Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2011 года N 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"


В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 г. N 41 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Беляеву Т.И.

Глава Бежаницкого района

А.Я.Трофимов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Бежаницкого
района от 04 июля 2011 года N 890

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: "Музейное обслуживание населения" (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Бежаницкий историко-культурный центр Философовых".

1.3. Предоставление Муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с изменениями и дополнениями);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);

Законом Российской Федерации от 24.04.1996 г. "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Уставом муниципального образования "Бежаницкий район", принятым решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 18.05.2005 г. N 267 (с изменениями и дополнениями);

Уставом МУК "Бежаницкий историко-культурный центр Философовых", утверждённым распоряжением Администрации Бежаницкого района от 19.12.2005 г. N 643-р (с изменениями и дополнениями);

иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования "Бежаницкий район".

1.4. Услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры Бежаницкий историко-культурный центр Философовых" (далее - Учреждение), подведомственным Администрации Бежаницкого района (далее - Администрация):

Наименование учреждения

Адрес, адрес эл.почты

Контактный телефон

Режим работы

в зимний период

в летний период

Муниципальное учреждение культуры "Бежаницкий историко-культурный центр Философовых"

182840 Псковская область, п. Бежаницы, ул. Стрепетова, д.32.
E-mail:

(811 41) 22-627

Ежедневно 9.00. - 17.00.
Без перерыва на обед. Выходной - суббота, воскресенье

Ежедневно 9.00-17.00.
Без перерыва на обед. Воскресенье: 10.00-18.00. Выходной - суббота


1.5. Предоставление Услуги включает:

экскурсионное обслуживание:

проведение экскурсий по экспозиционным залам Учреждения;

проведение экскурсий по памятным местам района;

выставочная деятельность:

проведение и посещение выставок в залах Учреждения;

размещение выездных выставок в учреждениях и организациях района;

лекционная деятельность:

организация тематических занятий, лекций, бесед и прочих мероприятий для различных категорий населения;

организация выездных тематических занятий и проведение прочих мероприятий для: воспитанников детских дошкольных учреждений п. Бежаницы; учащихся школ Бежаницкого района; пожилых людей

работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения;

организация для населения работы клубов по интересам по профилю Учреждения.

1.6. Музейное обслуживание населения Бежаницкого района предоставляется на бесплатной и платной основе.

1.6.1. В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий посетителей:

участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах-интернатах;

дети-инвалиды;

дети дошкольного возраста;

инвалиды труда I и II групп;

воины-интернационалисты;

сотрудники всех музеев;

престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;

1.6.2. Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музея один раз в месяц в установленные администрацией музея дни на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 г. N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".

1.6.3. Студентам высших учебных заведений предоставляется право на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев на основании п. 3 ст. 16 Федерального закона от 22.08.1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

2. Требования к порядку предоставления музейной услуги


2.1. Документы, необходимые для предоставления музейной услуги:

Для предоставления Услуги получатель предоставляет:

заявку в устной или письменной форме на проведение экскурсии;

заявку на оказании методической помощи;

заявку на предоставление консультации по вопросам профиля музея;

заявку на проведение мероприятия в помещении Учреждения;

договор о предоставлении Услуги автомобильной и пешеходной экскурсии юридическому лицу;

пригласительный билет;

входной билет;

абонемент.

2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.2.1. Информация по вопросам предоставления Услуги сообщается по номеру телефона для справок, на личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникативных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации Бежаницкого района, официальном сайте музея, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в Учреждении.

2.2.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Учреждения, предоставляющих Услугу, приведены в п. 1.4 настоящего Регламента.

2.2.3. При ответах на телефонные и устные обращения граждан сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.4. Время получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении получателя Услуги от должностных лиц Учреждения не должно превышать 20 минут.

2.2.5. Письменные обращения получателей Услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.

2.2.6. На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

адрес, номера телефонов, факса и график работы Учреждения;

адрес электронной почты Учреждения;

текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения";

образец заявки на предоставление Услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица предоставления Услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

2.3. Сроки осуществления музейной услуги:

2.3.1. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Положения и планов деятельности Учреждения.

2.3.2. В зависимости от пожеланий получателя Услуги и режима работы Учреждения, Услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, согласованный получателем с администрацией Учреждения.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении музейной услуги:

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении музейной услуги могут быть:

невыполнение получателем условий предоставления Услуги;

неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;

нарушение Правил посещения Учреждения;

отсутствие ресурсов для осуществления музейной слуги.

2.4.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги, установленные законодательством:

2.5.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, должно быть размещено в специально приспособленных помещениях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения культуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»