Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 года N 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА СДАЧУ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ОТ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ И ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Опочецкого района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Опочецкого района муниципальной услуги "Приём заявлений на сдачу единого государственного экзамена от выпускников прошлых лет и выпускников средних специальных учебных заведений" согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Опочецкого района
П.М.ВАСИЛЬЕВ

 

    ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации Опочецкого района
От 10.10.2011 г. N 864

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА СДАЧУ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ОТ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ И ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"


I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) отдела образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на сдачу единого государственного экзамена от выпускников прошлых лет и выпускников средних специальных учебных заведений" разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказания.

1.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;

- Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009г. N 57;

- Положением о порядке организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и организация предоставления дополнительного образования детям на территории муниципального образования "Опочецкий район", утвержденным Решением Собрания депутатов Опочецкого района четвертого созыва от 30.09.2008 г.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через отдел образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района.

1.4. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, либо начальном профессиональном, либо среднем профессиональном образовании, в том числе у лиц, срок действия ранее полученного свидетельства не истек;

Обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального, либо среднего профессионального образования, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ.

Заявителем может быть получатель услуги.

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления от получателя услуги.

Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем свидетельства о результатах единого государственного экзамена.

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе

Местонахождение

г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/15

Телефоны, электронная почта

Начальник отдела образования, физической культуры и спорта

8 (81138) 2-23-37

Специалисты отдела образования, физической культуры и спорта

8 (81138) 2-34-97

e-mail: uchebnik@ellink.ru


График (режим) работы

Оказание муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком:

понедельник-пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.

перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.

2.1.2. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресах пунктов приема заявлений на сдачу единого государственного экзамена выпускниками прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования может быть получена гражданами:

- в устной форме на личном приеме специалистов отдела   (ул. Коммунальная,  д. 8/15, каб. 48);

- в устной форме по телефону отдела (2-34-97);

- в письменной форме в районной газете "Красный маяк".

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Если информация, полученная у специалиста, ответственного за информирование о предоставлении муниципальной услуги, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменном виде обратиться в адрес отдела на имя начальника отдела.

2.1.5. Специалист, ответственный за информирование о предоставлении муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования о муниципальной услуге, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.2. Порядок получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги

2..2.1. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- сроки оказания муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых  в ходе  оказания  муниципальной услуги.

2.2.3. Консультирование граждан по вопросам приема заявлений на сдачу единого государственного экзамена выпускниками прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, осуществляется в индивидуальном порядке на личном приеме у специалистов отдела, посредством телефона.

2.2.4. Основными требованиями к информированию специалистами отдела граждан о процедуре оказания муниципальной услуги является достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.

2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем

Для получения муниципальной услуги заявители не позднее 1 марта (года сдачи ЕГЭ) обращаются в отдел с заявлением на сдачу единого государственного экзамена и представляют следующие документы:

- паспорт;

- документ об образовании государственного образца:

(о среднем (полном) общем образовании, либо начальном профессиональном, либо среднем профессиональном образовании),

- справку об обучении в учреждении начального профессионального или среднего профессионального образования и  освоении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ.

2.4. Требования к местам ожидания заявителей

2.4.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.3. Лица, являющиеся инвалидами, в случае личной явки их в отдел для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур

Процедура по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов для включения в базу данных по сдаче ЕГЭ;

- выдача пропуска на сдачу ЕГЭ;

- сдача заявителем ЕГЭ;

- получение заявителем свидетельства о результатах единого государственного экзамена.

3.2. Прием заявлений и документов для сдачи единого государственного экзамена выпускниками прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя .

3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений и документов, при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Заявитель заполняет заявление о сдаче единого государственного экзамена не позднее 1 марта (года сдачи ЕГЭ) (приложение 1).

3.2.4. Специалист отдела принимает заявление.

Результатом административного действия является прием заявления и информирование о процедуре и сроках сдачи ЕГЭ.

3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов, принятие решения

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявлений и представленных документов является утверждение заявления и прилагаемых документов начальником отдела образования, физической культуры и спорта.

3.4. Выдача пропуска в пункт проведения экзамена для сдачи ЕГЭ.

3.4.1. Выдача пропуска в пункт проведения экзамена для участия в ЕГЭ - в день его прибытия в отдел  (до 10мая)

3.4.2  пропуск должен содержать:

- дату выдачи;

- паспортные данные заявителя

-даты экзаменов

- перечень сдаваемых экзаменов

- время явки на экзамен.

- время начала экзамена.

3.4.3. пропуск подписывается специалистом, отвечающим за организацию ЕГЭ в районе.  

3.5.Участие заявителя в ЕГЭ.    

3.6.Выдача заявителю свидетельства государственного образца о результатах единого государственного экзамена.  

3.6.1. Выдача заявителю свидетельства государственного образца о результатах единого государственного экзамена проводится после его доставки из Информационного центра оценки качества образования Псковской области  в отдел.

3.6.2. Специалист отдела регистрирует выданное свидетельство в журнале учета.

3.6.3. Заявитель расписывается в получении  свидетельства.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистом отдела положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района  

4.3. Начальник отдела образования, физической культуры и спорта Администрации Опочецкого района организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»