АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 года N 1085
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регламентации среднесрочного бюджетного планирования:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Себежский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района, Н.И.Ковалева.
Глава района
Л.М. Курсенков
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"
1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования "Себежский район" (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры муниципального бюджета.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Себежский район", основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств района.
2. Разработка среднесрочного финансового плана начинается не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему среднесрочному финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной среднесрочный период. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение муниципального бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;
г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
д) действующие обязательства - расходные обязательства района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
и) администраторы доходов местного бюджета - органы муниципальной власти района, муниципальные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета;
к) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития района.
5. При разработке среднесрочного финансового плана глава района:
а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики района;
в) согласовывает основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. При формировании среднесрочного финансового плана отдел экономики Администрации района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности главного распорядителя и распорядителей средств;
в) согласовывает основные показатели среднесрочного финансового плана.
г) формирует перечень муниципальных (долгосрочных, ведомственных) целевых программ;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ.
7. При разработке среднесрочного финансового плана финансовым управлением администрации Себежского района:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района;
б) обеспечивает методологическое руководство разработкой главным распорядителем и распорядителями средств, и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;
в) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление администрации Себежского района органами исполнительной власти района, местными администрациями муниципальных районов, городскими и сельскими поселениями отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.
8. При разработке среднесрочного финансового плана отдел управления муниципальным имуществом:
а) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики района;
б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества района на плановый период.
9. При разработке среднесрочного финансового плана главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, администрации городских и сельских поселений:
а) разрабатывают проекты своих: бюджетов; бюджетных смет; финансовых планов;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета);
в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами;
г) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в местный бюджет в случае, если они являются администраторами доходов местного бюджета;
д) представляют в отдел управления муниципальным имуществом предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих распорядителей средств находящихся в муниципальной собственности;
е) разрабатывают в установленном порядке муниципальные (ведомственные) целевые программы;
з) представляют в финансовое управление администрации Себежского района проекты своих бюджетов на плановый период в составе докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;
и) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана.
10. На основе утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики района, согласованного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и предельных проектов бюджетов поселений Финансовым управлением администрации района разрабатывается проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению к настоящему Положению.
11. Объемы бюджетов поселений в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджеты поселений действующих обязательств определяются на основе реестров расходных обязательств.
Сокращение общего объема в бюджетах поселений действующих обязательств по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом осуществляется решениями (предложениями) Администрации района по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН"
на ___________ годы
тыс. рублей
Показатели | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Плановый период | ||||
очередной финансовый год | очередной финансовый год + 1 | очередной финансовый год + 2 | |||||
Муниципальный бюджет | |||||||
Доходы | |||||||
в том числе: налоговые | |||||||
неналоговые | |||||||
безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | |||||||
Расходы - итого | |||||||
в том числе процентные | |||||||
непроцентные | |||||||
из них межбюджетные трансферты | |||||||
из общего объема расходов: | |||||||
расходы текущего характера | |||||||
Расходы инвестиционного характера | |||||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||||
Источники финансирования бюджета | |||||||
привлечение | |||||||
погашений | |||||||
Долг муниципального образования "Себежский район" | |||||||
На начало года | |||||||
На конец года | |||||||
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). | |||||||
Бюджеты городских и сельских поселений | |||||||
Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Расходы - итого | |||||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||||
СПРАВОЧНО: Бюджеты муниципальных образований | |||||||
Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Расходы - итого | |||||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||||
Источники финансирования бюджета | |||||||
привлечение | |||||||
погашение | |||||||
Консолидированный бюджет муниципального образования "Себежский район" | |||||||
Доходы | |||||||
Расходы | |||||||
Баланс |