Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2011 года N 64


Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области

(с изменениями на 26 февраля 2015 года)
(редакция, действующая с 1 января 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 января 2016 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2015 года N 543

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 ноября 2011 года N 393 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 115, 15.12.2011);

постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2015 года N 42 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.03.2015, N 4700201503020007).

____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области (приложение 1).

2. Утвердить Положение о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области (приложение 2).

3. Утвердить Положение об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области (приложение 3).

4. Пункт утратил силу с 1 января 2016 года - постановление Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2015 года N 42. - См. предыдущую редакцию.

5. Комитету финансов Ленинградской области утвердить типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 205 "О бюджетных услугах, стандартах результативности предоставления бюджетных услуг, методах их использования для планирования, исполнения и оценки эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования";

пункты 1-4, 8 постановления Правительства Ленинградской области от 19 февраля 2010 года N 31 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ленинградской области".

7. Настоящее постановление в отношении государственных автономных и государственных казенных учреждений Ленинградской области вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, в отношении государственных бюджетных учреждений Ленинградской области вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24 марта 2011 года N 64

     

Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области



1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, государственными автономными, государственными казенными учреждениями Ленинградской области (далее также - государственные учреждения Ленинградской области).

Государственное задание формируется для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного и государственного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, а также для государственных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - ГРБС).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Ленинградской области.

Государственное задание является обязательным для государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Ленинградской области.

2. Государственное задание на оказание государственных услуг государственному учреждению Ленинградской области - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги, а также порядку контроля за выполнением задания.

3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание также содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. При установлении государственному учреждению Ленинградской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Ленинградской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

5. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденного соответствующим ГРБС, показателей качества государственных услуг (при их установлении).

6. Государственное задание государственным учреждениям Ленинградской области формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению, соблюдение которой является строго обязательным.

7. Государственное задание государственным учреждениям Ленинградской области формируется на срок до трех лет при формировании областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Формирование проекта государственного задания осуществляется ГРБС на основе оценки потребности в предоставлении государственной услуги, проводимой в порядке, утвержденном ГРБС.

9. Государственное задание утверждается правовым актом ГРБС не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и доводится ГРБС до государственного учреждения до начала финансового года.

10. Показатели проекта государственного задания и его финансового обеспечения включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности учредителей в разрезе государственных услуг (видов работ).

11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.

ГРБС вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

12. Контроль за выполнением государственными учреждениями Ленинградской области государственных заданий осуществляют ГРБС.

Приложение
к Положению...



(Форма)

Государственное задание

(наименование государственного учреждения Ленинградской области)

на

год и на плановый период

и

годов

________________

Для образовательных учреждений с учетом действующих образовательных программ.

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

Раздел 1

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

2. Потребители государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

________________

Заполняется по решению главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

(исходные данные для ее расчета)

1.

2.

________________

Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

(исходные данные для ее расчета)

1.

2.

________________

Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»