АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 года N 251-п

     

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (В СОСТАВЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА)


В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 27-28 Устава муниципального образования "Локнянский район", Положением о резервном фонде Администрации Локнянского района, утвержденным решением Собрания депутатов Локнянского района от 26.03.2008 г. N 106 с внесенными изменениями, Администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств Администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации Локнянского района).(Приложение N 1)

2. Финансовому управлению Администрации района обеспечить финансирование расходов из фонда Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации Локнянского района) согласно Порядку, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района:

С.А.ЯНКИН




Приложение
к постановлению
 Администрации района
от 13.04.2011 г. N 251-п


ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(В СОСТАВЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА)  


1. Фонд Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в составе резервного фонда Администрации Локнянского района) (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

2. Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов района об бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Средства резервного фонда направляются на:

1) выполнение противопаводковых мероприятий;

2) проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориального районного звена Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством главы района или председателя комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ района);

3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

4) предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;

5) производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;

6) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

7) проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

8) проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

9) тушение лесных и (или) торфяных пожаров;

10) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;

11) ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

12) ликвидацию последствий террористических актов;

13) ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;

14) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

15) возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению главы района или председателя КЧС и ПБ района;

16) экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов местного самоуправления;

17) материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ района;

4. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из резервного фонда не осуществляется.

5. Денежные средства из резервного фонда выделяются администрациям городского и сельских поселений Локнянского района, организациям на основании постановления Администрации района.

6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Администрациям городского и сельских поселений Локнянского района, организациям, расположенным на территории района, средства из резервного фонда выделяются в случае, если финансовых средств, израсходованных в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, недостаточно.

7. Для получения денежных средств из резервного фонда Администрации района администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации обращаются с заявкой на имя Главы района, председателя КЧС и ПБ района.

8. Администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации прилагают к заявке следующие документы:

- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- копию распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказы руководителей  организаций района о введении режима чрезвычайной ситуации;

- акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- акты о пожарах (при пожарах);

- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;

- основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;

- экспертное заключение структурного подразделения Администрации района  в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

- экспертное заключение структурного подразделения Администрации района в сфере сельского хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

- справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;

- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- копию документа о выделении собственных финансовых средств из бюджетов городского и сельских поселений, организаций на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

- кино-, видео-, фотодокументы (при необходимости);

- другие документы (при необходимости) по требованию структурного подразделения Администрации района в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Указанные документы должны быть оформлены в 10-дневный срок со дня издания распоряжения комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказа руководителя организации о введении режима чрезвычайной ситуации, в противном случае Администрация района вправе отказать администрациям сельских поселений Локнянского района, организациям в выделении средств из резервного фонда.

10. В 20-дневный срок со дня поступления в Администрацию района заявки издается распоряжение КЧС и ПБ района, постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых подготавливает структурное подразделение Администрации района в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по поручению Главы района .

11. Администрации городского и сельских поселений Локнянского района, организации, которым выделяются средства из резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в финансовое управление Администрации района, а также представляют в структурное подразделение Администрации района в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций отчет об использовании выделенных из резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

12. Учет и контроль за расходованием выделяемых из резервного фонда средств осуществляет финансовое  управление Администрации района

Приложение N 1
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации района по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий


УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Глава Локнянского района                                                                         председатель КЧС и ПБ Локнянского района
_______________________________ _____________________________________
"___" ______________ _____ г.                                                                                                                "___" ____________ _____ г.

СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций муниципального характера
__________________________________________________________________


Резервный фонд_____________________________________( органа местного  самоуправления , муниципальной организации) на ____ год:
__________________________________________
Свободный остаток денежных средств в резервном фонде по состоянию на _____________________________

N
п/п

Количество  
пострадавших,
человек

Сумма   
затрат,  
тыс. рублей

Источники финансирования

Испрашивается из резервного
фонда    
Администрации
области,   
тыс. рублей

из резервного фонда
органа местного  
самоуправления ,  
муниципальной организации,   
района, тыс. рублей

из страховых
фондов,   
тыс. рублей

из средств
ведомств,  
тыс. рублей

собственные
средства  
организаций,
тыс. рублей


РАСХОДЫ
на проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ на объектах, поврежденных
(разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций


(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование
отраслей   
объектов   
экономики

Количество
постра-  
давших  
объектов

Стоимость работ

Источники финансирования

Всего

поисковых  
и аварийно-
спасательных

аварийно-
восстано-
вительных

итого

из     
резервного
фонда органа
местного  
самоуправле-
ния     
муниципаль-
ного района

из    
страхо
вых
фондов

из   
средств
ведомств

из собст-
венных  
средств
органи-
заций

из    
резервного
фонда   
Админи-  
страции  
области

1

Жилищный фонд

2

Объекты       
соцкультбыта  

3

Коммунальное  
хозяйство     

4

Транспорт     

5

Связь         

6

Промышленность

7

Сельское      
хозяйство     

ИТОГО         


Руководитель ОМС, муниципальной организации района                                Руководитель финансового органа
_________________________________________________                                _________________________________

Приложение N 2
к Порядку
расходования средств резервного фонда
Администрации района по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий


УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС и ПБ Локнянского района
_______________________________________
"____" _______________ ______ г.

АКТ
обследования поврежденного (разрушенного) объекта

__________________________________________________________________
                     (наименование ЧС, дата)
__________________________________________________________________
                         (адрес объекта)
Наименование объекта _____________________________________________
__________________________________________________________________
Собственник объекта ______________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________
__________________________________________________________________
    (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика    повреждений   (разрушений)   по   конструктивным
элементам ________________________________________________________
__________________________________________________________________
             (длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
__________________________________________________________________
             (фундаменты, стены, перекрытия, кровля)
Сумма нанесенного ущерба, рублей _________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________   ______________________   ______________   __________
(должность)            (Ф.И.О.)            (подпись)       (дата)
Члены комиссии:
_________________ _________________________ _________________ М.П.

_________________ _________________________ _________________ М.П.

_________________ _________________________ _________________ М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»