Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 февраля 1999 года N 113-РП


Об утверждении городской программы
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2000 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Премьера Правительства Москвы
 от 16 июля 2001 года N 636-РП

____________________________________________________________________


Несмотря на принимаемые меры, в Москве отмечается неуклонный рост незаконного распространения наркотических средств и их немедицинского потребления, увеличение числа больных наркоманией. За последние 5 лет количество преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось в 4 раза и сохраняет тенденцию к росту. Возрастает объем изымаемых наркотических средств, причем 90% из них поступает в Москву из-за рубежа или различных регионов России.

На фоне высоких темпов распространения наркомании, в первую очередь в молодежной среде, принимаемые меры неадекватны сложившейся ситуации, нередко осуществляются бессистемно и неактивно.

Недостаточно эффективно осуществляется взаимодействие правоохранительных органов, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы в работе по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

В целях усиления работы по предупреждению распространения наркомании:

1. Утвердить одобренную 30 декабря 1998 года на заседании Межведомственного совета городскую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" (приложение).

2. Считать приоритетным направлением в деятельности правоохранительных органов, комитетов здравоохранения, образования, по делам семьи и молодежи, культуры, труда и занятости, физической культуры и спорта, префектур административных округов работу по предупреждению наркомании, пресечению каналов поступления в Москву наркотических веществ и их распространению.

3. Расходы по реализации городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" проводятся в пределах ассигнований, выделяемых из бюджета города Москвы в 1999-2000 годах по соответствующим отраслям. Вопросы материально-технического оснащения служб, занимающихся борьбой с незаконным оборотом наркотиков, финансирования дополнительных мероприятий, не предусмотренных программой, вносятся на рассмотрение Межведомственного совета заинтересованной стороной при наличии заключения оперативной группы Межведомственного совета по рассматриваемой проблеме. Решение оформляется распоряжением Премьера Правительства Москвы (постановлением Правительства Москвы), согласованным в установленном порядке, с обязательным указанием источника финансирования.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Премьер Правительства
Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению
от 8 февраля 1999 года N 113-РП

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2000 гг."


ПАСПОРТ
городской программы

г.Москва

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2000 годы"

  

  

Наименование Программы

-

Городская программа "Комплексные меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками и их незаконному обороту  на 1999-2000 годы"  (далее  именуется  - Программа).




Дата принятия решения о
разработке Программы

-


7 августа 1998 года, протокол N 1 заседания Межведомственного  совета  по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г.Москве.

Государственный заказчик

-

Правительство Москвы - координатор.

  

  

Основные разработчики

-

Главное   управление  внутренних  дел г.Москвы - головной разработчик,  Комитет здравоохранения г.Москвы,  Мос-
ковский комитет образования,  Комитет по культуре Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы,  УФСБ по Москве и Московской обл., Прокуратура
г.Москвы, Московская     транспортная прокуратура, МУВД  на железнодорожном транспорте.

Цели и задачи Программы,
важнейшие  целевые показатели

-

Главной целью   Программы    является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками
и их незаконного оборота. В последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до   уровня   минимальной опасности для общества.





















Задачами Программы являются:

     Обновление правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

     Совершенствование системы профилактики потребления  наркотиков различными категориями населения и   прежде всего  молодежью и несовершеннолетними.

     Совершенствование системы лечения, реабилитации лиц,  допускающих  немедицинское потребление наркотиков.

     Совершенствование системы  правоохранительных органов.

Сроки и этапы реализации
Программы









-










     Сроки исполнения мероприятий  городской Программы рассчитаны на два этапа:

     I этап  -  1-е  полугодие  1999  года (подготовительный, направленный    на совершенствование нормативной  право-
вой базы, антинаркотической пропаганды, расширение межведомственного сотрудничества, последовательное  совершенствование системы правоохранительных органов,   специализирующихся  на борьбе с незаконным оборотом наркотиков).

     II этап - 1999-2000 годы (определение фактических масштабов распространения наркомании; активная разработка  концепций, методов  и  средств  противодействия;

      совершенствование   системы профилактики, лечения  и реабилитации наркоманов, завершение проводимых научных разработок; апробация методов и средств, их экологическая экспертиза;

     увеличение штатной численности, переподготовка личного состава и  оснащение органов,  ведущих  борьбу с незаконным оборотом наркотиков).

