АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 года N 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 21-ФЗ "Об организации  и регистрации государственных и муниципальных услуг"*, в целях реализации интересов граждан при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечивающих публичность, открытость и общедоступность данной деятельности, повышения качества и достоверности муниципальной услуги в муниципальном образовании "Великолукский район", в соответствии с частью 2, статьи 4 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", во исполнении постановления Администрации Великолукского района  N 1745 от 14.12.2009 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) в муниципальном образовании "Великолукский район" и "Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Великолукский район" Администрация Великолукского района п о с т а н о в л я е т:

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"". - Примечание изготовителя базы данных.


1.Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Исполнение запросов по архивным документам муниципальных архивов".

2.Опубликовать данное постановление в районной газете "Наш путь" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Великолукского района.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на архивный отдел Управления делами (Харченко Г.Б.).

Глава района

И.В.КАЛАШНИКОВ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ"


I. Общие положения


Наименование муниципальной услуги

1. Типовой административный регламент архивного отдела (муниципального архива) Администрации Великолукского района (далее - архивный отдел) о предоставлении муниципальной услуги исполнения запросов по архивным документам муниципальных архивов (далее - Регламент)  разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией лиц, обращающихся за получением данной информации (далее - пользователи), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела,  а также порядок взаимодействия архивного отдела с архивными учреждениями, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при исполнении запросов.

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007);

Законом Псковской области от 13 января 2006 года  N 524-оз "Об архивном деле в Псковской области";

нормативным актом муниципального образования об утверждении Положения об архивном отделе Администрации муниципального образования.

Орган по предоставлению муниципальной услуги


3. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов по архивным документам муниципальных архивов осуществляет архивный отдел Администрации Великолукского района.

Результат предоставления муниципальной услуги

4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- информационное письмо о хранящихся в муниципальных архивах архивных документах по определенной теме или их отсутствии, предоставлении дополнительных сведений;

- надлежащим образом оформленная архивная информация (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);

- уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Описание пользователей муниципальной услуги


5. Муниципальная услуга предоставляется:

- лицам, обращающимся на законных основаниях за получением и использованием информации, предоставляемой архивным отделом на основе архивных документов и связанной с  социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации,

- лицам, наделённым пользователями полномочиями выступать от их имени;

- органам и организациям, обращающимся за получением информации о конкретных лицах и имеющим на ее получение законные основания.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


Порядок информирования о муниципальной услуге

7. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом на основе документов архивных фондов муниципального архива и других архивных документов в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

8. Место нахождение архивного отдела Администрации Великолукского района  182100 Псковская область , г. Великие Луки, пр.Гагарина, д.6.

Режим  работы  архивного отдела Администрации Великолукского района: понедельник - пятница: 9-18 часов;

перерыв: 13-14 часов;

суббота, воскресенье- выходной.

Контактные телефоны: 3-08-31, 3-86-65, 3-77-63;

Адрес электронной почты :   e-mail: raiadmin@mart.ru;

9. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в архивном отделе:

посредством личного обращения;

по телефону;

по письменным обращениям, направленным по почте,

по электронной почте (при наличии).

При консультировании пользователей по телефону и на личном приёме специалист  архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении граждан или по телефону не должно превышать 10 минут.

При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Личный прием осуществляется согласно графику приема пользователей в порядке очереди без предварительной записи.

Основание для предоставления муниципальной услуги

10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, поступивший в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте (при наличии данной связи).

11. В поступившем в архивный отдел запросе пользователя должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

-фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления,

- адрес проживания,

- запрашиваемая информация,

- фамилия, имя, отчество заявителя на период, за который запрашиваются сведения (если ФИО изменились),

- наименование организации, в которой заявитель работал, учился, воевал, был представлен к награждению, избран на выборные должности и т.д.,

- территория (район, город, поселок и т.д.), на которой организация функционирует (функционировала),

- хронологические рамки запрашиваемой информации;

- личная подпись и дата.

В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному заявлению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

В приложении N 1 к настоящему Регламенту прилагается примерная форма заявления о предоставлении необходимой информации.

При личном обращении пользователя в архивный отдел предоставляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица оформляют запрос на бланке организации с указанием  фамилии, имени и отчество исполнителя, его контактного телефона.

12. Сведения, содержащие конфиденциальную информацию о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Сроки предоставления  муниципальной услуги

13. Запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса  может быть продлен на 30 дней с обязательным уведомлением об этом пользователя.


Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


14. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

-  оформление запроса с нарушением установленных требований (отсутствием фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя),

         - не предоставление, в случае обращения третьих лиц, документов, подтверждающих полномочия заявителя.

III. Требования к размещению и оформлению помещений архивного отдела

     
Требования к оформлению входа в здание

15. Расположение здания (строения), в котором находится архивный отдел, должно осуществляться с учётом пешеходной доступности  для пользователей.

Помещение, в котором расположен архивный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа пользователей.

Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование;

местонахождение;

режим работы.

Вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами.

Требования к местам приёма пользователей

16. Приём пользователей, обратившихся с запросами, проводится специалистом архивного отдела без предварительной записи в установленные графиком приема пользователей дни.

17. В помещении, предназначенном для работы с пользователями,  размещается информационный стенд.

На стенде размещается следующая обязательная информация:

график приёма пользователей;

перечень документов, которые могут быть предъявлены пользователями в качестве удостоверяющих личность;

перечень представляемых пользователями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения запроса для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам  архивного отдела.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде,  печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

18. Для ожидания приёма пользователям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов,  противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении).

Вход и выход из здания (помещений) оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы специалиста.


Требования к местам предоставления муниципальной услуги


19.  Помещения, выделенные для предоставления  муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

20.  Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

В помещениях, где проводится приём пользователей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»