РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
от 12 сентября 2001 года N 34/06-2-рп
[Об утверждении предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тверской порт" и Положения о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тверской порт"]
Рассмотрев обращение ОАО "Тверской порт" (наб. А.Никитина, 1, г.Тверь, 170026) по тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, заключение Тверского территориального управления МАП России, правление МАП
решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тверской порт" (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тверской порт" (приложение 2).
3. Утвердить предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Тверской порт" (приложение 3).
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Тверской порт" (приложение 4).
5. Ввести в действие предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота, Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Тверской порт" с 1 октября 2001 года.
6. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ОАО "Тверской порт" и Тверского территориального управления МАП России.
7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на Тверское территориальное управление МАП России.
Члены правления МАП России:
И.А.Южанов
А.Н.Голомолзин
Ю.П.Сентюрин
В.М.Горячев
А.В.Лаврищев
Г.М.Жигульская
Приложение 1
к решению правления МАП России
от 12.09.2001 N 34/06-2-рп
Предельные тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги в ОАО "Тверской порт"
(в рублях за тонну)
N п/п | Наименование груза | За погрузку в суда а/м или выгрузку из них |
1 | 2 | 3 |
1. | Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная | 6,60 |
2. | Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная | 15,46 |
3. | Уголь | 22,09 |
4. | Соль | 22,09 |
5. | Камень | 22,09 |
6. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 22,09 |
7. | Лесные грузы | 44,25 |
8. | Пиломатериалы в пакетах | 88,50 |
9. | Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 88,50 |
10. | Тарно-штучные грузы | 110,69 |
|
| (в рублях за единицу) |
11. | Грузы в контейнерах г/п: |
|
11.1. | 3,0 т | 110,69 |
11.2. | 5,0 т | 166,15 |
11.3. | 20,0 т | 442,50 |
Хранение грузов
N п/п | Вид хранения | Ед. изм. | Тариф |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Открытое | руб./т/сут. | 5,55 |
2. | Склад | руб./т/сут. | 11,10 |
Приложение 2
к решению правления МАП России
от 12.09.2001 N 34/06-2-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения предельных тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги в ОАО "Тверской порт"
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Тверской порт" (далее - Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.6. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов, с уведомлением в 10-дневный срок Тверского территориального управления МАП России.
1.8. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Тверского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов в процессе их транспортировки.
2.4. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.5. Перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.10. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.11. Сдача грузов.
2.12. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.13. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.14. Хранение в пределах нормативного срока.
2.15. За работы и услуги, не перечисленные в разделе 2 и связанные с выполнением ПРР, взимается дополнительная плата в соответствии с разделами 4-5 настоящего Положения.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.3.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.4. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.8. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
3.9. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.10. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.