Объемы и источники
финансирования

-


     В случае планирования мероприятий, не предусмотренных бюджетом,   инициатор прилагает справку финансового обеспечения на имя Мэра Москвы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы





































-









































      Предполагается, что в результате реализации мероприятий  Программы  будут достигнуты:

     - определение фактических масштабов распространения наркомании,  незаконного оборота наркотических средств  в
г.Москве и  связанных  с  этим потерь общества;

     - обеспечение  внесения своевременных изменений и дополнений  в  Списки наркотических средств,  психотропных, сильнодействующих веществ   в   целях
приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;

     - повышение антинаркотической  ориентации общества,   что   повлечет  в перспективе моральное  и   физическое
оздоровление нации;

     - совершенствование методик системы лечения и реабилитации   лиц, больных наркоманией;

     создание:

     - опорного   межрегионального   учебно-методического центра, обеспечивающего внедрение    научно обоснованных
программ профилактики  и лечения наркомании, реабилитацию больных  наркоманией;

     - единой межведомственной автоматизированной  системы  сбора,  анализа  и обобщения информации о лицах,  участ-  вующих  в незаконном обороте наркотиков,  а также данных, отражающих состояние  борьбы с их распространением, с перспективой ее интеграции в международную систему;

     - увеличение штатной численности правоохранительных органов,  специализирующихся на борьбе с незаконным  обо-
ротом наркотиков.

Кроме того,  сформируется необходимая для эффективной борьбы с преступностью нормативная   правовая   база;
закрепится тенденция общей стабилизации; снизится доля тяжких  преступлений; уменьшатся  темпы  прироста нар-
копреступности в   целом;   улучшится обстановка на  улицах  и в других общественных местах.     

Система организации
контроля за исполнением
Программы







-











      Текущее    управление   реализацией Программы осуществляется   Межведомственным советом по борьбе с  незаконным оборотом  наркотиков  в г.Москве,
на заседаниях которого в соответствии с планом  его работы регулярно заслушивается ход  выполнения  мероприятий Программы.

     Общий контроль за исполнением Программы осуществляется   Правительством Москвы -  государственным заказчиком (оперативной группой Межведомственного совета), который ежегодно уточняет
целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;

     имеет право запросить ведомства,организации и учреждения,  ответственные за выполнение  мероприятий,  представить отчет о ходе исполнения Программы.











      Ежегодно до 1 февраля Межведомственный совет  по  борьбе  с  незаконным оборотом   наркотиков   в   г.Москве представляет  обобщенную  информацию
(доклад)  в  Правительство  Москвы о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2000 годы"

г.МОСКВА

N
пп

Перечень
мероприятий

Срок
выполнения

Головные
исполнители

Примечание

1.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ  МЕРЫ

1.1.







1.1.1.


1.1.2.





1.1.3.


1.1.3.




1.1.3.



1.1.3.





1.2.







1.3.




1.4.





1.5.




1.5.1.







1.5.2.



В целях определения фактических масштабов
распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ (в дальнейшем - наркотические средства) и связанных с этим потерь общества провести комплексные исследования и осуществить оценку:

Масштабов немедицинского потребления наркотических
средств в г.Москве


Уровня латентности незаконного оборота наркотических средств и связанной с наркоманией преступности



Материальных потерь от распространения наркомании в сфере:

. Производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и другие негативные факторы экономического порядка, наступающие в результате потребления наркотических средств)

. Медицины (затраты на лечение наркоманов, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала и т.д.)

. Правопорядка и осуществления правосудия (затратына процессуальную деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т.д.)



Осуществлять контроль за выполнением Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту
на 1999-2001 годы" на территории г.Москвы


Представлять заключения и предложения по проектам законов и других нормативно-правовых документов
по противодействию злоупотреблению наркотическимисредствами и их незаконному обороту

Разработать программу увеличения штатной численности и укрепления материально-технической базы УБНОН ГУВД г.Москвы и аналогичных подразделений
МУВД на ЖТ и МУВД на ВВТ и представить
ее на рассмотрение в МВД РФ

Обратиться в Мосгордуму с предложением о разработке законодательной базы создания городского внебюджетного фонда противодействия незаконному обо-
роту наркотиков и злоупотреблению ими

Привлекать для реализации задач Фонда общественные организации, Ассоциацию по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (Федерация "Заслон"), медицинские и фармацевтические ассоциации, задачей которых является оказание помощи правоохранительным органам, здравоохранению в борьбе с наркоманией и наркобизнесом

Осуществлять координацию общественных движений средств массовой информации по включению материалов антинаркотической направленности в существующие те-
ле- и радиопрограммы и издания периодической печати









1 кв.
2000 г.


