На основании обращения ОАО "Сургутский речной порт" (Восточный промрайон, г.Сургут-1, Ханты-Мансийский а.о., Тюменская обл., 628401) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 2.
3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" с 16 января 2002 года.
6. Довести постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации до сведения ОАО "Сургутский речной порт".
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 года N 2/3
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Сургутский речной порт"
(в рублях за тонну)
N п/п | Наименование груза | За погрузку в суда, автомобили, вагоны или выгрузку из них |
1. | Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная | 21,00 |
2. | Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная | 26,40 |
3. | Лесные грузы | 75,00 |
4. | Руда и колчедан | 26,40 |
5. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 30,00 |
6. | Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 120,00 |
7. | Тарно-штучные грузы | 150,00 |
| (в рублях за единицу) | |
8. | Грузы в контейнерах г/п: |
|
8.1 | 3,0 т | 150,00 |
8.2 | 5,0 т | 225,00 |
8.3 | 20,0 т | 600,00 |
Хранение грузов
| (в рублях за тонну) | |
N п/п | Число суток хранения | Ставка |
1. | 1 сутки | 3,00 |
2. | 2 суток | 7,50 |
3. | 3 суток | 15,00 |
4. | 4 суток | 24,00 |
5. | Свыше 4 суток, | 12,00 |
6. | В зимний период хранения за сутки | 3,00 |
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 года N 2/3
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения предельных тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Сургутский речной порт"
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов.
1.7. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с последующим утверждением в установленном порядке в ФЭК России.
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженных или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Хранение в пределах нормативного срока.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.4*. Для грузов в пачках и барабанах; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
_________________