Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О внесении изменений в областной закон "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 декабря 2011 года на основании
Закона Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 115-оз
____________________________________________________________________

 (Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
7 июля 2010 года)

Статья 1

Внести в областной закон от 9 июня 2007 года N 94-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья населения" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в статье 1 слова "и городского округа" исключить;

2) пункты 4 и 5 статьи 2 признать утратившими силу;

3) в пункте 2 статьи 6 слово "порядком" заменить словами "Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий";

4) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

     

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

Санкт-Петербург

21 июля 2010 года

N 47-оз

     

Приложение
к областному закону
от 9 июня 2007 года N 94-оз
(в редакции областного закона
от 21 июля 2010 года N 47-оз)

МЕТОДИКА
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Размер (норматив) бюджетных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий по оказанию j-го профиля специализированной медицинской помощи, определяется по формуле

,


где: - плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности в год для муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального района;

- норматив финансовых затрат (рублей) на одно посещение врача j-й специальности.

2. Плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности () в год для муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального района определяется по формуле

,


где: - норматив посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности на одного жителя в год в соответствии со средними показателями, рекомендуемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для расчета норматива числа посещений в год на одного жителя по специальностям;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти поправочный коэффициент, учитывающий особенности демографического состава населения i-го муниципального района;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти корректирующий коэффициент, учитывающий фактическое количество врачей j-й специальности в муниципальных учреждениях здравоохранения i-го муниципального района, по сравнению с нормативным;

- численность населения i-го муниципального района по прогнозу Росстата по состоянию на 1 января планируемого периода.

3. Норматив финансовых затрат (рублей) на одно посещение врача j-й специальности () включает в себя расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления (код КОСГУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и рассчитывается по формуле

,

где: - устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда медицинских работников j-й специальности, непосредственно участвующих в процессе оказания медицинской услуги (основной персонал: врач, средний медицинский персонал) в муниципальных учреждениях здравоохранения;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент, показывающий отношение заработной платы персонала, не участвующего непосредственно в оказании медицинской услуги, но способствующего рациональной организации труда основного персонала (вспомогательный персонал: заведующий отделением, санитарки, средний медицинский персонал, не вошедший в основную группу, медицинский персонал параклинических отделений), к заработной плате основного персонала муниципальных учреждений здравоохранения;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент, показывающий отношение заработной платы работников учреждения здравоохранения, не участвующих непосредственно в процессе оказания медицинской услуги (общеучрежденческий персонал: администрация, хозяйственный, обслуживающий персонал), к заработной плате основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения;

- страховые взносы, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплаты и иные вознаграждения по трудовым договорам основного, общеучрежденческого и вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения;

- устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти расходы (рубли) на медикаменты и изделия медицинского назначения на одно посещение врача j-й специальности;

- плановое число посещений врача (пациенто-дней) j-й специальности на одну должность в год (функция врачебной должности), устанавливаемое уполномоченным органом исполнительной власти;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти коэффициент накладных расходов муниципальных учреждений здравоохранения, который рассчитывается по формуле

,


где: - среднемесячные накладные расходы муниципальных учреждений здравоохранения, включающие бюджетные ассигнования по кодам КОСГУ: 221 - услуги связи; 222 - транспортные услуги; 223 - коммунальные услуги; 224 - арендная плата за пользование имуществом; 225 - услуги по содержанию имущества; 226 - прочие услуги; 290 - прочие расходы; 300 - поступление нефинансовых активов (за исключением расходов на медикаменты и изделия медицинского назначения);

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда основного персонала муниципальных учреждений здравоохранения;

- устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти среднемесячный фонд оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных учреждений здравоохранения, не участвующего непосредственно в оказании медицинской услуги, но способствующего рациональной организации труда основного персонала (вспомогательный персонал: заведующий отделением, санитарки, средний медицинский персонал, не вошедший в основную группу, медицинский персонал параклинических отделений).


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вести", N 137 (3201),

28 июля 2010 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»