ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2002 года N 2/3


Об утверждении предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт"



На основании обращения ОАО "Сургутский речной порт" (Восточный промрайон, г.Сургут-1, Ханты-Мансийский а.о., Тюменская обл., 628401) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 2.

3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 3.

4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" согласно приложению N 4.

5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Сургутский речной порт" с 16 января 2002 года.

6. Довести постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации до сведения ОАО "Сургутский речной порт".

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой

     

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
 от 16 января 2002 года N 2/3


ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Сургутский речной порт"

     

(в рублях за тонну)

N п/п

Наименование груза

За погрузку в суда, автомобили, вагоны или выгрузку из них

1.

     Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

21,00

2.

     Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

26,40

3.

     Лесные грузы

75,00

4.

     Руда и колчедан

26,40

5.

     Прочие насыпные и навалочные грузы

30,00

6.

     Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

120,00

7.

     Тарно-штучные грузы

150,00


  

(в рублях за единицу)

8.

     Грузы в контейнерах г/п:

  

8.1

     3,0 т

150,00

8.2

     5,0 т

225,00

8.3

     20,0 т

600,00

     

Хранение грузов

  

(в рублях за тонну)

N п/п

Число суток хранения

Ставка

1.

     1 сутки

3,00

2.

     2 суток

7,50

3.

     3 суток

15,00

4.

     4 суток

24,00

5.

     Свыше 4 суток,
     за каждые последующие сутки

12,00

6.

     В зимний период хранения за сутки

3,00

     

     

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 января 2002 года N 2/3

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения предельных тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Сургутский речной порт"

     

1. Общие положения

1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Сургутский речной порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

1.5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.

1.6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов.

1.7. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с последующим утверждением в установленном порядке в ФЭК России.

2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за производство погрузочно-разгрузочных работ

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженных или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).

2.14. Сдача грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Хранение в пределах нормативного срока.

3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы

     

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.

3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.

3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.4*. Для грузов в пачках и барабанах; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

_________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»