• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УКАЗ

от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ


Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области

(с изменениями на 23 июня 2020 года)

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 20.01.2011 N 31-УГ, от 15.09.2011 N 819-УГ, от 06.09.2012 N 669-УГ, от 22.07.2013 N 388-УГ, от 17.02.2014 N 85-УГ, от 24.11.2014 N 562-УГ, от 12.05.2015 N 206-УГ, от 10.02.2016 N 50-УГ, от 06.12.2016 N 740-УГ, от 12.09.2017 N 464-УГ, от 25.07.2018 N 355-УГ, от 01.04.2019 N 168-УГ, от 01.10.2019 N 475-УГ, от 18.03.2020 N 108-УГ, от 23.06.2020 N 330-УГ)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" постановляю:


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - Положение) (прилагается).


2. Установить, что:


до 1 января 2011 года подпункт 1 пункта 10 Положения применяется только к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) на 2011 год и последующие годы;


подпункты 2 и 37 пункта 10 Положения вступают в силу с 1 января 2011 года;


подпункты 65 и 66 пункта 10 Положения утрачивают силу с 1 января 2011 года.


3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года N 491-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 30 мая, N 156-157) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 6 июля 2009 года N 621-УГ ("Областная газета", 2009, 14 июля, N 204), от 25 августа 2009 года N 780-УГ ("Областная газета", 2009, 28 августа, N 252-253) и от 10 июня 2010 года N 542-УГ ("Областная газета", 2010, 18 июня, N 210-211).


4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".



Губернатор
Свердловской области
А.С.МИШАРИН


г. Екатеринбург
13 ноября 2010 года
N 1067-УГ

Положение о Региональной энергетической комиссии Свердловской области



Утверждено
Указом Губернатора
Свердловской области
от 13 ноября 2010 г. N 1067-УГ

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 10.02.2016 N 50-УГ, от 06.12.2016 N 740-УГ, от 12.09.2017 N 464-УГ, от 25.07.2018 N 355-УГ, от 01.04.2019 N 168-УГ, от 01.10.2019 N 475-УГ, от 18.03.2020 N 108-УГ, от 23.06.2020 N 330-УГ)

Глава 1. Общие положения


1. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (далее - Комиссия) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области:


1) в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


2) по установлению величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Свердловской области;


3) по установлению нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


(подп. 3 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


4) по установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области.


(подп. 4 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, Уставом Свердловской области, иными законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением, Административным регламентом Комиссии и административными регламентами исполнения государственных функций.


3. Комиссия является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.


Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета.


4. Комиссия является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ней источникам доходов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.


5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), и организациями, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Свердловской области (далее - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности).


(п. 5 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


5-1. При осуществлении своей деятельности Комиссия обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках на территории Свердловской области.


(п. 5-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


6. Полное наименование Комиссии - Региональная энергетическая комиссия Свердловской области.


Сокращенное наименование Комиссии - РЭК Свердловской области.


7. Комиссия является правопреемником Комитета ценовой политики Свердловской области и Областной энергетической комиссии Свердловской области.


8. Комиссия в пределах предоставленных полномочий принимает решения самостоятельно.


9. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Свердловской области.


10. Место нахождения Комиссии: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34.

Глава 2. Задачи, полномочия, функции и права Комиссии

(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)



11. Основными задачами Комиссии являются:


1) государственное регулирование цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;


2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);


3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение и водоотведение за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;


4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);


5) проведение на территории Свердловской области государственной политики ценообразования в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в целях обеспечения недискриминационных и стабильных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере регулируемого ценообразования;


6) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) на территории Свердловской области.


12. В целях исполнения возложенных задач Комиссия осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


1) государственное регулирование цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


2) региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) в соответствии с возложенными на Комиссию полномочиями;


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 168-УГ)


3) регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в электроэнергетике в соответствии с возложенными на Комиссию полномочиями;


4) отмена решений органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, принятых в соответствии с переданными им полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;


5) рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с возложенными на Комиссию полномочиями;


6) установление величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Свердловской области;


7) установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


(подп. 7 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


8) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;


9) принятие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;


10) - 10-2) утратили силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ;


11) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


12-1. В сфере государственного управления Комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) организация и обеспечение деятельности Комиссии как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;


2) полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


3) противодействие терроризму.


