Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 октября 2010 года N 1336-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки

(с изменениями на 8 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 октября 2013 года на основании
распоряжения Комитета по развитию предпринимательства
 и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 8 октября 2013 года N 2101-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 года N 783-р;

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 года N 149-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.02.2012).     

____________________________________________________________________


Преамбула исключена с 9 марта 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 года N 149-р. - См. предыдущую редакцию.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

20 октября 2010 года

Регистрационный N 9703

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 11 октября 2010 года N 1336-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки

(с изменениями на 8 февраля 2012 года)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - ведение Реестра получателей поддержки в Санкт-Петербурге.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, N 75);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - постановление Правительства РФ N 358) (Собрание законодательств Российской Федерации от 12.05.2008 N 19, ст.2190);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2008 N 1508 "О реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13).

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции является Реестр, включающий в себя сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки (далее - Реестр).

1.2. Порядок ведения Реестра:

1.2.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденного постановление Правительства РФ N 358.

1.2.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство" (далее - сайт Комитета) (пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 года N 149-р, - см. предыдущую редакцию).

1.2.3. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).

1.2.4. Реестр должен обеспечивать возможность:

поиска сведений о получателях поддержки;

формирования по запросу посетителя сайта Комитета справки о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки.

1.2.5. Хранение и ведение Реестра осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации.

1.2.6. С целью защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

1.3. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.4. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-37, 576-00-86, 570-38-16.

1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте Комитета.

1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 года N 149-р, - см. предыдущую редакцию).

1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.9. Информация, указанная в пунктах 1.3-1.5 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

1.10. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Комитет осуществляет внесение сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателях поддержки (далее - получатели поддержки) в Реестр в срок не позднее одной недели с даты издания распоряжения Комитета об оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства, в том числе специальных программ (далее - распоряжение Комитета об оказании поддержки).

Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании распоряжения Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра.

2.2. Комитет осуществляет размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета в течение 30 дней с даты издания распоряжения Комитета об оказании поддержки.

2.3. Комитет осуществляет предоставление информации из Реестра о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки) по запросу судебных и правоохранительных органов без взимания платы в течение 15 рабочих дней с даты поступления запроса в Комитет.

Раздел III. Административные процедуры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»