Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 11 сентября 2001 года N 1048 - р
г. Иваново

Об утверждении Положения о комиссии по размещению
Заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года

___________________________________________________
Утратило силу на основании
Указа губернатора Ивановской области
от 4 декабря 2001 года N 283-уг

___________________________________________________


В целях организации централизованного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года:

Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года (прилагается).

В. ТИХОНОВ

 



Утверждено
 распоряжением главы администрации Ивановской области
от 11 сентября 2001 года N 1048-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года


1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации работы комиссии по централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области (далее - Комиссия по размещению заказов), а также порядок ее взаимодействия с организаторами закупок, заказчиками и поставщиками в процессе размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд Ивановской области во втором полугодии 2001 года.

2. Цели и задачи деятельности

Комиссии по размещению заказов

2.1. Основной целью работы Комиссии по размещению заказов является обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета.

2.2. Задачами  работы Комиссии  по размещению заказов являются:

- обеспечение оптимального размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области, выявление поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения  заказов во втором полугодии 2001 года.

- определение оптимального способа закупок;

- создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

- обеспечение гласности, единства требований и объективности оценки при выборе поставщиков;

- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках потенциальных поставщиков.
2.3. В своей деятельности Комиссия по размещению заказов руководствуется Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

3. Основные понятия

3.1. Комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, сформированный и утвержденный распоряжением главы администрации  Ивановской области из представителей органов государственной власти Ивановской области, других заинтересованных органов и организаций.

3.2. Организатор закупок - комитет по управлению госимуществом администрации Ивановской области, обеспечивающий на территории Ивановской области централизованное размещение различными способами заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года.

3.3. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении закупок.

3.4. Заказчик - главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств Ивановской области или иные органы или организации, ответственные за поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Ивановской области.

3.5. Закупка - (размещение) приобретение товаров, работ или услуг для государственных нужд Ивановской области способами, предусмотренными настоящим положением.

3.6. Поставщик - субъект хозяйственной деятельности, подавший заявку на участие в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области.

3.7. Котировка - цена предложения поставщика на товары, работы, услуги.

3.8. Государственный контракт - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией (государственным заказчиком) от имени Ивановской области с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Ивановской области.

4. Порядок работы Комиссии по размещению заказов


4.1. Основной формой работы Комиссии по размещению заказов являются заседания; их проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

Заседание Комиссии по размещению заказов правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии по размещению заказов участвуют в ее заседаниях лично.  
4.2. Решения Комиссии по размещению заказов принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие - голос заместителя председателя) является решающим.

Приглашенные на заседания Комиссии по размещению заказов лица, не являющиеся ее членами, не обладают правом голоса.
4.3. Решения Комиссии по размещению заказов оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и направляется для утверждения организатору закупок. При подписании протокола мнение членов Комиссии по размещению заказов выражается словами “за” и “против”.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по размещению заказов осуществляется организатором закупок.

5. Организация и проведение закупок

5.1. Организация и проведение закупок включают в себя следующие этапы:

- определение предмета закупок;

- определение способа закупок;

- подготовка и публикация извещения о проведении конкурсов;

-подготовка конкурсной документации;

-оценка поступивших конкурсных предложений, котировок и выявление победителя;

- подведение итогов и оформление протокола  по итогам размещения заказов;

- заключение   государственного контракта.
5.2. В зависимости от избранного способа применения закупок, перечисленных в разделе 7 настоящего Положения, некоторые этапы их проведения могут быть пропущены.

5.3. Комиссия по размещению заказов осуществляет свою деятельность на следующих этапах проведения закупок:

- определение предмета закупок;

- определение способа закупок;

- оценка поступивших конкурсных предложений, котировок и выявление победителя;

- подведение итогов и оформление комиссией протокола по итогам размещения заказов.

6. Взаимодействие Комиссии по размещению

заказов с организаторами закупок при определении предмета закупок

6.1. Предметами закупок являются товары, работы, услуги для государственных нужд Ивановской области, указанные в заказах (заявках), представленных заказчиками организатору закупок.

6.2. Организатор закупок передает Комиссии по размещению заказов заказы (заявки) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области.

6.3. Комиссия по размещению заказов вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов осуществляется в пределах одной товарной позиции. При необходимости Комиссия по размещению заказов вправе дробить товарные позиции и формировать пакеты заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучшего результата размещения областного заказа.

7. Взаимодействие Комиссии по размещению заказов с
организаторами закупок при определении способа закупок

7.1. Закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Ивановской области осуществляются следующими способами: открытый конкурс, закрытый конкурс.

Конкретный способ закупок Комиссия по размещению заказов определяет, исходя из существующих условий, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Решение Комиссии по размещению заказов об определении способа закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области оформляется протоколом, который направляется организатору закупок для составления и утверждения графика проведения конкурса.
7.2. Отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд Ивановской области способами запроса котировок; закупки из единственного источника, регламентируются действующим законодательством.

8. Требования к поставщикам

8.1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд поставщики (юридические лица и индивидуальные предприниматели) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов.

8.2. Поставщик:

- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и других обязательных платежей;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации  или реорганизации (для юридического лица).

Организатор торгов вправе устанавливать  иные требования к поставщикам.
8.3. Организатор закупок вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным для поставщиков.

8.4. Требования к участникам конкурса, установленные организатором закупок, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

8.5. Организатор закупок имеет право отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участникам конкурса недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным организатором закупок.

8.6. Организатор закупок не допускает поставщика к участию в закупках, если:

- конкурсное предложение, котировка получены по истечении срока, указанного в информационном сообщении или в ином документе, доводимом до сведения поставщиков;

- поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);

- отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение заявки для участия в конкурсе.
8.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:

- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором закупок;

- участник открытого конкурса не предоставил разъяснения положений заявки на участие в конкурсе по требованию Комиссии по размещению заказов;

- заявка на участие к открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

9. Взаимодействие Комиссии по размещению заказов с организатором закупок,

заказчиками и поставщиками при проведении торгов в форме открытого конкурса

9.1. Закупки с помощью процедуры конкурса применяются во всех случаях, если нет оснований для применения другого способа закупок.

9.2. Информация о проводимом конкурсе доводится до потенциальных поставщиков с помощью публикации организатором закупок в средствах массовой информации извещения, которое должно содержать сведения, определенные Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ, а также  информацию о способе обеспечения заявки, размере залога для участников конкурса, сроках и порядке внесения залога, о дате  начала приема конкурсных предложений и последнем сроке (с указанием дня и часа) приема предложений Комиссией по размещению заказов, т.е. дате закрытия конкурса, об основных критериях, по которым будут оцениваться предложения и выявляться победитель конкурса.

9.3. Срок подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается организатором закупок, указывается в извещении о проведении торгов и не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.

Организатор закупок может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников конкурса.
9.4. Для участия в конкурсе поставщик должен представить организатору закупок обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки.

Обеспечением заявки на участие в торгах может быть:

- банковская гарантия;

- залог;

- поручительство.

Способ обеспечения заявки определяет организатор закупок.

Величина залога устанавливается в размере, не превышающем трех процентов от предполагаемой стоимости контракта.

Залог вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора закупок.
9.5. При проведении конкурса с момента опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса и до момента окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требований квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.

9.6. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах.

Во внешнем конверте содержатся: заявка на участие в конкурсе; сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего обеспечение заявки; иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации. На конверте указываются наименование и адрес организатора закупок.

Во внутреннем конверте содержится конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке,  определенном конкурсной документацией.
9.7. Конкурсные предложения направляются организатору закупок заказным письмом или сдаются лицу, уполномоченному организатором закупок, под расписку и регистрируются в журнале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»