(п. 12-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


13. В целях исполнения полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) Комиссия осуществляет следующие функции:


1) устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) в сфере электроэнергетики в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";


2) устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";


3) устанавливает розничные цены (тарифы) на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);


4) устанавливает регулируемые цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (за исключением внеуличного транспорта);


(подп. 4 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 168-УГ)


5) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам (без учета налога на добавленную стоимость), установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;


(подп. 5 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 108-УГ)


6) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;


7) утратил силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ;


8) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;


9) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;


10) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;


11) устанавливает тарифы на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Свердловской области, предоставляемые организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Свердловской области;


12) устанавливает сроки оплаты и тарифы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства в Свердловской области в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты";


(подп. 12 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


13) устанавливает ставки на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;


14) устанавливает тарифы на платные услуги, оказываемые учреждениями государственных семенных инспекций;


15) устанавливает предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;


16) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;


17) устанавливает экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плату за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении;


18) устанавливает подлежащие государственному регулированию тарифы и размер платы в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";


19) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


20) устанавливает максимальный размер платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;


21) устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения в случае нарушения режима потребления тепловой энергии или отсутствия коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя - в случае обязательности этого учета в соответствии с федеральными законами;


22) утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами;


23) утверждает производственные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами;


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


23-1) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2018 N 3053-р, на территории Свердловской области;


(подп. 23-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ; в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 108-УГ)


23-2) устанавливает размер платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и (или) организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений на территории Свердловской области;


(подп. 23-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


24) устанавливает цены (тарифы, расценки, наценки, надбавки, индексы, ставки, сборы, размеры платы) на иные услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.


14. В целях исполнения полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комиссия осуществляет следующие функции:


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 168-УГ)


1) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Комиссией цены (тарифы);


2) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Комиссией цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


3) проводит мероприятия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


4) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;


5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;


6) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;


7) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;


8) осуществляет в рамках своих полномочий региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении;


9) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенными в пределах территории Свердловской области;


10) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, включая проведение проверок соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;


11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра колесных транспортных средств и транспортных средств городского наземного электрического транспорта и установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Свердловской области;


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


12) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением установленной предельной максимальной цены (тарифов, расценок, ставок) работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности;


13) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственное регулирование и региональный государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий;


13-1) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;


(подп. 13-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


14) проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров плата) и правильности их применения.


15. В целях исполнения полномочия по осуществлению регулирования деятельности гарантирующих поставщиков Комиссия осуществляет следующие функции:


1) осуществляет предусмотренные основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков;


2) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;


3) осуществляет контроль за соблюдением гарантирующими поставщиками Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)", в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.


16. В целях исполнения полномочия по отмене решений органов местного самоуправления Комиссия осуществляет следующие функции:


1) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Свердловской области полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;


2) отменяет решения органов местного самоуправления, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.


17. В целях исполнения полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях Комиссия осуществляет следующие функции:


1) выносит постановления о привлечении виновных лиц к административной ответственности;


2) выносит постановления о прекращении производства по делу;


3) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения юридическими и должностными лицами.


18. В целях исполнения полномочия по организации и обеспечению деятельности Комиссии как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области Комиссия осуществляет следующие функции:


1) осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;


2) издает правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;


3) вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, подготавливает заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;


4) разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;


5) осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности;


6) осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;


7) организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Комиссии;


8) организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Комиссии;


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


9) участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;


10) осуществляет функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Комиссии, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;


11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комиссии;


12) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;


13) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок;


14) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Комиссию задачами;


15) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Комиссии;


16) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;


17) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Комиссии как в мирное, так и в военное время;


18) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Комиссии на работу в условиях военного времени;


19) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;


20) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комиссии;


21) осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Комиссии и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;


22) организует конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Комиссии;


23) участвует в работе межведомственных советов и комиссий;


24) осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;


25) обеспечивает доступ к информации о деятельности Комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


26) обеспечивает участие представителей Комиссии в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации.


