РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2010 года N 154-р
(с изменениями на 14 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 11 апреля 2022 года N 28-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 942 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, от 31.03.2009 N 344" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
1 сентября 2010 года
Регистрационный N 9461
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга
(с изменениями на 14 августа 2015 года)
1.1. Государственная функция: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 04.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" ("Петербургский дневник", 04.05.2009, N 16, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2009, N 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют юридические лица, реализующие на территории Санкт-Петербурга с привлечением заемных средств инвестиционные проекты, включенные в программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - принципалы).
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является государственная поддержка юридических лиц, реализующих на территории Санкт-Петербурга инвестиционные проекты с привлечением заемных средств.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению городским имуществом:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета по управлению городским имуществом:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812) 570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 571-89-95, 570-32-60;
Управление финансирования бюджета развития Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансирования бюджета развития): (812) 571-48-67, 314-72-06, 571-48-67.
Справочный телефон структурного подразделения Комитета по управлению городским имуществом - Управления по регистрации прав собственности для консультаций: (812) 576-44-90.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfin@kfin.gov.spb.ru, head@kfin.gov.spb.ru, ilgi@kfin.gov.spb.ru, omd@kfin.gov.spb.ru, loan@kfin/gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по электронной почте;
по телефонам структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о максимальных сроках исполнения государственной функции, об административных процедурах исполнения государственной функции, процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, по оформлению проекта договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга (Управление финансовых активов и финансовых обязательств);
о ходе проведения анализа финансового состояния принципала (Управление финансирования бюджета развития).
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Для оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга принципалы, определенные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга следующие документы:
письменное обращение об оформлении государственной гарантии;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга об оформлении государственной гарантии (формы N 1 и 2), с отметкой налогового органа об их принятии;
проект кредитного договора между принципалом и бенефициаром;
подписанный принципалом договор залога эмиссионных ценных бумаг между принципалом и Правительством Санкт-Петербурга в трех экземплярах;
документы, подтверждающие право собственности принципала на эмиссионные ценные бумаги, передаваемые в залог;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную не ранее 15 дней до дня ее предоставления.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга", и не могут превышать 20 календарных дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации или условиями соответствующих договоров.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
проведение анализа финансового состояния принципала;
организация оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния принципала.
3.2.1. Основанием для начала действия является регистрация в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за проведение анализа финансового состояния принципала, в Управлении финансирования бюджета развития в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Управление финансирования бюджета развития проводит анализ финансового состояния принципала на основании бухгалтерских отчетов принципала (формы N 1 и 2) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов.