Недействующий

МИНИСТЕРСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2010 года N 37

О Комиссии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2015 года на основании
приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской
области от 18 сентября 2015 года N 50

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьёй 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и статьёй 11 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 216-219) с изменениями, внесёнными законами Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2008, 5 февраля, N 34-3 7), от 20 февраля 2009 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 22 октября 2009 года N 87-ОЗ ("Областная газета", 2009, 27 октября, N 323-324) и от 19 февраля 2010 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57),

приказываю:

1. Утвердить Положение о Комиссии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (Приложение N 1).

2. Утвердить состав Комиссии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (Приложение N 2).

3. Признать утратившим силу приказ министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 15.03.2007 N 42 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и урегулированию конфликтов интересов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника организационного управления Соколовского В.Б.

Министр
А.В.Харлов


Приложение N 1
к приказу министра международных
и внешнеэкономических связей
Свердловской области
от 26 июля 2010 года N 37

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов

     

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - государственные служащие).

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление мер по предупреждению коррупции в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Министерство).

II. Состав Комиссии

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссия действует на постоянной основе. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. Председателем Комиссии является заместитель министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по должности.

6. В состав Комиссии входят:

1) начальник организационного управления Министерства (заместитель председателя Комиссии);

2) руководители иных структурных подразделений Министерства;

3) специалист организационного управления Министерства, ответственный за ведение кадровой работы (секретарь Комиссии);

4) специалист организационного управления Министерства, ответственный за ведение юридической работы в Министерстве;

5) представитель профсоюзной организации, действующей в Министерстве;

6) представитель департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области;

7) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Состав Комиссии утверждается министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - министр).

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

III. Проведение заседаний Комиссии

9. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление министром в соответствии с абзацем 2 пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, и проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области требований к служебному поведению, утверждённого приказом министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 10.12.2009 N 186 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, и проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включённую в перечень должностей, утверждённый приказом министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 28.08.2009 N 136 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

3) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и с результатами её проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

3) другие государственные служащие, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

4) иные заинтересованные лица - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце 2 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце 3 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, мотивировав отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18-21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»