(п. 18 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


18-1. В целях исполнения полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Комиссия осуществляет:


1) функции главного администратора доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;


2) функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комиссии, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


(п. 18-1 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 12.09.2017 N 464-УГ)


18-2. В целях исполнения полномочий по противодействию терроризму Комиссия осуществляет следующие функции:


1) разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;


2) обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Комиссии;


3) участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия между органами государственной власти Свердловской области при осуществлении мер по противодействию терроризму;


4) предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;


5) обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Комиссии в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.


(п. 18-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


19. В целях исполнения иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области Комиссия осуществляет следующие функции:


1) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области;


2) запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов), а также определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Комиссией;


3) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;


4) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов по его запросу информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;


5) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Свердловской области;


6) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;


7) производит расчет размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, выплачиваемого за счет бюджета Свердловской области и (или) бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в случаях, предусмотренных федеральными законами, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


8) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


9) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, в том числе установления и изменения предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, установленные указанным Федеральным законом, а также правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;


(подп. 9 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 168-УГ)


10) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);


11) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;


12) осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения;


13) реализует полномочия в сфере теплоснабжения, предусмотренные Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", в связи с заключением организациями концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов;


14) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Свердловской области;


15) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;


16) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;


16-1) заключает соглашения об условиях осуществления видов деятельности, в которых применяется государственное регулирование цен (тарифов) в сфере электроэнергетики;


(подп. 16-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 01.10.2019 N 475-УГ)


17) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование долгосрочных параметров регулирования тарифов, метода регулирования тарифов;


18) осуществляет в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", согласование долгосрочных параметров регулирования тарифов, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;


19) осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения;


20) реализует полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", в связи с заключением организациями концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов;


21) согласовывает органам местного самоуправления стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;


22) организует работу по вопросам контроля формирования и применения цен и тарифов, защиты прав потребителей совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и общественными организациями в пределах предоставленных полномочий;


23) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов по его запросу и в определяемом им формате информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;


24) в установленном порядке вносит предложения по включению организаций, расположенных на территории Свердловской области, в реестр субъектов естественных монополий;


25) анализирует формирование цен и тарифов в экономике Свердловской области и подготавливает предложения Правительству Свердловской области о проведении единой ценовой политики;


26) разрабатывает методические указания, инструкции и другие документы, разъясняющие условия, порядок формирования и применения регулируемых Комиссией цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


27) осуществляет информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, иными органами ценообразования и контроля цен Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;


28) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах предоставленных полномочий;


29) по распоряжению Правительства Свердловской области проводит экспертизу цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги;


30) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды продукции (товаров, услуг);


31) осуществляет мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;


32) осуществляет ежегодные расчеты значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и обоснование их величины;


33) устанавливает в соответствии с правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Комиссией;


34) утверждает производственные программы в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";


35) устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов;


35-1) осуществляет раскрытие информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну) в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;


(подп. 35-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


35-2) публикует в порядке, установленном федеральным законодательством, перечень потребителей или отдельных категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением физических лиц);


(подп. 35-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


35-3) принимает решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


(подп. 35-3 введен Указом Губернатора Свердловской области от 25.07.2018 N 355-УГ)


36) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования в электроэнергетике и ее поэтапном сокращении в Свердловской области;


37) устанавливает плановые значения показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;


37-1) устанавливает перечень должностных лиц Комиссии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


(подп. 37-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


37-2) публикует в установленном порядке принятые Комиссией решения;


(подп. 37-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


37-3) публикует и направляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;


(подп. 37-3 введен Указом Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


37-4) обеспечивает в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";


