Недействующий


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"КРАСНОПРУДСКАЯ ВОЛОСТЬ"

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. N 6

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОПРУДСКАЯ ВОЛОСТЬ"

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с принятием решения Собрания депутатов
сельского поселения "Краснопрудская волость" от 28.03.2012 N 48

____________________________________________________________________


Принято первым заседанием Собрания депутатов первого
созыва сельского поселения "Краснопрудская волость"


На основании п. 3 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколов публичных слушаний сельского поселения "Краснопрудская волость" от 23.10.2010 и публичных слушаний сельского поселения "Москвинская волость" от 23.10.2010 Собрание депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" решило:

1. Принять Устав муниципального образования "Краснопрудская волость".

2. Главе сельского поселения "Краснопрудская волость" направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу Устав муниципального образования "Краснопрудская волость" для регистрации.

3. Главе сельского поселения "Краснопрудская волость" обнародовать данное решение в порядке, установленном действующим законодательством.


Глава сельского поселения
"Краснопрудская волость"
А.Г.ЗУЕВ




Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 6 декабря 2010 г. N RU605183212010001


Принят
решением
Собрания депутатов
сельского поселения
"Краснопрудская волость"
от 25 октября 2010 г. N 6

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОПРУДСКАЯ ВОЛОСТЬ"



Статья 1. Статус муниципального образования "Краснопрудская волость"


Муниципальное образование "Краснопрудская волость" имеет статус сельского поселения в соответствии с Законом Псковской области (далее также именуется - сельское поселение, поселение или муниципальное образование).

Статья 2. Границы и состав территории сельского поселения


1. Описание границ поселения установлено Законом Псковской области.

2. Административным центром поселения является деревня Кирово.

3. Поселение входит в состав муниципального образования "Псковский район".

Статья 3. Официальные символы сельского поселения


1. Муниципальное образование "Краснопрудская волость" может иметь отражающие исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции официальные символы.

2. Официальные символы муниципальных образований подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Официальные символы муниципального образования и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения "Краснопрудская волость" (далее по тексту именуется также - Собрание депутатов сельского поселения).

Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения


К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления


1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

2. Установленные Конституцией Российской Федерации и настоящим федеральным законом права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 6. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления


Права граждан на осуществление местного самоуправления гарантированы правом на судебную защиту. Ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области и настоящим Уставом, не допускается.

Статья 7. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления


Право граждан на осуществление местного самоуправления реализуется путем их участия в проведении местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования, а также участия в реализации правотворческой инициативы граждан, территориальном общественном самоуправлении, собраниях граждан, публичных слушаниях, конференциях граждан, опросе граждан и путем обращения в органы местного самоуправления.

Статья 8. Местный референдум


1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории поселения.

2. Для выдвижения инициативы населения по проведению местного референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа численностью 10 человек.

3. Принятое на местном референдуме решение является обязательным для исполнения на территории всего поселения. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение одного года с момента официального опубликования решения референдума.

4. В случае если для реализации решения местного референдума требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой правовой акт в срок не позднее трех месяцев с момента официального опубликования решения референдума.

5. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Псковской области и нормативными актами органов местного самоуправления.

Статья 9. Муниципальные выборы


1. Депутаты Собрания депутатов сельского поселения избираются на муниципальных выборах по многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 10. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения


1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Псковской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собраны подписи в количестве, установленном законом Псковской области.

4. Отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве и о формировании инициативной группы, а также должно иметь возможность дать инициаторам такой инициативы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания отзыва, в период до обращения за регистрацией инициативной группы.

5. Выдвижение инициативы и регистрация инициативной группы по проведению отзыва депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения осуществляются в установленном федеральным законодательством и законодательством Псковской области порядке выдвижения инициативы и регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

6. Депутату Собрания депутатов сельского поселения, главе сельского поселения в период сбора подписей в поддержку инициативы голосования по его отзыву гарантируется предоставление помещений, пригодных для проведения массовых мероприятий и находящихся в муниципальной собственности поселения, для проведения их встреч с избирателями на основании обращения к органу местного самоуправления, в ведении которого находится помещение.

7. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11. Публичные слушания


1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием депутатов сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов сельского поселения или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов сельского поселения, назначаются Собранием депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»