РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2011 года N 116-р
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
(с изменениями на 12 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1017-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 26.12.2011).
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (преамбула в редакции, введенной в действие с 6 января 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1017-р, - см. предыдущую редакцию):
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Формирование и ведение единой городской базы данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, а также обеспечение организации информационного обмена с Министерством регионального развития Российской Федерации сведениями из данной базы" согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Е.П.Алексеева.
Председатель Комитета
Ю.Л.Осипов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
30 марта 2011 года
Регистрационный N 10681
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной функции "Формирование и ведение единой городской базы данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, а также обеспечение организации информационного обмена с Министерством регионального развития Российской Федерации сведениями из данной базы"
(с изменениями на 12 декабря 2011 года)
1.1. Наименование исполняемой государственной функции:
"Формирование и ведение единой городской базы данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, а также обеспечение организации информационного обмена с Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегионразвития) сведениями из данной базы" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: "Формирование и ведение городской базы данных о гражданах Санкт-Петербурга, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также организация информационного обмена с Минрегионразвития сведениями из данной базы".
1.2. Государственная функция исполняется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан" (опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 27.08.2004);
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1545 "О порядке ведения учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (опубликовано: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1546 "Об актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (опубликовано: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 29.11.2005).
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Жилищный комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 и в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Виды и периодичность представления регламентированной информации в Единую городскую базу данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, а также виды и периодичность представления регламентированной информации в Министерство регионального развития Российской Федерации приводятся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и ведение Единой городской базы данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - база данных), а также обеспечение организации информационного обмена с Минрегионразвития сведениями из данной базы.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета:
Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
График работы: с 9-00 до 18-00 (в пятницу - до 17-00), перерыв с 13-00 до 13-48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Средства связи: тел.576-02-58, факс 576-08-18, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Жилищного комитета, исполняющих государственную функцию:
- Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий: 576-04-63,
- Отдел новых форм обеспечения жильем: 576-02-14,
- Отдел специализированного жилищного фонда: 576-02-16,
- Отдел развития жилищного фонда: 576-02-12,
- Отдел контроля за исполнением жилищного законодательства: 576-02-02,
- Отдел расселения аварийного фонда: 576-02-04,
- Отдел расселения коммунальных квартир: 576-02-30,
- Отдел информационных технологий: 576-04-93.
2.1.4. Адреса официальных сайтов Жилищного комитета в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты: Жилищный комитет - www.gov.spb.ru; www.gilkom-complex.ru; E-mail: gk@gov.spb.ru.
Кроме того, информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета содержится на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.
2.1.5. Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в Жилищном комитете, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет Жилищного комитета (далее - официальный сайт).
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном общении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 года N 1017-р, - см. предыдущую редакцию).
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- перечень подразделений и должностных лиц Жилищного комитета, участвующих в выполнении государственной функции;
- объемы, периодичность и порядок предоставления информации Жилищным комитетом при выполнении государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе выполнения государственной функции;
- иные вопросы.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений Жилищного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На официальном сайте Жилищного комитета содержится следующая информация:
Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета.
2.1.9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.1.9.1. Документы в электронном виде, содержащие сведения о гражданах, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - граждане, состоящие на учете), ежемесячно представляемые администрациями районов Санкт-Петербурга.
2.1.9.2. Документы в электронном виде, содержащие сведения о гражданах, состоящих на учете, ежегодно представляемые паспортными службами, Управлением записи актов гражданского состояния, Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Для обеспечения информационного обмена с Минрегионразвития сведениями из данной базы предоставления документов не требуется.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Жилищный комитет осуществляет государственную функцию путем:
2.2.1.1. Ежемесячного обновления базы данных. Обновление производится до 20 числа каждого месяца.
2.2.1.2. Ежегодного обновления базы данных по результатам актуализации. Обновление производится в период с 1 января по 1 мая.
2.2.1.3. Информационный обмен с Минрегионразвития сведениями из базы данных осуществляется в соответствии с Планами мероприятий, утвержденными Минрегионразвития.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
2.3.1. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3.2. Сотрудники Жилищного комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.1.1. Обновление информации базы данных ежемесячно и по результатам актуализации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является начало календарного месяца и начало календарного года.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица отдела информационных технологий Жилищного комитета.
Исполнение административной процедуры заключается в:
- получении от организаций, указанных в пункте 2.1.9 Административного регламента, сведений о гражданах, состоящих на учете;
- компьютерной обработке полученных данных (содержание, последовательность и алгоритмы компьютерной обработки определены техническим заданием на разработку Отраслевой Информационной Системы "Банк данных о гражданах, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий") и внесении их в базу данных.
Результатом данной административной процедуры является формирование и ведение единой городской базы данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок выполнения действий - 20 рабочих дней.
Исполнение административной процедуры контролируется начальником отдела информационных технологий Жилищного комитета.
3.1.2. Информационный обмен с Минрегионразвития сведениями из базы.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение Планов мероприятий Министерства регионального развития Российской Федерации, определяющих перечень и сроки представления оперативной информации об отдельных категориях граждан, состоящих на учете.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственные по принадлежности вопроса за подготовку оперативной информации, необходимой для предоставления в Министерство регионального развития Российской Федерации.
Исполнение административной процедуры заключается в подготовке затребованной оперативной информации и размещении ее на интернет-сайте Министерства в соответствии с утвержденными Планами мероприятий, используя Web интерфейс для заполнения базы данных Росстроя. Обмен данных с Министерством ведется с использованием защищенного протокола Https.