ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. N 1105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Великолукского района
от 19 апреля 2012 года N 498
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Основами законодательства РФ "Об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 с изменениями и дополнениями от 27.07.2010 Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация оказания скорой медицинской помощи".
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях".
3. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в больничных условиях".
4. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальной политике Ю.Г.Муравьева.
7. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наш путь".
Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Великолукская ЦРБ" Псковской области (далее - ЛПУ) муниципальной услуги "Организация оказания скорой медицинской помощи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституция Российской Федерации
Конституция от 12.12.93.
2. Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи"
Приказ от 01.11.04. Регистрационный номер: 179.
Приказ от 26.03.99. Регистрационный номер: 100.
4. Устав МУЗ "Великолукская ЦРБ" Псковской области, утвержденный постановлением главы Великолукского района от 15.09.2008 N 1121.
5. Основы законодательства РФ "Об охране здоровья граждан" с изменениями и дополнениями от 27.07.10
Закон от 22.07.93. Регистрационный номер: 5487-1.
6. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями от 27.07.10
Закон от 06.10.03. Регистрационный номер: 131-ФЗ.
7. Территориальной программой государственных гарантий оказания жителям Псковской области бесплатной медицинской помощи.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет отделение скорой медицинской помощи "Великолукской ЦРБ" Псковской области:
Оказание скорой медицинской помощи.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
- непосредственно в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Великолукского района Псковской области;
- с использованием телефонной связи.
Сведения о местонахождении: 182160, Псковская область, Великолукский район, Переслегинская волость, д. Золотково, фельдшер по приему вызовов ОСМП,
тел.: 8-81153-71890, круглосуточно.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов администрации ЦРБ.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципальных лечебно-профилактических учреждений Псковской области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.4. При невозможности диспетчера ССМП, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на администрацию больницы.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками ЛПУ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками ЛПУ при непосредственном личном контакте с получателем муниципальной услуги или законным представителем получателя услуги, почтовой, телефонной связью.
2.1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся за оказанием муниципальной услуги.
2.1.8. Получатели муниципальной услуги, обратившиеся в ЛПУ, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
- об отказе и причинах отказа в оказании услуги или переносе и причинах переноса оказания услуги в другое лечебно-профилактическое учреждение Псковской области;
- о сроке завершения оказания услуги.
2.1.9. В любое время с момента начала оказания муниципальной услуги получатель услуги имеет право на получение сведений о ходе ее исполнения и промежуточных результатах, если таковые имеются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно после обращения в ЛПУ при наличии медицинских показаний.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в ЛПУ может быть приостановлено в случаях:
- отсутствия медицинских показаний.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Отсутствие медицинских показаний.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется получателю бесплатно.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя услуги или представителя получателя услуги за оказанием скорой медицинской помощи;
- фиксация вызова бригады скорой помощи в журнале вызовов;
- оказание скорой медицинской помощи;
- оформление медицинской карты вызова;
- контроль предоставления муниципальной услуги;
- прием жалоб на качество оказания услуги.
3.2. Прием документов на право получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги или представителя получателя услуги в МЛПУ.
3.2.2. Для получения услуги документы не требуются.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оказание скорой медицинской помощи.
3.3.2. Фиксация результата и качества оказания услуги осуществляется в следующих медицинских документах:
- журнал вызова бригады скорой помощи;
- медицинская карта вызова;
- сопроводительный талон в случае госпитализации пациента.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами ЦРБ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме или устной с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.
3.5.2. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
3.5.3. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.5.4. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципальных лечебных учреждений в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- медицинских работников - главному врачу муниципального учреждения здравоохранения;
- главного врача МУЗ "Великолукская ЦРБ" - в ГК ЗиФ Псковской области;
- работников ГК ЗиФ Псковской области - председателю комитета;
- председателя комитета здравоохранения Псковской области - в Минздравсоцразвития РФ.
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Великолукская ЦРБ" Псковской области (далее - ЛПУ) муниципальной услуги "Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: