Недействующий

     

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О внесении изменений и дополнений в Регламент
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации
Российской Федерации

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации
, утвержденного
постановлением Совета Федерации Федерального Собрания России
 от 6 февраля 1996 года N 42-СФ
, на основании
постановления Совета Федерации Федерального Собрания России
от 30 января 2002 года N 33-СФ

____________________________________________________________________


Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

 постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета Федерации
 Федерального Собрания
 Российской Федерации
Е.С.Строев

Москва

10 июля 1998 года

N 325-СФ

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
 постановлением Совета Федерации
 Федерального Собрания
 Российской Федерации
от 10 июля 1998 года N 325-СФ


Изменения и дополнения в Регламент
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации


1. В части 1 статьи 10:

изложить пункт "ж" в следующей редакции:

"ж) направляет для рассмотрения в комитеты Совета Федерации проекты законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, одобренные Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), федеральные законы, принятые Государственной Думой, а также законопроекты, которые предполагается внести в Государственную Думу в качестве законодательной инициативы;";

изложить пункт "з" в следующей редакции:

"з) направляет Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, одобренные Советом Федерации;";

дополнить часть новыми пунктами "и" и "к" следующего содержания:

"и) опубликовывает для всеобщего сведения уведомления о принятых законах Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации;

к) направляет для рассмотрения в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации принятые законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации;";

пункты "и" - "п" считать соответственно пунктами "л" - "с".

2. Пункт "а" части 3 статьи 13 после слов "по проектам" дополнить словами "законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации,".

3. В статье 14:

в части 1 первое предложение изложить в следующей редакции:

"Каждый член Совета Федерации, за исключением Председателя Совета Федерации и заместителей Председателя Совета Федерации, обязан состоять в одном из комитетов Совета Федерации";

в части 2 слова "10 членов палаты" заменить словами "8 членов палаты".

4. В статье 16:

пункт "а" после слов "по одобренным Государственной Думой проектам" дополнить словами "законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации,";

дополнить статью новыми пунктами "в" и "г" следующего содержания:

"в) обобщает предложения комитетов Совета Федерации по проектам законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, одобренным Государственной Думой;

г) ведет учет данных о рассмотрении законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации;";

пункты "в" - "д" считать соответственно пунктами "д" - "ж".

5. В части 1 статьи 65:

пункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) о проектах законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, одобренных Государственной Думой;";

дополнить часть новым пунктом "и" следующего содержания:

"и) о результатах рассмотрения законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации;";

пункт "и" считать пунктом "к".

6. Дополнить часть вторую главой 13_1 следующего содержания:

"Глава 13_1

Порядок рассмотрения Советом Федерации вопросов,
связанных с принятием и вступлением в силу законов
Российской Федерации о поправках к
Конституции Российской Федерации

Статья 141_1

В соответствии со статьями 108 и 136 Конституции Российской Федерации одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

Статья 141_2

1. Рассмотренный и одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется в Совет Федерации в срок, установленный Федеральным законом "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации".

2. Поступивший из Государственной Думы проект одобренного Государственной Думой закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации регистрируется в Совете Федерации и в срок не более 48 часов вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации.

3. Председатель Совета Федерации или по его поручению заместитель Председателя Совета Федерации направляет проект закона о поправке к Конституции Российской Федерации в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. Председатель Совета Федерации или заместитель Председателя Совета Федерации вправе передать проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации и другим комитетам Совета Федерации.

Статья 141_3

1. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам обобщает предложения комитетов Совета Федерации по проекту закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации и готовит заключение. Подготовка заключения производится в порядке, установленном настоящим Регламентом для федеральных законов.

2. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам вправе принять одно из следующих решений:

а) рекомендовать Совету Федерации одобрить проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, одобренный Государственной Думой;

б) рекомендовать Совету Федерации отклонить проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, одобренный Государственной Думой.

Статья 141_4

1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с оглашения заключения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.

2. По результатам обсуждения проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении. Одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается принятым, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации.

3. Одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается отклоненным Советом Федерации, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации.

4. Решение Совета Федерации об одобрении или отклонении одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.

Статья 141_5

1. При отклонении Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Совет Федерации может принять постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе создать согласительную комиссию.

2. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации может содержать предлагаемую Советом Федерации редакцию отдельных разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

3. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется в Государственную Думу в течение пяти дней со дня принятия постановления.

4. Преодоление возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой в связи с отклонением Советом Федерации проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для федеральных законов.

Статья 141_6

1. Председатель Совета Федерации не позднее пяти дней со дня принятия Советом Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации опубликовывает для всеобщего сведения уведомление.

2. Уведомление должно содержать:

а) сообщение о принятии в соответствии со статьей 136 Конституции Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

б) текст закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации с указанием дат его одобрения Государственной Думой и Советом Федерации;

в) информацию об условиях вступления в силу принятого закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации и о порядке рассмотрения принятого закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации с указанием предельного срока направления в Совет Федерации постановлений законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации о результатах рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 141_7

Председатель Совета Федерации не позднее пяти дней со дня принятия закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляет его в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации для рассмотрения.

Статья 141_8

1. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам ведет учет данных о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.

2. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации, если данный орган одобрил его в целом, без предложений о внесении в него изменений и дополнений, и направил соответствующее постановление в Совет Федерации в срок, установленный Федеральным законом "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации".

Статья 141_9

1. Вопрос об установлении результатов рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации включается без обсуждения и голосования в повестку дня очередного заседания Совета Федерации, следующего за днем истечения срока этого рассмотрения.

2. На заседании Совета Федерации оглашается заключение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам о результатах рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, которое принимается к сведению.

Установление результатов рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.

3. Проект постановления Совета Федерации должен содержать следующие сведения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»