1 кв.
2000 г.






1 кв.
2000 г.



1 кв.
2000 г.


1 кв.
2000 г.




Постоянно







Постоянно




2-е
полугодие
1999 г.



1-е
полугодие
1999 г.


1999-
2000
годы





1999-
2000
годы


Общий анализ
ВНИИ МВД РФ
(по согласованию)





Комитет
здравоохранения
г.Москвы

ГУВД г.Москвы
Прокуратура
г.Москвы
(по согласованию)




Комитет труда и
занятости



Комитет
здравоохранения
г.Москвы

ГУВД г.Москвы
Мосгорсуд
Прокуратура
г.Москвы
(по согласованию)

Межведомственный
совет
ГУВД г.Москвы
Комитет здраво-
охранения
Другие заинтересо-
ванные ведомства

ГУВД г.Москвы
Государственно-
правовое управление
Мэрии Москвы

ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ
МУВД на ВВТ



Межведомственный
совет
Исполнители
Программы

Межведомственный
совет,
ГУВД г.Москвы





Межведомственный
совет,
Комитет по телекоммуникациям и
средствам массовой
информации







































































2.

ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

2.1.







2.2.

2.2.1.





2.3.








2.4.





2.5.







2.5.1.





2.5.2.






2.5.3.





2.5.4.









2.5.5.









2.6.





 2.6.1







2.7.






2.8.





2.9.










2.10.




2.11.



Организовать постоянное обучение сотрудников правоохранительных органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, в целях ознакомления с постоянно появляющимися новыми наркотическими средствами, а также с оборудованием и технологиями, необходимыми для изготовления и обнаружения наркотических средств

Создать:

На основе компьютерной техники единую межведомственную автоматизированную систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением

В целях выявления и перекрытия источников и каналов поступления наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот ежегодно проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, химфармпредприятий, складов, других
мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства

В целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения и выявления подпольных лабораторий ежегодно проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Мак"

Обеспечить проведение специальных мероприятий для перекрытия каналов и путей ввоза наркотических средств на вокзалах и аэропортах г.Москвы





В целях перекрытия путей поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Российскую Федерацию, в том числе в г.Москву, из стран ближнего и дальнего зарубежья, проводить оперативно-профилактическую операцию "Канал"

Осуществить мероприятия по выполнению "Программы мер по пресечению путей доставки наркотиков вг.Москву на 1998-2000 гг."




В целях пресечения поступления наркотиков в г.Москву железнодорожным транспортом принять меры к максимальной проверке и отработке поездов дальнего и пригородного сообщения с использованием технических
средств и служебных собак

Подготовить проект Федерального Закона и его обоснование, предусматривающий над еление органов внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте правом досмотра пассажиров и их багажа на вокзалах, в пути следования, пограничных пунктах, в том числе проведение  в отдельных случаях индивидуального освидетельствования лиц, подозреваемых в сокрытии наркотиков во внутренних полостях организма

Решить вопрос о закреплении медицинских подразделений, находящихся в районе железнодорожных станций, аэро- и речных портов Московского транспортного узла, для проведения медицинского обследования лиц,
направляемых органами внутренних дел МУВД на ВВТ и МУВД  на ЖТ, обоснованно подозреваемых в перевозке контейнеров с наркотиками во внутренних полостях организма

Сосредоточить усилия на недопущении распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи, применять на практике ст.51 Закона РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Обобщить имеющуюся судебную практику по делам о ликвидации юридических лиц в соответствии со статьей 51 Закона РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах", а также разработать и разослать в правоохранительные органы методические рекомендации по совершенствованию их деятельности в данном направлении

Организовать постоянную работу по выявлению наркопритонов, лиц, вовлекающих несовершеннолетних в потребление наркотиков, оперативно принимать необходимые меры по устранению условий, способствующих возникновению притонов, привлечению к
ответственности притоносодержателей

