Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2008 года N 355-ос

Об утверждении Регламента Комитета
по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности

(с изменениями на 12 марта 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 июня 2010 года на основании
приказа Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 30 апреля 2010 года N 121-ос

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2009 года N 45-ос.

____________________________________________________________________



В целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством и повышения эффективности организации работы Комитета

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) согласно приложению и ввести его в действие с 01.01.2009.

2. С момента введения в действие Регламента приказ Комитета от 08.06.2004 N 42-ос признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Мелкова А.Л.

Председатель Комитета
Д.А.Голубев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

09 февраля 2009 года

Регистрационный N 7816

     

Приложение
к приказу
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 23.12.2008 N 355-ос

     

Регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности

(с изменениями на 12 марта 2009 года)

1. Общие положения

1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.

1.2. Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) определяет: планирование работы Комитета; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета; порядок подготовки и проведения совещаний; организацию приема граждан и представителей организаций, организацию работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан.

2. Планирование работы Комитета

2. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.

2.1. Планы работы структурных подразделений Комитета на квартал:

2.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета и направляются на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 1 числа планируемого квартала в сектор делопроизводства и контроля для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).

2.1.2. Сводный план не позднее 2 числа планируемого квартала передается сектором делопроизводства и контроля на утверждение председателю Комитета.

2.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в секторе делопроизводства и контроля.

2.2. План работы Комитета на год:

2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, представляются руководителями структурных подразделений Комитета в сектор делопроизводства и контроля в срок до 15 декабря текущего года.

2.2.2. Сектор делопроизводства и контроля не позднее 16 декабря текущего года передает предложения в план работы Комитета на год в электронном виде в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

2.2.3. Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе представленных предложений составляет проект плана работы Комитета на соответствующий год (далее - План) и в срок до 25 декабря текущего года передает проект Плана в сектор делопроизводства и контроля в электронном виде, а также на бумажном носителе для утверждения председателем Комитета.

2.2.4. После утверждения Плана сектор делопроизводства и контроля осуществляет рассылку Плана руководителям структурных подразделений Комитета по электронной почте.

2.2.5. Утвержденный План хранится в секторе делопроизводства и контроля.

2.4. План работы Комитета обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета

3.1. Комитетом издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

3.1.1. Под нормативными правовыми актами Комитета понимаются изданные в установленном порядке акты, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета в соответствии со своей компетенцией на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются в инициативном порядке.

3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.

3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;

точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра) и Инструкции по делопроизводству Комитета.

3.4.8. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего проект, и курирующим заместителем председателя Комитета. Подпись должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

3.5. К проекту прикладывается лист рассылки по форме согласно приложению. Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившего проект.

3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;

с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей;

с организациями и учреждениями в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них;

с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленных законодательством случаях.

3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.

3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.

3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.

Согласование проекта юридическим сектором в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного Заключения.

3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.

3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.

3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.

3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.

3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Регламента.

3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.

3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в юридический сектор для проведения правовой и лингвистической экспертизы.

Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юрисконсультом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

3.15. Юридический сектор в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.

Срок рассмотрения проекта юридическим сектором может быть продлен до пяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»