Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 11 апреля 2011 года N 303/12

     

Об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 10 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 ноября 2022 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 26 октября 2022 года N 1184/32

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 года N 395/22.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.

2.Определить, что Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 года N 395/22. - См. предыдущую редакцию)

3.Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 года N 395/22. - См. предыдущую редакцию)

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 года N 395/22. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Московской области
 от 11 апреля 2011 года N 303/12

     
ПОРЯДОК
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

     

     

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза проектов административных регламентов).

2. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов).

3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов органом (далее - уполномоченный орган) в целях выявления в проектах административных регламентов фактов нарушения требований Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, предъявляемых к административным регламентам, а также их последующего устранения.

Проведение экспертизы

4. Для проведения экспертизы проектов административных регламентов центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, разработавшие проекты административных регламентов (далее - органы государственной власти), представляют в уполномоченный орган:

4.1. Проект административного регламента.

4.2. Копии заключений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента, проводимой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области (в случае поступления таких заключений в орган государственной власти).

4.3. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта административного регламента (в случае поступления заключений о результатах независимой экспертизы в орган государственной власти).

4.4. Копию заключения по результатам проведения в органе государственной власти первичной антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента.

5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов административных регламентов на предмет:

соответствия структуры проекта административного регламента требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;

соответствия стандарта предоставления государственной услуги требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;

обеспечения возможности получения государственной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области;

наличия норм, запрещающих требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;

оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы.

6. По результатам экспертизы проекта административного регламента уполномоченный орган дает одно из следующих мотивированных заключений:

о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области;

о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области.

7. В случае получения заключения о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, орган государственной власти дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний уполномоченного органа.

8. После доработки проект административного регламента направляется в уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

9. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, проект административного регламента направляется в Главное управление региональной безопасности Московской области для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Правительством Московской области.

10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном Правительством Московской области.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»