Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 года N 328

О порядке расходования средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.15 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"

(с изменениями на 18 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 17 марта 2014 года N 64

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 18 октября 2011 года N 335.

____________________________________________________________________

В целях выполнения пункта 1.15 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях в 2009 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 3 декабря 2010 года N 328

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях в 2009 году

(с изменениями на 18 октября 2011 года)


1. Используемые понятия

В настоящем Положении понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "приоритетные для Ленинградской области сферы развития малого и среднего предпринимательства" и "депрессивные муниципальные образования" применяются в соответствии с определениями, данными в долгосрочной целевой программе "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа).

В настоящем Положении используются также следующие основные понятия:

заемщик - хозяйствующий субъект, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства, участвующий в кредитных отношениях в качестве должника и гарантирующий надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных кредитным договором;

кредитор - российская кредитная организация, имеющая лицензию Центрального банка Российской Федерации, предоставляющая заемщику в рамках кредитного договора кредит на условиях возвратности, платности и срочности;

субсидия - средства, предоставляемые заемщику в соответствии с пунктом 1.15 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы";

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) из специалистов комитета с привлечением специалистов государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение) и представителей некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области для проведения конкурсного отбора заемщиков в целях предоставления субсидии. Председателем комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения (абзац шестой в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 18 октября 2011 года N 335 - см. предыдущую редакцию);

договор - соглашение о предоставлении заемщику субсидии, заключенное в пределах текущего финансового года между заемщиком и комитетом.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии заемщикам - победителям конкурсного отбора предоставляются для компенсации части затрат, связанных с уплатой заемщиком в текущем году процентов по кредитным договорам, заключенным в 2009 году (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 18 октября 2011 года N 335 - см. предыдущую редакцию).

2.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов осуществленных заемщиком затрат по уплате процентов за пользование кредитом.

3. Условия предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

3.1. Субсидии предоставляются заемщикам - победителям конкурсного отбора:

выплачивающим в течение квартала, предшествующего обращению за компенсацией, среднюю месячную заработную плату каждому штатному работнику не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ленинградской области;

не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

не имеющим невыполненных обязательств перед комитетом и (или) учреждением, в том числе по представлению сведений о хозяйственной деятельности за 2006-2009 годы по форме согласно приложению к договору.

3.2. Субсидии предоставляются при использовании заемных средств на приобретение (модернизацию) основных средств, пополнение оборотных средств, на реализацию мероприятий по снижению энергетических издержек.

3.3. Субсидии предоставляются при соблюдении предусмотренных кредитными договорами условий погашения заемных средств и уплаты процентов по ним.

3.4. Субсидии не предоставляются для компенсации процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.

3.5. Субсидия предоставляется при условии, что заемщикам - победителям конкурсного отбора не оказывается поддержка аналогичной формы за счет средств областного бюджета Ленинградской области или бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.

3.6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется через суд в рамках исполнительного производства.

3.7. Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий осуществляется комитетом.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии в соответствии с договорами, заключенными комитетом с победителями конкурсного отбора, и правилами казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области в соответствии с Программой.

5. Порядок проведения конкурсного отбора

5.1. Заемщики, претендующие на получение субсидий (далее - заявители), направляют в конкурсную комиссию заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) заверенные подписью и печатью заявителя

пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;

копии учредительных документов;

копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная в текущем финансовом году;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

справка о величине средней месячной заработной платы работников в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией;

справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам;

расчет средней численности работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений за календарный год, предшествующий обращению за компенсацией;

справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий обращению за компенсацией календарный год без учета налога на добавленную стоимость;

образец заполнения банковских реквизитов для перечисления субсидии;

2) заверенные кредитором

копия кредитного договора с приложением графика выплаты процентов за пользование заемными средствами;

копии платежных документов, подтверждающих уплату процентов по кредитным договорам;

копии платежных документов, подтверждающих целевое использование заемных средств по кредитным договорам и (или) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств;

справка об объеме произведенных заемщиком платежей по кредитному договору по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (если такие мероприятия проводятся).

5.2. В течение четырнадцати дней со дня объявления конкурсного отбора, но не позднее 15 декабря текущего года, документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию заявителем лично, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, или руководителем организации (его доверенным лицом), если заявитель является юридическим лицом. При подаче заявления заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и иметь печать заявителя. Заявки, поступившие после указанного срока, не рассматриваются (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 18 октября 2011 года N 335 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие указанных в пункте 5.1 настоящего Положения документов, а также соответствие заявителя условиям предоставления субсидии.

Документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, сформированные в заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на участие в конкурсных отборах.

5.4. Заявитель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов.

5.5. Конкурсные документы заявителя рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в присутствии заявителя.

5.6. В случае необходимости по требованию конкурсной комиссии заявитель представляет дополнительные документы, информацию и разъяснения.

5.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов конкурсной комиссии.

5.8. При принятии конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии заявителю - субъекту малого и среднего предпринимательства учитываются ожидаемые результаты участия в мероприятии и оцениваемые по системе балльных оценок следующие условия:

ведение бизнеса на территориях муниципальных образований, отнесенных в целях реализации Программы к категории депрессивных, перечень которых утверждается постановлением Правительства Ленинградской области на очередной финансовый год, - 100 баллов;

ведение бизнеса на территориях других муниципальных образований - 0 баллов;

соответствие основного вида деятельности соискателя приоритетным для Ленинградской области сферам развития малого и среднего предпринимательства:

производственная сфера - 100 баллов,

иные приоритетные для Ленинградской области сферы развития малого и среднего предпринимательства - 90 баллов;

основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным сферам развития малого и среднего предпринимательства - 0 баллов;

соискатель является инновационной компанией - 100 баллов;

реализация мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов.

(Пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 18 октября 2011 года N 335 - см. предыдущую редакцию).

5.9. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с заявок, набравших максимальное количество суммированных баллов, и далее - в порядке убывания баллов, с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели в Программе.

В случае, если несколько заявителей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, остаток нераспределенных средств распределяется между заявителями пропорционально объему запрашиваемой каждым заявителем субсидии.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, составляет 500000 рублей.

5.10. В случае, если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства предусмотренные на эти цели в Программе, комитет объявляет прием документов для проведения дополнительного конкурсного отбора для предоставления субсидии.

5.11. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения не менее двух заявлений от заемщиков, получивших заемные средства у кредитора.

5.12. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в Программе, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии единственному заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»