РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2011 года N 81-р
Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций
(с изменениями на 8 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 ноября 2024 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 5 ноября 2024 года № 1195-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 года N 203-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.12.2010 N 32:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга", согласно приложению N 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 года N 203-р, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга посредством ведения подсистемы "Доступная среда" автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", согласно приложению N 2 (пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 года N 203-р, - см. предыдущую редакцию).
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
14 апреля 2011 года
Регистрационный N 10779
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга"
(с изменениями на 8 августа 2011 года)
1.1. Наименование государственной функции - организация проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам установления перечня льготных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, особые условия их предоставления, и предоставляемый объем этих мер;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам перечня документов, предоставляемых гражданами для подтверждения у них права на получение мер социальной поддержки, срок их действия, и правила работы с ними;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение информационного взаимодействия Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр) с государственными учреждениями и государственными предприятиями Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по вопросам установления сроков обмена данными и составу передаваемой сторонами информации;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Горцентра по вопросам ведения единого учета граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН");
абзац шестой исключен с 16 сентября 2011 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 года N 203-р. - См. предыдущую редакцию.
В Комитете государственная функция исполняется должностными лицами Управления адресной социальной поддержки населения, Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики, Управления социального обслуживания населения, Управления по опеке и попечительству, Юридического управления, Планово-экономического управления.
1.3.2. Горцентр:
обеспечивает техническую возможность ведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, в рамках АИС "ЭСРН";
обеспечивает контроль за наличием права у лиц, осуществляющих ввод и проверку сведений о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки, осуществлять эту деятельность с использованием АИС "ЭСРН";
обеспечивает автоматизированный контроль за соответствием мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам с использованием АИС "ЭСРН", документам, удостоверяющим наличие у граждан такого права, и соблюдения срока их предоставления;
обеспечивает информационное взаимодействие с государственными учреждениями и государственными предприятиями Санкт-Петербурга, участвующими в предоставлении гражданам мер социальной поддержки, в сроки и составе передаваемых данных, установленных Комитетом;
в установленные Комитетом сроки, направляет в Комитет отчеты об оказанных гражданам мерах социальной поддержки в отчетном периоде.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений и иных организаций, участвующих в определении права на получение мер социальной поддержки, осуществляющих документальное подтверждение этого права или участвующих в процессе начисления их размера.
2.1. Результатом исполнения государственной функции является ввод в АИС "ЭСРН" сведений о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки (наличии у них льготных категорий, в зависимости от которых устанавливается перечень и объем мер социальной поддержки, документов, подтверждающих наличие этих категорий).
2.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляются Комитетом по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": 195112, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Электронный адрес: info@ktsz.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комитета по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, по которым граждане могут получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции;
порядок исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.3. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения всех участников исполнения государственной функции по их письменным обращениям.
Участниками исполнения государственной функции принимаются обращения в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, либо предоставленные лично заявителем (через представителя) либо направленные почтовыми отправлениями по адресам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, должность и наименование государственного органа или иного заинтересованного лица (далее - заявитель), почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или государственного учреждения;
суть (содержание) вопроса, требующего разъяснения;
личная подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, и дата составления обращения.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы (либо их копии, заверенные в установленном порядке).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагающиеся к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляется с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.