Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 04 декабря 2001 года N 283-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


УТРАТИЛ СИЛУ – Указ Губернатора Ивановской области от 16.05.2011 N 107-УГ; НГР RU37000201100336

УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ Губернатора Ивановской области от 29.11.2005 N 154-УГ

ИЗМЕНЕНИЯ:

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 22.10.2002 N 211-УГ

В соответствии с Законом Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области" от 20.11.2001 N 76-ОЗ постановляю:

1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (прилагается).

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. С момента вступления в силу настоящего указа считать утратившими силу распоряжение Главы Администрации Ивановской области от 11.09.2001 N 1048-р "Об утверждении Положения о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области" и указ Губернатора Ивановской области от 21.09.2001 N 237-УГ "Об утверждении Положения о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области на второе полугодие 2001 года" (Собрание законодательства Ивановской области, N 18 (180), 28.09.2001).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утвержден

указом

Губернатора

Ивановской области

от 04.12.2001 N 283-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации работы конкурсной комиссии, порядок ее взаимодействия с организатором конкурса, порядок рассмотрения предложений поставщиков и принятия решений конкурсной комиссией.

2. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области (далее - областной заказ).

3. Конкурсной комиссией (далее - Комиссия) является коллегиальный орган, сформированный из представителей органов государственной власти Ивановской области, других заинтересованных органов и организаций.

4. Состав Комиссии и ее председатель утверждается Главой Администрации Ивановской области.

5. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах и безвозмездной основе.

6. В состав Комиссии с правом решающего голоса могут включаться представители:

уполномоченного органа

организатора конкурса

государственного заказчика

получателей продукции, поставляемой для областных нужд

органов исполнительной власти Ивановской области

других заинтересованных органов и организаций, в том числе органов местного самоуправления, определяемых Главой Администрации Ивановской области.

Законодательное Собрание Ивановской области, территориальный орган Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Ивановской области вправе направлять в состав Комиссии своих представителей.

7. Полномочия Комиссии определяются Законом Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области", иными законами Ивановской области и настоящим Положением.

8. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области и настоящим Положением.

9. Комиссия создается для принятия решения о выборе поставщика и признании победителем по результатам конкурса.

10. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично.

11. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) ведет заседание Комиссии, объявляет победителя конкурса.

12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии) является решающим.

Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, не обладают правом голоса.

13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и направляется на утверждение организатору конкурса. При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами "за" и "против".

Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется. Участников конкурса с особым мнением не знакомят.

14. Председатель Комиссии на заседании Комиссии вскрывает конверты с заявками (в т. ч. конкурсными предложениями) на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

15. На заседании Комиссии при вскрытии конвертов с заявками (конкурсными предложениями) могут присутствовать участники конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе.

16. Наименование, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям.

17. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса осуществляется Комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации на закрытом заседании в отдельной комнате. При проведении закрытого заседания в комнате могут находиться лишь члены Комиссии. В случае необходимости Комиссия может пригласить на заседание лиц для дачи пояснений и консультаций.

Сроки рассмотрения и оценки заявок определяются Комиссией самостоятельно с момента вскрытия конвертов.

18. Комиссия вправе:

- требовать от поставщиков предоставления сведений об их соответствии установленным конкурсной документацией требованиям,

- потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе, дополнительные сведения и подтверждения представленной поставщиком информации,

- принять решение о недопуске к участию в конкурсе потенциального поставщика при наличии у него недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды,

- потребовать от поставщика подтверждения платежеспособности лица, предоставившего обеспечение заявки,

- отклонить заявку при наличии иных, кроме арифметических, ошибок в представленной поставщиком документации либо определить условия дальнейшего рассмотрения, известив об этом участника конкурса,

- отклонить все заявки на участие в конкурсе, если предложенная цена превышает приемлемый уровень,

- принимать решение об утрате поставщиком статуса участника конкурса.

(абзац введен УКАЗОМ Губернатора Ивановской области от 22.10.2002 N 211-УГ)

19. Комиссия обязана:

а) выполнять возложенные на нее функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением,

б) отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса,

- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе,

- заявка и (или) приложенные к ней документы не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,

- поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии или других подтверждающих документов),

- отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в конкурсе;

в) принять решение об отстранении поставщика от участия в конкурсе на размещение областного заказа в случае представления им ложной информации о своей квалификации, а также в случае представления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям;

г) принять решение об отстранении поставщика от участия в конкурсе в случае обмена информацией с другими поставщиками или разглашения информации о подаваемых предложениях.

20. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления.

21. Оценка поданных заявок осуществляется путем анализа предложений поставщика по системе оценочных баллов (ранжирования), которая может учитывать рейтинг надежности и деловую репутацию его как поставщика, опыт работы, квалификацию, кредитную историю и добросовестность.

Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставок продукции для областных нужд.

В основе определения победителя конкурса лежит балльная система оценки заявок поставщиков. Победителями конкурса признаются поставщики, набравшие максимальное количество баллов.

При применении системы ранжирования ранги по указанным показателям присваиваются конкурсной комиссией каждому участнику конкурса. Победителем признается участник, занявший первое место.

В случае, если несколько участников конкурса заняли первое место по результатам оценки заявок, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену за предлагаемую продукцию; в случае равенства цен победителем признается участник, предложивший по заключению консультантов наиболее качественную продукцию; в случае невозможности определить победителя по указанным выше критериям - победителем признается участник, чья заявка была подана раньше.

(абзац введен УКАЗОМ Губернатора Ивановской области от 22.10.2002 N 211-УГ)

22. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в конкурсе.

Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся и имеющим отрицательный результат.

23. По результатам рассмотрения заявок Комиссия оформляет протокол о признании победителем по результатам конкурса, в котором определяется победитель конкурса и указывается срок для заключения государственного контракта.

Протокол после оформления направляется Комиссией организатору конкурса для утверждения.

24. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

25. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

26. В случаях, предусмотренных п. 24 и 25 настоящего Положения, конкурсная комиссия оформляет протокол, содержащий соответствующую информацию. Протокол утверждается организатором конкурса.

27. Информация о рассмотрении и оценке заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты, консультанты и иные лица несут ответственность за разглашение данной информации.

28. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется организатором конкурса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»