Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 года N 554

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010 г., руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод" и на официальном сайте района.

Глава Администрации района                                                    

Г.Н.ВАСИЛЬЕВ

Утвержден
постановлением Администрации
района от 02.09.2011г. N 554

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга)

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через отдел по земельным отношениям и архитектуре администрации района (далее - уполномоченный орган).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, которые обратились в администрацию района с запросом, выраженным в письменной форме (далее - заявители).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Градостроительным  кодексом  Российской Федерации от 22.12.2004 N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации";

- Постановлением Правительства РФ "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" от 09.06.06 N 363;

- Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" от 26.02.07 N 57;

- Уставом муниципального образования "Палкинский район";

- Положением об отделе по земельным отношениям и архитектуре администрации района;

- иными нормативными правовыми актами муниципального образования и Псковской области в указанной сфере.

1.6. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней с даты  предоставления обращения заявителей;

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги


2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной

.

2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа: Псковская область, Палкинский район, п.Палкино, ул.Островская, д.25    Номер телефона для справок: 8(81145)21739

Адрес электронной почты: palkino@reg60.ru

Адрес интернет- сайта: palkino.reg60.ru

График (режим) работы уполномоченного органа:

Рабочие дни: с 8.00 ч. до 17.00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:      

- в письменном виде в адрес Главы администрации Палкинского района;                             

- в устной форме лично или по телефону к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, электронной почтой.

2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатное издание редакция газеты "Льновод".

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:      

- лично;          

- по телефону.

2.1.6. Глава Администрации района направляет запрос заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает запрос лично, либо передает запрос специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, включает:

-  запрос о предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, с указанием полного и сокращенного наименования организации и организационно-правовой формы (для юридических лиц), либо фамилии, имени, отчества (для физических лиц), почтовый индекс и адрес заявителя, выраженный в письменной форме,- по установленному образцу.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Текст заявления для предоставления сведений ИСОГД должен быть написан разборчиво без сокращения. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении сведений ИСОГД являются сведения, имеющие гриф "Для служебного пользования".

Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Общий срок выдачи сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности не должен превышать 14 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.5.3. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в администрацию района.

2.5.4. Рассмотрение заявления  может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

Подраздел 6. Требования к помещениям необходимым для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги: помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.           

2.6.2. Требования к оборудованию помещений для ожидания приема заявителям: отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.6.3. Требования к информационным стендам:

Размещается образец заполнения запроса для предоставления муниципальной услуги.


Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур


3.1.1. Прием запросов от заинтересованных лиц, осуществляется в день обращения заявителя в уполномоченный орган.

3.1.2. Регистрация запроса осуществляется в приемной Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.         

3.1.3. В течение четырнадцати дней со дня получения запроса о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, специалисты уполномоченного органа:

-готовят запрашиваемые сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Палкинский район" на бумажных или электронных носителях в текстовой и (или) графической форме в виде справки, выписки или заключения;

- выдают запрашиваемые сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Палкинский район" на руки заявителю с последующей росписью в журнале о выдаче 1-ого экземпляра, 1 экземпляр остается в уполномоченном органе, либо направляют запрашиваемые сведения ИСОГД или отказ в выдаче таковых сведений заявителю.

Информация о сроке предоставления сведений ИСОГД заявителю сообщается при подаче документов. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры оформления документов при помощи телефона. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется заинтересованным лицам оперативно.


Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль



4.1.1.Руководитель подразделения Администрации.     

Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента

4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем подразделения Администрации.

4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги


4.3.1.В случае необходимости по решению руководителя подразделения Администрации для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия     



Подраздел 4. Результаты контроля


4.4.1. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,  в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается руководителем подразделения Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»