Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 марта 2011 года N 182-р

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета
 по экономической политике и стратегическому планированию
 Санкт-Петербурга от 14 марта 2022 года N 21-р

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий":

1. Утвердить Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель Комитета
Е.И.Елин

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 2 марта 2011 года N 182-р

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга



1. Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) предназначены для применения при формировании технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - технологический регламент), а также отраслевых технологических регламентов.

2. Технологический регламент оказания государственных услуг (выполнения работ) (отраслевой технологический регламент) формируется в целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3. Технологический регламент формируется и утверждается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждение).

Технологический регламент в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики формируется на основании отраслевого технологического регламента, утверждаемого соответственно Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

4. Технологический регламент (отраслевой технологический регламент) содержит требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

5. Технологический регламент (отраслевой технологический регламент) формируется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям и должен содержать следующую информацию:

5.1. Наименование государственной услуги (работы).

Указывается наименование государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным (отраслевым) перечнем государственных услуг (работ).

5.2. Единица измерения объема государственной услуги (работы).

Указывается единица измерения объема государственной услуги (работы), в которой измеряются количественные показатели государственного задания. Единица измерения объема государственной услуги (работы) должна носить измеримый характер и обеспечивать предельно объективный расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) одновременно для нескольких потребителей, необходимо указывать количество потребителей, в расчете на которое определяются количественные показатели используемых ресурсов.

5.3. Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы).

Под требованиями к видам действий, выполняемых при оказании государственной услуги (выполнении работы), понимается определение операций, процедур, работ или мероприятий, выполняемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), с указанием периодичности, частоты либо сроков их выполнения с целью определения потребности в соответствующих ресурсах.

Определение требований к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы), должно осуществляться на основании правовых актов, регламентирующих порядок оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы).

5.4. Ресурсы, необходимые для выполнения соответствующих действий при оказании государственной услуги (выполнении работы).

Указывается потребность в трудовых, материальных и иных видах ресурсов, необходимых для выполнения соответствующих действий при оказании государственной услуги (выполнении работы), с указанием наименования, технических характеристик и количества ресурсов.

Количество ресурсов приводится на единицу измерения объема государственной услуги (работы).

Определение потребности в ресурсах должно осуществляться на основании правовых актов, регламентирующих порядок оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы).

Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга
технологических регламентов оказания
государственных услуг (выполнения работ)
государственными учреждениями
Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ

"

"

20

г.

     

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
(ОТРАСЛЕВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ)
оказания государственной услуги (выполнения работы)


I

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения объема государственной услуги (работы)/количество потребителей

N п/п

Вид, состав действия

Технология выполнения действия

Периодичность выполнения действия

Трудовые ресурсы

Материальные ресурсы

Иные ресурсы

Категория персонала, участвующего в выполнении действия

Численность персонала, чел.

Время выполнения действия на единицу персонала, час.

Наименование материала

Требования к материалу

Количество материала

Наименование ресурса

Требования к ресурсу

Количество ресурса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

_______________

Количество потребителей указывается в случае, если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) одновременно для нескольких потребителей.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»