Проводить необходимые мероприятия, направленные на выявление и пресечение фактов "отмывания" денег, полученных от наркобизнеса



Анализировать не реже одного раза в год состояние судебной практики по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков. Доводить до сведения Правительства   Москвы и Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков информацию о количестве дел, поступающих в суды, числе
осужденных за указанные виды преступлений, особо о числе организованных преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотиков и о количестве изъятых наркотических средств

Рассмотреть вопрос по увеличению штатной численности органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков,по результатам работы за 1-е полугодие 1999 года

Сосредоточить усилия правоохранительных органов на выявлении и пресечении деятельности органи зованных преступных групп, занимающихся поставками и сбытом в г.Москве наркотических средств, особенно "жесткого" действия (героин, кокаин, метамфетамины)

1999-
2000
годы







1999 г.





1999-
2000
годы






1999-
2000
годы



1999-
2000
годы





1999-
2000
годы



1999-
2000
годы




1999-
2000
годы



1-е
полугодие
1999
года






1-й
квартал
1999
года






1999-
2000
года



По итогам 1-го
полугодия
1999 г.




1999-
2000
годы




1999-
2000
годы



1999-
2000
годы








1999 г.




1999-
2000
годы

ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ
Комитет
здравоохранения





ГУВД г.Москвы





ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ






ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ



ГУВД г.Москвы
УФСБ по г.Москве
и Московской обл.
ЦРУБОП при ГУБОП
МВД РФ,
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ

МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ




ГУВД г.Москвы
ЦРУБОП при ГУБОП
МВД РФ,
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ


МУВД на ЖТ,





МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ








МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ
Комитет
здравоохранения






ГУВД г.Москвы





Московская
городская прокуратура
Мосгорсуд
(по согласованию)




ГУВД г.Москвы






УФСБ по г.Москве
и Московской обл.
ЦРУБОП при ГУБОП
МВД РФ,
ГУВД г.Москвы

Мосгорсуд
Московская городская прокуратура
(по согласованию)







ГУВД г.Москвы




ЦРУБОП при ГУБОП
МВД РФ,
ГУВД г.Москвы,
УФСБ по г.Москве и
Московской обл.
МУВД на ЖТ,
МУВД на ВВТ






























































































































3.

ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

3.1.


3.1.1.



3.1.2.




3.2.


3.2.1.






3.2.2.







3.2.3.









3.2.4.





3.3.







3.4.







3.5.






3.6.




3.7.




3.8.

В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотические средства разработать:

Методологию и методику проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и дошкольников; издать рекомендации

Учебные программы для проведения в образовательных учреждениях антинаркотического просвещения,
пропаганды здорового и безопасного образа жизни, внедрить их в учебно-воспитательный процесс

В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотические средства необходимо:

Ввести в учебные планы в средних специальных и высших учебных заведениях по подготовке и переподготовке специалистов, работающих с подростками и молодежью, дополнительные темы (курсы) по проблемам злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота и профилактики наркомании

Разработать и издать пособия для педагогических работников образовательных учреждений, родителей, социальных работников по формированию у подростков негативного отношения к употреблению наркотиков, по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков

Подготовить пробные образцы телематериалов
антинаркотической направленности, разработать научно обоснованные методы оценки их эффективности







Разработать и издать массовым тиражом специальные материалы (памятки) антинаркотической направленности, рассчитанные на различные возрастные группы


Продолжить работу по созданию в органах и
учреждениях народного образования, специализированных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психолого-педагогической службы. По мере создания условий вводить психологов в штаты дошкольных и учебных заведений

Создать межрайонные центры по профилактике
безнадзорности, алкоголизма, наркомании и
СПИДа среди несовершеннолетних "Дети улиц" во всех административных округах   Москвы и продолжить работу по созданию в каждом районе муниципальных учреждений по ведению досуговой работы с детьми и подростками по месту жительства

Организовать службу круглосуточного много-
канального "телефона доверия" по оказанию
экстренной психологической помощи больным
наркоманией и наркологического и юридического консультирования, постоянно рекламировать его в средствах массовой информации

Провести детский фестиваль духовной музыки
"Сотвори свой храм" и музыкальный молодежный фестиваль "Экология души"


Разработать программу и осуществлять ежегодные мероприятия "Спорт против наркотиков" среди учащейся молодежи


Обеспечить строгое выполнение порядка условий лицензирования деятельности государственных и негосударственных лечебно-профилактических учрежде-
ний г.Москвы, физических лиц, занимающихся наркологической практикой, а также объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ




2-е
полугодие
1999 г.

