Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2010 года N 60-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 20 декабря 2017 года N 226-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.05.2010 N 257:

1. Внести изменение в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Распоряжение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

21 июня 2010 года

Регистрационный N 9199

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 26 мая 2010 года N 60-р

     

Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования (далее - организации), в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 2, ст.158; N 13, ст.1178, 1180; N 28, ст.2894; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.37; N 49, ст.5125; N 52, ст.5597; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; N 45, ст.5427; 2008, N 52, ст.6236, Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6450);

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 13, ст.1177; 2005, N 1, ст.37; 2007, N 45, ст.5427; 2008, N 52, ст.6236; Российская газета, N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных, актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1178; 2005, N 1, ст.4; 2006, N 17, ст.1783; N 41, ст.4848; 05.11.2007, N 45, ст.5427);

Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.36; N 52, ст.5597; 2007, N 1, ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30, ст.3616; N 52, ст.6236; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6450);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6249; 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст.2140; 20.07.2009, N 29, ст.3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441, Российская газета, N 90, 28.04.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2009 N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст.847);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 03.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010).

3. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.

Информацию об исполнении государственной функции также можно получить по телефонам 576-21-50 (приемная председателя Комитета), факс 576-21-60, 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Юридическое управление Комитета).

График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

среда

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)

суббота-воскресенье

выходной


В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членам его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.3. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.4. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещаются утвержденные приказами Комитета графики выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения Комитета по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента.

2. Консультирование по вопросам осуществления государственной функции.

2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в Комитет. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

2.2. Разъяснения могут предоставляться Комитетом в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение предоставляется при обращении в Комитет письменно путем почтового отправления.

При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в Комитете.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

2.3. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончанию разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

3. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: составлением акта проверки организации; выдачей предписания организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

III. Административные процедуры


При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 8 к настоящему Административному регламенту:

1. При осуществлении плановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - хозяйственная деятельность организаций), Комитетом осуществляется следующее:

1.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок.

1.2. Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок.

1.3. Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

1.4. Размещение на официальном [сайте] Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок.

1.5. Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки.

1.6. Осуществление плановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации.

1.7. Осуществление плановой выездной проверки хозяйственной деятельности организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»