Недействующий

     

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Положения об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 9 сентября 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
 от 15 декабря 2021 года N 606

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 7 статьи 26 Устава Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 июня 2003 года N 361 "Об утверждении Положения об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" признать утратившим силу.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов



Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

27 октября 2010 года

N 578

Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
"Об утверждении Положения об
Аппарате Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 27 октября 2010 года N 578

     

Положение об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 9 сентября 2021 года)

____________________________________________________________________

По всему тексту настоящего Положения слово "начальник" заменено словом "руководитель" в соответствующих падежах - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408.

____________________________________________________________________    

1. Общие положения

1.1. Аппарат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Аппарат) осуществляет организационное, юридическое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание).

1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законодательством Санкт-Петербурга, Регламентом заседаний Собрания, постановлениями и решениями Собрания, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Собрания.

1.3. Руководит Аппаратом Председатель Собрания.

2. Основные функции Аппарата


В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения на Аппарат возлагаются следующие функции:

организационное, юридическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое обеспечение деятельности Собрания, его органов, депутатов Собрания;

подготовка заседаний Собрания, его комитетов и комиссий, депутатских слушаний, иных мероприятий, проводимых в Собрании;

участие в подготовке законопроектов, а также проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых в Собрании;

проведение юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Собрания, подготовка по ним заключений;

обеспечение исполнений решений Собрания, комитетов и комиссий Собрания, распоряжений и поручений Председателя Собрания и его заместителей;

участие в подготовке и осуществлении программ законопроектной работы Собрания, иных перспективных и текущих планов и программ;

организация единой системы делопроизводства;

организация работы по приему граждан и работы с обращениями граждан;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

обеспечение информирования о деятельности Собрания, его комитетов и комиссий, депутатов Собрания, депутатских объединений Собрания, в том числе через средства массовой информации;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 года N 377. - См. предыдущую редакцию)

обеспечение опубликования правовых актов Собрания, документов Собрания на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.assembly.spb.ru) и (или) в газете "Вечерний Санкт-Петербург";

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2019 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

кадровое обеспечение деятельности лиц, замещающих в Собрании государственные должности Санкт-Петербурга, организация прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга в Собрании, обеспечение подбора и расстановки кадров, организация переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга;

организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, Уставным судом Санкт-Петербурга, аппаратом Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, аппаратом Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургской избирательной комиссией, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации;

осуществление иных функций в соответствии с решениями Собрания и распоряжениями Председателя Собрания.

3. Руководство Аппарата

3.1. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который подчиняется Председателю Собрания.

3.2. Руководитель Аппарата Собрания назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.3. Руководитель Аппарата:

организует работу Аппарата, обеспечивает выполнение постановлений и решений Собрания, распоряжений Председателя Собрания, взаимодействие с другими организациями в рамках своих полномочий;

согласовывает распоряжения Председателя Собрания по вопросам деятельности Аппарата;

рассматривает, визирует и подписывает корреспонденцию и иные документы в пределах своей компетенции и по поручению Председателя Собрания;

распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете Санкт-Петербурга на содержание Собрания, в соответствии с утвержденной Собранием сметой в период со дня официального объявления Санкт-Петербургской избирательной комиссией решения об общих результатах выборов депутатов Собрания до избрания Председателя Собрания нового созыва.

(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 9 сентября 2021 года N 443)

3.4. Руководитель Аппарата имеет право:

вносить на рассмотрение Председателя Собрания предложения, направленные на совершенствование работы Аппарата, его структуры, а также иные вопросы в пределах своих полномочий;

согласовывать надбавки за особые условия службы, порядок и условия премирования работников Аппарата в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4. Структура Аппарата

4.1. В состав Аппарата входят следующие подразделения:

1) аппарат Председателя Собрания;

2) аппараты заместителей Председателя Собрания;

3) финансово-бухгалтерское управление Аппарата;

4) юридическое управление Аппарата;

5) управление документационного обеспечения Аппарата;

6) управление организационного обеспечения Аппарата;

7) управление материально-технического обеспечения Аппарата;

8) управление внешних связей Аппарата;

9) управление по информации и общественным связям Аппарата;

10) управление государственной службы и кадров Аппарата;

11) управление по приему граждан Аппарата - Приемная Собрания;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

12) отдел специальных работ Аппарата.

(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304)

4.2. Внутренняя структура подразделений Аппарата определяется Председателем Собрания.

4.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные регламенты их руководителей утверждаются Председателем Собрания.

4.4. Аппарат Председателя Собрания осуществляет информационное, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Собрания; создает условия для реализации Председателем Собрания его полномочий, ведения заседаний Собрания, Совета фракций Собрания, взаимодействия с депутатами Собрания, комитетами и комиссиями Собрания, депутатскими объединениями Собрания, Аппаратом, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и другими организациями и учреждениями. Аппарат Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания. Работники аппарата Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 года N 377; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.5. Аппарат заместителя Председателя Собрания осуществляет информационное, юридическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности заместителя Председателя Собрания. Аппарат заместителя Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата заместителя Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания по представлению заместителя Председателя Собрания. Работники аппарата заместителя Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания по представлению заместителя председателя Собрания в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.6. Финансово-бухгалтерское управление Аппарата осуществляет финансовое обеспечение Собрания, организацию бухгалтерского учета и отчетности, работу с договорами, заключенными от имени Собрания, организацию осуществления государственных закупок и их учет в пределах сметы расходов Собрания, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

4.7. Юридическое управление Аппарата проводит юридическую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых Собранием, проводит юридическую экспертизу иных документов, вносимых на рассмотрение Собрания, рассматривает вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимых на рассмотрение Собрания, осуществляет правовое сопровождение заседаний Собрания; осуществляет юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Собрания, в том числе согласование договоров, заключаемых от имени Собрания; оказывает методическую помощь депутатам, комитетам и комиссиям Собрания, структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, в совершенствовании законотворческого процесса; представляет и защищает интересы Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Уставном суде Санкт-Петербурга; обеспечивает аналитическое обеспечение законодательной деятельности Собрания, готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов Собрания; осуществляет информационное обеспечение законотворческой деятельности Собрания.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 года N 108; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.8. Управление документационного обеспечения Аппарата организует ведение единой системы делопроизводства в Собрании, обеспечивает функционирование электронного документооборота, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний Собрания, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, прием и хранение дел в архиве Собрания, регистрацию и учет письменных обращений граждан, анализирует характер и содержание письменных обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

4.9. Управление организационного обеспечения Аппарата осуществляет организационное обеспечение деятельности Собрания, заседаний Собрания, комитетов и комиссий Собрания, депутатских слушаний, подготовку материалов к награждению Почетными дипломами и объявлению Благодарностей Собрания, поздравительных материалов, обеспечивает подготовку мероприятий, проводимых Собранием, ведение протоколов мероприятий, проводимых Собранием, организует взаимодействие Собрания с Парламентской Ассоциацией Северо-Запада России, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, участвует в организации экскурсий и выставок в Мариинском дворце.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»