2-е
полугодие
1999 г.





1999 г.






1999 г.







2-е
полугодие
1999 г.







1999 г.





1999-2000
годы






1999-2000
годы






1-е
полугодие
1999 г.




1999 г.




1999 г.




Постоянно




Московский комитет
образования


Московский комитет
образования






Московский комитет
образования





Московский комитет
образования






Комитет по телекоммуникациям и
средствам массовой
информации
Комитет
здравоохранения
Московский комитет
образования


Московский комитет
здравоохранения
Комитет образования



Московский комитет
образования






Комитет по делам
семьи и молодежи,
Префектуры административных
округов



Комитет
здравоохранения
г.Москвы,
ГУВД г.Москвы



Комитет по
культуре
Правительства
Москвы

Комитеты по
физической
культуре и спорту,
образования

Комитет
здравоохранения
г.Москвы,
ГУВД г.Москвы
























































































4.

ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ДОПУСКАЮЩИХ НЕМЕДИЦИНСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ

4.1.

4.1.1.



4.1.2.



4.2.





4.3.








4.4.






4.5.






4.6.

Продолжить разработку и внедрение в практику:

Современной концепции лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, а также  организационно-методические модели ее реализации     

Переносных и стационарных приборов (комплексов) определения наркотического опьянения на разных принципах действия

Обеспечить подготовку и переподготовку специалистов в области профилактики и лечения наркомании: наркологических учреждений здравоохранения, медсанчастей предприятий и учреждений, медицинского персонала учебных заведений

Создать на базе Московского научно-практического центра профилактики наркомании Комитета здравоохранения г.Москвы опорный межрегиональный учебно-методический центр, обеспечивающий внедрение научно обоснованных программ профилактики и лечения наркомании, реабилитацию больных наркоманией,
выработку предложений Правительству Москвы по данному комплексу проблем

Оснастить наркологические больницы N 17 и 19, Московский НПЦ профилактики наркомании необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием для обнаружения наркотических средств и психотропных веществ в организме человека

Продолжить работу по созданию модели реабилитационного пространства для оказания медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям и подросткам, склонным к употреблению наркотических средств и психотропных веществ



Разработать методику по повышению эффективности лечения лиц, потребляющих наркотики и осужденных за совершение преступлений



1999 г.



1999-2000
годы


1999-2000
годы




2-е
полугодие
1999 г.






1999 г.






1999 г.






1999 г.



Комитет
здравоохранения
г.Москвы

ГУВД г.Москвы
НИИ МВД РФ


Комитет
здравоохранения
г.Москвы



Комитет
здравоохранения
г.Москвы






Комитет
здравоохранения
г.Москвы




Комитеты
образования,
здравоохранения,
социальной защиты,
по делам семьи и
молодежи

Комитет
здравоохранения
г.Москвы









































5.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

5.1.





5.2.






5.3.





5.4.




Обеспечить своевременное внесение дополнений в списки наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ  в целях приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков

Осуществлять постоянный контроль за деятельностью лечебно-профилактических учреждений в области использования наркотических и психотропных препаратов




Провести обучение руководителей учреждений и предприятий Комитета здравоохранения по регламенту назначения, приобретения, хранения, учета и использования
наркотических медицинских препаратов

Организовать проведение регулярных проверок предприятий и учреждений здравоохранения по соблюдению правил учета, хранения и назначения наркотических средств

Постоянно





Постоянно






1999 г.





1999-2000
годы



Комитет
здравоохранения
г.Москвы
ГУВД г.Москвы


Комитет
здравоохранения
г.Москвы
ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ
МУВД на ВВТ

Комитет
здравоохранения
г.Москвы



Комитет
здравоохранения
г.Москвы
ГУВД г.Москвы
МУВД на ЖТ
МУВД на ВВТ

























  6.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ДЕЛЕ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

6.1.




6.2.


Обеспечить участие в международных программах и мероприятиях по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту


Распространять среди заинтересованных организаций международный опыт по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков

1999-2000
годы



1999-2000
годы

Межведомственный
совет
Исполнители
Программы

Межведомственный
совет
Исполнители
Программы












Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»