АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 года N 1085

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"


В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регламентации среднесрочного бюджетного планирования:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Себежский район".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района, Н.И.Ковалева.

Глава района

Л.М. Курсенков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрация Себежского района
от 09 сентября 2011 г. N 1085

     

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"



I. Основные положения


1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования "Себежский район" (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры муниципального бюджета.

Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Себежский район", основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств района.

2. Разработка среднесрочного финансового плана начинается не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему среднесрочному финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной среднесрочный период. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

II. Основные понятия и термины


4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение муниципального бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;

г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

д) действующие обязательства - расходные обязательства района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

и) администраторы доходов местного бюджета - органы муниципальной власти района, муниципальные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета;

к) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития района.

III. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана


5. При разработке среднесрочного финансового плана глава района:

а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;

б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики района;

в) согласовывает основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. При формировании среднесрочного финансового плана отдел экономики Администрации района:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности главного распорядителя и распорядителей средств;

в) согласовывает основные показатели среднесрочного финансового плана.

г) формирует перечень муниципальных (долгосрочных, ведомственных) целевых программ;

д) обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ.

7. При разработке среднесрочного финансового плана финансовым управлением администрации Себежского района:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой главным распорядителем и распорядителями средств, и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;

в) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление администрации Себежского района органами исполнительной власти района, местными администрациями муниципальных районов, городскими и сельскими поселениями отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.

8. При разработке среднесрочного финансового плана отдел управления муниципальным имуществом:

а) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики района;

б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества района на плановый период.

9. При разработке среднесрочного финансового плана главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, администрации городских и сельских поселений:

а) разрабатывают проекты своих: бюджетов; бюджетных смет; финансовых планов;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета);

в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами;

г) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в местный бюджет в случае, если они являются администраторами доходов местного бюджета;

д) представляют в отдел управления муниципальным имуществом предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих распорядителей средств находящихся в муниципальной собственности;

е) разрабатывают в установленном порядке муниципальные (ведомственные) целевые программы;

з) представляют в финансовое управление администрации Себежского района проекты своих бюджетов на плановый период в составе докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;

и) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана.

IV. Разработка среднесрочного финансового плана


10. На основе утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики района, согласованного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и предельных проектов бюджетов поселений Финансовым управлением администрации района разрабатывается проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению к настоящему Положению.

11. Объемы бюджетов поселений в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджеты поселений действующих обязательств определяются на основе реестров расходных обязательств.

Сокращение общего объема в бюджетах поселений действующих обязательств по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом осуществляется решениями (предложениями) Администрации района по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.



Приложение
к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана
муниципального образования "Себежский район"

УТВЕРЖДАЮ
Глава района _______________
Л.М.Курсенков

     
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"
на ___________ годы

     
тыс. рублей

Показатели

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Плановый период

очередной финансовый год

очередной финансовый год + 1

очередной финансовый год + 2

Муниципальный бюджет

Доходы

в том числе: налоговые

неналоговые

безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Расходы - итого

в том числе процентные

непроцентные

из них      межбюджетные трансферты

из общего объема расходов:

расходы текущего характера

Расходы инвестиционного характера

Профицит (+), дефицит (-)

Источники финансирования бюджета

привлечение

погашений

Долг муниципального образования "Себежский район"  

На начало года

На конец года

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Бюджеты городских и сельских поселений

Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - итого

Профицит (+), дефицит (-)

СПРАВОЧНО: Бюджеты муниципальных образований

Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - итого

Профицит (+), дефицит (-)

Источники финансирования бюджета

привлечение

погашение

Консолидированный бюджет муниципального образования "Себежский район"

Доходы

Расходы

Баланс

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»