Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 августа 2010 года N 163-р

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи

(с изменениями на 28 мая 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
 от 11 апреля 2022 года N 28-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 года N 56-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р (распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

17 сентября 2010 года

Регистрационный N 9543

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 30 августа 2010 года N 163-р

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи

(с изменениями на 28 мая 2018 года)

____________________________________________________________________

По тексту настоящего Регламента слова "Управление составления бюджета" в соответствующих падежах заменены словами "Управление прогнозирования и составления бюджета" в соответствующих падежах - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018.

____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: составление и ведение сводной бюджетной росписи.

Краткое наименование государственной функции: составление и ведение сводной росписи.

1.2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению сводной росписи (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 19.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27, "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга - органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

утвержденная сводная бюджетная роспись (дополнительная сводная бюджетная роспись);

доведение до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга уведомлений о бюджетных ассигнованиях (показателей из сводной (дополнительной) бюджетной росписи);

доведение до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга утвержденных справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.

Тел. (812) 314-56-74, факс (812) 570-39-39, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций размещены на официальном интернет-сайте Комитета финансов по электронному адресу www.fincom.spb.ru в разделе "О Комитете финансов", в подразделе "Управления и отделы".

Общий справочный телефон (812) 314-56-74.

Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и ведение сводной бюджетной росписи (далее - структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие вопросы), и перечень курируемых ими вопросов:

Структурные подразделения Комитета финансов, осуществляющие бюджетную политику в соответствующих сферах - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части курируемых средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018. - См. предыдущую редакцию)

абзац исключен - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018, - см. предыдущую редакцию;

Отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

абзац исключен - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018, - см. предыдущую редакцию;

Отдел бюджетной политики в сфере инвестиций и предпринимательства - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, предусмотренных на Адресную инвестиционную программу, и расходов, отнесенных к компетенции управления;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018. - См. предыдущую редакцию)

Управление финансовых активов и финансовых обязательств - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;

Управление прогнозирования и составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления, и за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целом.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018. - См. предыдущую редакцию)

Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга - отвечает за использование функциональных режимов по составлению сводной бюджетной росписи в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизирование реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК).

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) при личном обращении;

б) по телефонам структурных подразделений Комитета финансов, курирующих соответствующие вопросы, в том числе соответствующие расходы по целевым статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;

б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;

в) об использовании функциональных режимов по составлению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается. Методические указания Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) направляются письмом Комитета финансов в адрес главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.10. Информация о перечне необходимых для осуществления государственной функции документов:

2.1.10.1. Документы, на основании которых осуществляется составление сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), заполняются на бумажных носителях главными распорядителями средств бюджета по формам, направляемым Комитетом финансов одновременно с методическими указаниями Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в виде распечатки из АИС БП-ЭК и в виде таблиц в формате Excel.

2.1.10.2. Документами, на основании которых осуществляется внесение изменений в сводную бюджетную роспись, являются направляемые главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в Комитет финансов на бумажном носителе:

обращения главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на имя председателя Комитета финансов или его заместителей;

копии нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей средств бюджета (подведомственных бюджетных учреждений);

заключения планово-экономического органа главного распорядителя средств бюджета с приложением необходимых расчетов и обоснований;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018. - См. предыдущую редакцию)

в отдельных случаях - дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения, запрашиваемые Комитетом финансов;

абзац ислючен - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 года N 58-р, распространяется на правоотношения, возникающие с 01.05.2018, - см. предыдущую редакцию.

При перераспределении ассигнований целевых статей расходов, предусматривающих выделение из бюджета Санкт-Петербурга субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на другие целевые статьи расходов, в Комитет финансов дополнительно представляются:

- обращение уполномоченного лица внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований с приложением сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по фактическому исполнению целевой статьи расходов, расчетов и обоснований необходимости перераспределения указанных средств;

- согласование руководителя администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится данное внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»