(подп. 37-4 введен Указом Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 168-УГ)


38) осуществляет иные функции, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


20. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право:


1) в установленном порядке запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций;


2) приглашать представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и общественных организаций для рассмотрения вопросов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


3) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее полномочиям;


4) проверять деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам формирования и применения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы);


5) в пределах своих полномочий взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями, в том числе общественными объединениями;


6) в пределах своих полномочий вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Свердловской области, о приостановлении или об отмене принятых ими решений, если они противоречат законодательству о ценообразовании и государственному регулированию цен (тарифов);


7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов и проектов других нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;


8) участвовать в рассмотрении дел в судах по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;


9) запрашивать в пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;


10) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;


11) запрашивать необходимую информацию в целях определения плановых значений показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы и их территориальных органов и у газораспределительных организаций;


12) иные права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


21. Комиссия не вправе разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, и конфиденциальную информацию, ставшие известными работникам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий.


(п. 21 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)

Глава 3. Имущество и финансы Комиссии


22. Финансирование Комиссии осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Комиссии, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.


Комиссия отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.


23. За Комиссией в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества Комиссия осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с полномочиями, предусмотренными настоящим Положением.


Комиссия не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по бюджетной смете.

Глава 4. Организация деятельности Комиссии


24. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.


25. Председатель Комиссии имеет четырех заместителей, назначаемых на должность Губернатором Свердловской области.


(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ, от 23.06.2020 N 330-УГ)


26. Председатель Комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию полномочий и осуществление ею своих функций, за организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;


(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ, от 12.09.2017 N 464-УГ)


3) представляет без доверенности Комиссию в Законодательном Собрании Свердловской области, исполнительных органах государственной власти Свердловской области, судебных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;


4) утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии;


5) распределяет полномочия между своими заместителями;


6) утверждает должностные регламенты (инструкции) работников Комиссии;


7) утверждает штатное расписание Комиссии в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Комиссии и фонда по должностным окладам в месяц, а также бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности Комиссии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;


8) осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Комиссии, и иных работников Комиссии, в том числе назначает на должность и освобождает от занимаемой должности, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания;


9) распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, имуществом и средствами, закрепленными за Комиссией;


10) подписывает постановления, принимаемые Комиссией, издает приказы, обязательные для исполнения ее работниками;


11) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы на содержание Комиссии;


12) обеспечивает проведение в Комиссии мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции;


(подп. 12 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


13) - 14) утратили силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ;


15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


27. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей по решению председателя Комиссии.


28. В соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях и вынесение постановлений о привлечении виновных к административной ответственности или о прекращении производства по делу осуществляет заместитель председателя Комиссии (согласно распределению обязанностей, установленному председателем Комиссии).


29. Для определения основных направлений деятельности Комиссии в области регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление Комиссии (далее - Правление) общей численностью не более 9 человек.


30. В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Комиссии числом не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участие в голосовании). Председатель Комиссии является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.


Члены Правления, не являющиеся работниками Комиссии, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся работниками Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.


31. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.


Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.


Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.


32. Решения Комиссии, принятые на заседании Правления, оформляются постановлениями Комиссии.


33. Работники Комиссии, являющиеся государственными гражданскими служащими Свердловской области, обязаны соблюдать установленные законодательством ограничения, связанные с государственной гражданской службой.

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Комиссии


34. Реорганизация и ликвидация Комиссии производятся на основании решения Губернатора Свердловской области.


(п. 34 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 06.12.2016 N 740-УГ)


35. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области (с изменениями на 23 июня 2020 года)

Название документа: Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области (с изменениями на 23 июня 2020 года)

Номер документа: 1067-УГ

Вид документа: Указ Губернатора Свердловской области

Принявший орган: Губернатор Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Областная газета", N 412-413, 19.11.2010, "Собрание законодательства Свердловской области", 01.02.2011, N 11-3 (2010), ст. 1833.
Дата принятия: 13 ноября 2010

Дата редакции: 23 июня 2020