ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 4 октября 2010 года N 109-РЗ

О внесении изменений в Закон Республики Коми "О фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми"



Принят
Государственным Советом
Республики Коми
23 сентября 2010 года

Статья 1


Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст.4219; 2007, N 1, ст.4662; N 11, ст.5157; 2009, N 41, ст.775) следующие изменения:

1. Абзац первый пункта 3 приложения 1 к Закону после слов "на длительной" дополнить словом "(постоянной)".

2. Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.



Глава
Республики Коми
В.М.Гайзер

г.Сыктывкар

4 октября 2010 года

N 109-РЗ



Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
в Закон
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"


"Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"


РАСЧЕТ
налогового потенциала муниципального образования



1. Налоговый потенциал муниципального образования является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из законодательно закрепленных за ним на длительной (постоянной) основе налоговых источников.

Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов:

1) налогу на доходы физических лиц;

2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

2. Налоговый потенциал оценивается с использованием доходной базы. Доходной базой в целях расчета налогового потенциала являются:

1) по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы);

2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению.

3. Налоговый потенциал оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования доходная база используется со средней по Республике Коми эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена доходная база, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала осуществляется путем умножения показателя, выбранного в качестве доходной базы, на среднюю репрезентативную налоговую ставку с учетом норматива зачисления налога в местные бюджеты, установленного бюджетным законодательством:

,

где:

- налоговый потенциал муниципального образования i по налогу j;

- средняя репрезентативная налоговая ставка;

- норматив зачисления налога в местные бюджеты;

- доходная база муниципального образования i по налогу j.

4. Средняя репрезентативная налоговая ставка определяется как среднее по всем муниципальным образованиям в Республике Коми отношение между фактическими налоговыми поступлениями и доходной базой рассчитываемого налога за последние три года по формуле:

,

где:

- средняя репрезентативная налоговая ставка по налогу j;

, , - поступления по налогу j в целом по Республике Коми за последние три года по данным годовых бухгалтерских отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Коми без учета поступлений в государственные внебюджетные фонды (далее - консолидированный бюджет);

, , - доходная база налога j в целом по Республике Коми за последние три года.

5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

,

где:

- налоговый потенциал муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;

- фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы) в прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;

- средняя репрезентативная ставка по налогу на доходы физических лиц.

6. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:

,

где:

- налоговый потенциал муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми;

- норматив зачисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в местные бюджеты без учета отчислений в государственные внебюджетные фонды;

- средняя репрезентативная ставка по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

7. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:

,

где:

- налоговый потенциал муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми;

- норматив зачисления налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местные бюджеты без учета отчислений в государственные внебюджетные фонды;

- средняя репрезентативная ставка по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

8. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

".


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Ведомости нормативных актов органов
государственной власти Республики Коми, N 37,
04.10.2010



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»