АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июля 2011 года N 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Дедовичского района
от 30 января 2013 года N 53
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. ст. 3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Коммуна".
Глава Администрации района
М.А. Сергеева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения порядка, повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга)
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ, ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", ("Российская газета", N 95, 06.05.2005);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.
Орган по предоставлению муниципальной услуги - Администрация Дедовичского района.
От имени Администрации Дедовичского района
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Дедовичского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача решения об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
1.5. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) планировки далее "выдача решения о согласовании или отказе согласования) жилого помещения предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителем, которые обратились в орган местного самоуправления, с запросом, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
2.1. Порядок информирования о выполнении муниципальной услуги:
2.1.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты размещаются сайте муниципального образования "Дедовичский район";
2.1.2. местонахождение отдела архитектуры и градостроительства, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты:
почтовый адрес: пос. Дедовичи, пл. Советов, д.6, кабинет N 17
контактный телефон (881136)-93-771
сведения о режиме работы:
часы приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница - приема нет
адрес электронной почты: arch-dedovichi@mail.ru;
2.1.3. заявители, представившие документы для выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании в обязательном порядке получают информацию от отдела архитектуры и градостроительства Администрации района
о сроках завершения оформления и возможности его получения;
2.1.4. информация о выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте (при наличии соответствующих данных);
2.1.5. информация о сроке по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю сообщается при подаче документов, а в случае продления срока оформления - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры оформления документов по телефону.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. получение заявителями консультаций по процедуре получения муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения,
по телефону,
посредством письменных обращений по почте или по электронной почте;
2.2.2. консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно;
2.2.3. консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;
требования к документам, прилагаемым к заявлению;
источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);
сроки приема и выдачи документов;
сроки оформления;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения;
2.2.4. консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках времени согласно режиму работы.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту с указанием полного и сокращенного наименования организации и организационно-правовой формы, места нахождения заявителя;
2.3.2. к заявлению на выдачу решения о согласовании или отказе в согласовании прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
Тексты документов, предоставляемых для выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании, в должны быть написаны разборчиво без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;
2.4.2. общий срок выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании в не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства;
2.4.3. рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
2.4.4. выдача решения о согласовании или отказе в согласовании осуществляется бесплатно.
2.5. Требования к месту исполнения муниципальной услуги:
2.5.1. здание, в котором находится отдел архитектуры и градостроительства, расположено с учётом пешеходной доступности для пользователей.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
полное наименование;
местонахождение;
режим работы.
Вход в здание оборудован осветительными приборами.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
информационным стендом;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
текст настоящего Административного регламента.
Кабинет приема заявителей, оборудован информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
3.1. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия нормативным актам;
проведение дополнительной проверки документов;
принятие решения о согласовании или отказе в согласовании и доведение его до заявителя;
выдача решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложене N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за прием заявлений, является начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, ответственный за выполнение муниципальной услуги.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, фиксирует факт получения заявления и прилагаемых к нему документов путем записи в журнале регистрации входящей документации отдела архитектуры и градостроительства.
3.3. Решение о согласовании или отказе в согласовании должно быть принято Администрацией района по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.
Отдел архитектуры и градостроительства, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 1 настоящего Административного регламента, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
3.4. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в согласовании начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.