Недействующий

   

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июля 2011 года N 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Дедовичского района
от 30 января 2013 года N 53

____________________________________________________________________

В соответствии со ст. ст. 3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".

Глава Администрации района

М.А. Сергеева



Утвержден
постановлением Администрации
Дедовичского района
от 06.07.2011 N 459

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"  

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения порядка, повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга)

1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ, ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", ("Российская газета", N 95, 06.05.2005);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.

Орган по предоставлению муниципальной услуги - Администрация Дедовичского района.

От имени Администрации Дедовичского района

1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Дедовичского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

выдача решения об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

1.5. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) планировки далее "выдача решения о согласовании или отказе согласования) жилого помещения предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителем, которые обратились в орган местного самоуправления, с запросом, выраженным в письменной форме (далее - заявители).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования о выполнении муниципальной услуги:

2.1.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты размещаются сайте муниципального образования "Дедовичский район";

2.1.2. местонахождение отдела архитектуры и градостроительства, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты:

почтовый адрес: пос. Дедовичи, пл. Советов, д.6, кабинет N 17

контактный телефон (881136)-93-771

сведения о режиме работы:

часы приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница - приема нет

адрес электронной почты: arch-dedovichi@mail.ru;

2.1.3. заявители, представившие документы для выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании в обязательном порядке получают информацию от отдела архитектуры и градостроительства Администрации района

о сроках завершения оформления и возможности его получения;

2.1.4. информация о выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте (при наличии соответствующих данных);

2.1.5. информация о сроке по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю сообщается при подаче документов, а в случае продления срока оформления - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры оформления документов по телефону.

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. получение заявителями консультаций по процедуре получения муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством личного обращения,

по телефону,

посредством письменных обращений по почте или по электронной почте;

2.2.2. консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно;

2.2.3. консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);

сроки приема и выдачи документов;

сроки оформления;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения;

2.2.4. консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках времени согласно режиму работы.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту с указанием полного и сокращенного наименования организации и организационно-правовой формы, места нахождения заявителя;

2.3.2. к заявлению на выдачу решения о согласовании или отказе в согласовании прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.

Тексты документов, предоставляемых для выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании, в должны быть написаны разборчиво без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;

2.4.2. общий срок выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании в не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства;

2.4.3. рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

2.4.4. выдача решения о согласовании или отказе в согласовании осуществляется бесплатно.

2.5. Требования к месту исполнения муниципальной услуги:

2.5.1. здание, в котором находится отдел архитектуры и градостроительства, расположено с учётом пешеходной доступности для пользователей.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

полное наименование;

местонахождение;

режим работы.

Вход в здание оборудован осветительными приборами.

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:

информационным стендом;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

текст настоящего Административного регламента.

Кабинет приема заявителей, оборудован информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка соответствия нормативным актам;

проведение дополнительной проверки документов;

принятие решения о согласовании или отказе в согласовании и доведение его до заявителя;

выдача решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложене N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Лицом, ответственным за прием заявлений, является начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, ответственный за выполнение муниципальной услуги.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, фиксирует факт получения заявления и прилагаемых к нему документов путем записи в журнале регистрации входящей документации отдела архитектуры и градостроительства.

3.3. Решение о согласовании или отказе в согласовании должно быть принято Администрацией района по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.

Отдел архитектуры и градостроительства, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 1 настоящего Административного регламента, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

3.4. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района.

3.5. В случае наличия оснований для отказа в согласовании начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»