Действующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с изменениями на 14 ноября 2012 года)

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала административного действия является получение Жилищным комитетом Уведомления от Комитета по управлению городским имуществом об учете объекта недвижимого имущества в Реестре (далее - Уведомление), оформленного в установленном порядке.

3.2. После получения от Комитета по управлению городским имуществом Уведомления сотрудник отдела городского заказа Жилищного комитета, в компетенцию которого относится выполнение данной государственной функции (в соответствии с должностным регламентом) на основании представленных в приложении к Уведомлению документов, в течение 10 рабочих дней с момента поступления Уведомления в Жилищный комитет:

- формирует Учетное дело на объект недвижимого имущества в 2 экземплярах и обеспечивает его надлежащее хранение;

- обеспечивает оформление актов приема-передачи объекта недвижимого имущества с лицом, осуществившим фактическую передачу объекта недвижимого имущества, а также организацией, обеспечивающей техническое обслуживание и ремонт указанного объекта недвижимого имущества.

В состав Учетного дела включаются:

- опись содержащихся в деле документов;

- свидетельство о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект недвижимого имущества Санкт-Петербурга (копия свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект недвижимого имущества либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (договор, судебное решение, свидетельство о праве на наследство и др.);

- план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

- техническая документация на объект недвижимого имущества;

- иная документация;

- Карта учета недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга (оформляется сотрудником отдела в течение месяца со дня получения Жилищным комитетом Уведомления об учете объекта недвижимого имущества).

3.3. Изменения данных Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга осуществляются Комитетом по управлению городским имуществом в установленном порядке с соответствующим уведомлением Жилищного комитета.

Документы, на основании которых вносятся изменения в Реестр, подлежат включению в Учетное дело.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 мая 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 165-р, - см. предыдущую редакцию).

3.4. Включение документов в Учетное дело осуществляется отделом городского заказа Жилищного комитета по мере их поступления в Жилищный комитет.

3.5. Отдел городского заказа Жилищного комитета ежегодно не позднее 20 апреля каждого года по состоянию на 1 января текущего года в порядке, установленном распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 28.04.2006 N 115-р "Об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга", обновляет сведения об объектах недвижимого имущества, входящих в состав недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга и направляет их в Комитет по управлению городским имуществом.

3.6. Контроль за совершением административных процедур в ходе исполнения государственной функции осуществляет начальник отдела городского заказа Жилищного комитета, а также заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий отдел городского заказа Жилищного комитета.