• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 1999 года N 1002


О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом*

(с изменениями на 29 сентября 2003 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462 (Российская газета, N 9, 14.01.2000);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410 (Российская газета, N 107, 06.06.2001);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742 (Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123 (Российская газета, N 39, 02.03.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 (Российская газета, N 206, 30.10.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818 (Российская газета, N 224, 26.11.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603 (Российская газета, N 206, 14.10.2003).

____________________________________________________________________

________________
* Заголовок постановления в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).

Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет) проводится (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию):

в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 года, по состоянию на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года и на 1 января 2001 года - при подаче заявления после 1 января 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 года - при подаче заявления до 1 ноября 2002 года, но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410; дополнен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 - см. предыдущую редакцию);

в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

Указанный Порядок не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации (кроме открытых акционерных обществ "Ангарская нефтехимическая компания", "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод", "Московский нефтеперерабатывающий завод", "НОРСИ"), урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 года N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст.2858), а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего постановления (абзац дополнен с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).

Указанный Порядок распространяется также на юридические лица, получившие ранее в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта 1997 года N 254 "Об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет" и от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, при соблюдении условий, установленных указанными постановлениями, и полном погашении реструктурированной задолженности (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается по заявлению, поданному до 1 апреля 2000 года, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 года а также по заявлению, поданному до 1 ноября 2002 года предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - налоговым органом по месту нахождения организации (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).

Министерству финансов Российской Федерации направить в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам перечень указанных предприятий и организаций, завершающих погашение задолженности по государственному оборонному заказу в соответствии со статьей 131_1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (абзац дополнительно включен с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123).

Предоставить Министерству Российской Федерации по налогам и сборам право делегировать принятие решения:

о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет - территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет составляет менее 20 млн. рублей;

о прекращении действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет, принятого Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, - территориальному налоговому органу по месту ее нахождения.

Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации (абзац дополнительно включен с 4 декабря 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818).

Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (абзац дополнительно включен с 22 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.

Заявление такой организации рассматривается при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

4. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляется один раз (пункт дополнен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410; второе предложение пункта исключено с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123, - см. предыдущую редакцию).

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

6. Правительство Российской Федерации принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, при наличии заключения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программе финансового оздоровления организации (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления в отношении категории налогоплательщиков, предусмотренной в настоящем пункте (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

7. Пункт исключен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию.

8. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

9. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству принять в отношении организаций, имеющих задолженность перед федеральным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 сентября 1999 года N 1002


ПОРЯДОК
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом *

(с изменениями на 29 сентября 2003 года)

________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию.

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет):

задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 года, по состоянию на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года и на 1 января 2001 года - при подаче заявления после 1 января 2001 года, а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 года - при подаче заявления до 1 ноября 2002 года, но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации (абзац дополнен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768 - см. предыдущую редакцию);

задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов (абзац дополнительно включен с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410).

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000 г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.

Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 года, а также в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, подавших заявление до 1 ноября 2002 года, может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года, а в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - с начала 2002 года, до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).

Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет принято до 1 января 2001 года, может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.

Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка (абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года N 1462, - см. предыдущую редакцию).

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

6. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.

6_1. Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.

Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет единым хозяйствующим субъектом.
(Пункт дополнительно включен с 22 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2003 года N 603)

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002.

Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 818, - см. предыдущую редакцию).

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742, - см. предыдущую редакцию).

В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет подается организацией в налоговый орган (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123, - см. предыдущую редакцию).

К заявлению прилагаются:

а) справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет на 1-е число месяца подачи заявления;

б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решение от имени субъекта Российской Федерации;

г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:

в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000 года;

с начала 2001 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 года (абзац дополнен с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 123; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768, - см. предыдущую редакцию).

с начала 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 ноября 2002 года - в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа (абзац дополнительно включен с 7 ноября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2002 года N 768).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку.

В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:

а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку;

в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.

12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

13. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

14. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

15. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

16. Пункт утратил силу с 14 июня 2001 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410. - См. предыдущую редакцию.

17. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию).

18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

б) общую сумму задолженности перед федеральным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);

в) график погашения задолженности организации;

г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410, - см. предыдущую редакцию)

19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 742, - см. предыдущую редакцию).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (с изменениями на 29 сентября 2003 года)

Название документа: О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (с изменениями на 29 сентября 2003 года)

Номер документа: 1002

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации N 37, 13.09.99

N 179, 11.09.99

Российская газета

Дата принятия: 03 сентября 1999

Дата начала действия: 19 сентября 1999
Дата редакции: 29 сентября 2003
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах