или передавать в суды Российской Федерации материалы о совершенных ими правонарушениях, если эти правонарушения по своему характеру влекут за собой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, уголовную или административную ответственность по суду, а также предъявлять иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания;

14.11. Применять в качестве крайней меры служебное оружие и специальные средства против нарушителей законодательства о рыболовстве, охране водных биоресурсов и среды их обитания в порядке, установленном действующем законодательством;

14.12. Вносить предложения в Госкомрыболовство России по улучшению состояния водоемов, по внедрению новых эффективных методов охраны и воспроизводства водных биоресурсов, регулированию рыболовства;

14.13. Производить в установленном порядке досмотр вещей задержанных лиц, транспортных средств, проверку орудий и способов лова, осмотр добытой рыбы, других водных биоресурсов и продукции из них на месте лова, на складах, приемных пунктах, рыбозаводах, а также на судах и других транспортных средствах;

14.14. Изымать в пределах своей компетенции у лиц, нарушивших Правила рыболовства, находящиеся при них орудия лова, плавучие, другие транспортные средства и иные предметы, являющиеся орудиями совершения нарушения, незаконно добытые водные биоресурсы, продукцию из них, а также соответствующую документацию;

14.15. Осуществлять (по доверенности) представительство органов рыбоохраны в правоохранительных, судебно-следственных, финансовых и других органах при рассмотрении дел о нарушениях законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания;

14.16. Приостанавливать в пределах своей компетенции работы, при проведении которых систематически нарушаются правила, нормы и иные требования по охране водных биоресурсов и среды их обитания, до устранения нарушения;

14.17. Запрещать работу рыбопромысловых судов, бригад, звеньев без надлежащим образом оформленных лицензий (разрешений) или при нарушении условий осуществления разрешенных в лицензии (разрешении) видов деятельности.

Руководящим работникам органов рыбоохраны, пользующимся правами госинспекторов, и госинспекторам органов рыбоохраны выдается бесплатно форменная одежда со знаками различия.

Права и обязанности работников Якутрыбинспекции определяются положениями о его структурных подразделениях, утверждаемыми начальником Якутрыбинспекции.

15. Якутрыбинспекция вправе обращаться в администрации городов и районов, организации, занимающиеся рыбохозяйственной деятельностью, правоохранительные и природоохранные и другие органы о выделении в помощь органам рыбоохраны общественных инспекторов из числа наиболее активных работников с их согласия.

16. Якутрыбинспекцию возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности Госкомрыболовством России, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Заместитель начальника назначается Госкомрыболовством России по представлению начальника Якутрыбинспекции. Главный бухгалтер назначается и освобождается начальником Якутрыбинспекции по согласованию с Госкомрыболовством России.

17. Начальник Якутрыбинспекции:

17.1. Осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Якутрыбинспекцию задач и соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

17.2. Руководит деятельностью Якутрыбинспекции и представляет ее в государственных и иных органах и организациях;

17.3. Распределяет обязанности между работниками Якутрыбинспекции.

18. Начальник Якутрыбинспекции имеет право:

18.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, циркулярные указания и правила на основании и во исполнение действующих законов Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Госкомрыболовства России и проверять их исполнение;

18.2. Приостанавливать и отменять действия и указания должностных лиц, организаций и граждан, занимающихся рыбохозяйственной деятельностью, противоречащие законодательству Российской Федерации и другим нормативным правовым актам;

18.3. Направлять в банковские организации представления о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов, не прошедших рыбохозяйственную экспертизу, а также при невыполнении ими согласованных условий рыбохозяйственной экспертизы;

18.4. Представлять и защищать интересы рыбного хозяйства Республики Саха (Якутия) в части соблюдения законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и их среды обитания;

18.5. Безвозмездно получать необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан;

18.6. Направлять в Госкомрыболовство России в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоении почетных званий, поощрению и оказанию материальной помощи;

18.7. Утверждать структуру и штаты, а также вносить изменения в дислокацию и районы деятельности структурных подразделений;

18.8. Назначать и увольнять в установленном порядке работников Якутрыбинспекции;

18.9. Распоряжаться в установленном законом порядке имуществом Якутрыбинспекции и выделяемыми ассигнованиями, определять размеры надбавок, доплат, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

18.10. Утверждать в установленном порядке списание с баланса Якутрыбинспекции материально-технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению;

18.11. Предоставлять в установленном порядке права государственных и общественных инспекторов рыбоохраны работникам Якутрыбинспекции, а также других организаций, занимающихся природоохранной деятельностью;

18.12. Открывать согласно действующему законодательству текущие счета, в том числе валютные, в банковских учреждениях Российской Федерации и распоряжаться ими;

18.13. Утверждать после соответствующей экспертизы проектно-сметную документацию на строительство рыбоводных предприятий, зданий, сооружений и объектов со сметной стоимостью, определенной действующими нормативами;

18.14. Заключать в установленном порядке договора с юридическими лицами и гражданами, необходимые для осуществления деятельности Якутрыбинспекции, а также на право пользования рыбопромысловыми участками, оговаривая в них проведение рыбоводно-мелиоративных и других работ по повышению биологической продуктивности водоемов. В случаях невозможности проведения этих работ гражданами и юридическими лицами своими силами, последние перечисляют Якутрыбинспекции средства на их проведение;

18.15. Утверждать положения о структурных подразделениях Якутрыбинспекции и должностные обязанности его работников;

18.16. Выдавать и аннулировать юридическим и физическим лицам в пределах своей компетенции лицензии на право ведения видов деятельности, относящихся к промышленному рыболовству и рыбоводству. Выдавать в установленном порядке разрешения (лицензии) на право промысла водных биоресурсов, проведение контрольного лова, любительского и спортивного лова рыбы гражданам сетными и иными орудиями лова, а также для научно-исследовательских целей, акклиматизации, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации;

18.17. Выдавать экспертные заключения по проектным материалам в части оценки влияния, которое проектируемые объекты и работы по их сооружению могут оказать на состояние водоемов и их биологические ресурсы;

18.18. Обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, также сохранность информации, охраняемой патентами, лицензиями и авторскими правами, требовать от сотрудников Якутрыбинспекции обеспечения их сохранности.

18.19. Переносить по согласованию с научными рыбохозяйственными организациями сроки запрета на лов рыбы, установленные правилами рыболовства, до 10 дней в ту или другую сторону, в зависимости от гидрометеорологических условий, без изменения общей продолжительности запрета.

Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов, между профсоюзным комитетом, как представителем трудового коллектива, и администрацией, в лице начальника управления, заключается коллективный договор.

V. Ликвидация и реорганизация

19. Прекращение деятельности Якутрыбинспекции может осуществляться путем ее ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

20. При ликвидации или реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Имущество при ликвидации после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами Якутрыбинспекции и его работниками, передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.

22. Дополнения и изменения в Положение производятся по инициативе Госкомрыболовства России либо непосредственно Якутрыбинспекции.



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении "Якутская республиканская инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" (утратил силу)

Название документа: Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении "Якутская республиканская инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" (утратил силу)

Номер документа: 59

Вид документа: Приказ Госкомрыболовства России

Принявший орган: Госкомрыболовство России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 01 февраля 2002

Дата начала действия: 01 февраля 2002
Дата окончания действия: 23 июня 2005
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах