Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2011 года N 1243-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования"

(с изменениями на 21 сентября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2018 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 сентября 2018 года N 2631-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 сентября 2011 года N 1868-р.

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.


И.о. председателя Комитета
Н.Г.Путиловская


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 июля 2011 года

Регистрационный N 11258

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по образованию
от 30 июня 2011 года N 1243-р



Административный регламент Комитета по образованию
по исполнению государственной функции "Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования"

(с изменениями на 21 сентября 2011 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования" (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции "Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования" (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся вопросы образования.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст.3215);

Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 120, 05.07.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по образованию (далее - Комитет). Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) при решении вопроса о назначении на должность или освобождении от должности руководителей структурных подразделений администраций, в ведении которых находятся вопросы образования (далее - руководители структурных подразделений).

Представителями администраций являются их руководители (главы администраций), полномочия иных представителей, выступающих от имени администраций, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители администраций).

1.5. Для целей настоящего Административного регламента понятия используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Комитетом решения:

о согласовании назначения руководителя структурного подразделения (далее - согласование назначения);

об отказе в согласовании назначения руководителя структурного подразделения, с указанием мотивированных замечаний (далее - отказ в согласовании назначения);

о согласовании освобождения от должности руководителя структурного подразделения (далее - согласование освобождения от должности);

об отказе в согласовании освобождения от должности руководителя структурного подразделения (далее - отказ в согласовании освобождения от должности).

2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8, 190000.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 12.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru. Официальный Интернет-сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.

2.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее - контактные телефоны):

Отдел государственной службы и организационно-правовой работы Комитета (далее - ОГСиОПР): (812) 576-18-10;

сектор по вопросам государственной службы и кадров отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета (далее - СВГСиК): (812) 576-18-14; (812) 576-18-15.

2.4. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники.

2.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в Системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД) письменная корреспонденция;

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснение по вопросам применения правовых актов в области процедуры согласования назначения на должность и освобождения от должности;

- разъяснение прав и обязанностей заявителей;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.6.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.6.2 Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, обеспечивающие исполнение государственной функции, подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам исполнения государственной функции.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.

2.7. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8 Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета (http://www.k-obr.spb.ru).

2.9. Для исполнения государственной функции администрация направляет в Комитет обращение о согласовании назначения или согласовании освобождения от должности (далее - обращение администрации).

В обращении администрации указывается фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон должностного лица администрации, отвечающего за вопросы согласования назначения на должность и освобождения от должности руководителей структурных подразделений (далее - должностное лицо администрации).

2.10. При согласовании назначения в обращении администрации указываются квалификационные требования к вакантной должности руководителя структурного подразделения (далее - вакантная должность), а также прилагается завизированная руководителем кадровой службы заявителя справка о гражданине, претендующем на замещение вакантной должности (далее - претендент), по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

В случае назначения на вакантную должность по результату конкурса на замещение вакантной должности (далее - конкурс), в обращении администрации указывается дата и место проведения конкурса, а также отмечается, что претендент является победителем конкурса.

2.11. При согласовании освобождения от должности в обращении администрации указываются основания освобождения от должности и заверенные кадровой службой копии документов, послуживших основанием для освобождения от должности.

2.12. Решение о согласовании назначения (отказе в согласовании назначения), согласовании освобождения от должности (отказе в согласовании освобождения от должности) принимается Комитетом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет документов, указанных в п.п.2.9-2.11 Административного регламента.

2.13. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции


При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация обращения администрации в соответствии с п.п.2.9-2.11 Административного регламента;

принятие решения о согласовании назначения (отказе в согласовании назначения), согласовании освобождения от должности (отказе в согласовании освобождения от должности);

направление в администрацию письма Комитета о согласовании назначения (отказе в согласовании назначения), согласовании освобождения от должности (отказе в согласовании освобождения от должности).

3.2. Прием и регистрация обращения администрации

3.2.1. Юридическим фактом для приема и регистрации обращения администрации является поступление в Комитет обращения администрации в бумажном виде.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию письма заявителя, является ведущий специалист ОГСиОПР.

Обращение администрации регистрируются должностным лицом ОГСиОПР в СЭДД в день его поступления в Комитет.

3.2.3. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет обращения администрации в СЭДД.

3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие вопросов, содержащихся в обращении администрации, компетенции Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»