Приложение 23
к ВСН 1-83
Министерство ______________________________________________________________
(наименование министерства)
_________________________________________________________________________
(наименование дорожного управления или дорожной организации)
Технический паспорт
автомобильной дороги N _________________________________________________________ значения
______________________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
Составлен по состоянию на 01.01. ___ г.
Составил __________________________ (должность, фамилия, подпись) | Начальник____________________________ |
| Главный инженер______________________ (фамилия, подпись) " ___ " ____________________ 19 ___ г. |
.
2.1. Наименование дороги _________________________________________________________________
2.2. Участок дороги от км ____________ + __________ до км ____________________ +________________
2.3. Протяженность дороги (участка) ________________________________________________________
Общая протяженность, км | В том числе участков | ||||||
Начало дороги (участка), км + | Конец дороги (участка), км + | дороги (участка) | подъездов (обходов) | дороги вместе с подъез- | обслужи- | находя- | совме- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Наименование подъездов (обходов) и их протяженность
Наименование подъезда (обхода) | Место примыкания подъездов (начало обходов), км + | Протяженность, км |
1 | 2 | 3 |
|
|
2.5. Категория дороги (участка), подъездов
Наименование дороги (участка) или подъезда | Начало, км + | Конец, км + | Категория дороги (участка) или подъезда |
|
|
|
2.6. Краткая историческая справка
2.7. Дорожные организации, обслуживающие автомобильную дорогу
|
|
|
| Обслуживаемый участок | Подъезды |
| |||
Год | Наиме- | Местопо- | Наиме- | Начало, км + | Конец, км + | Протя- | Число | Протя- | Итого протя- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
2.8. Таблица основных расстояний (в целых километрах)
Кило- | Протя- | Наиме- | Горький | Вязники | Владимир | Покров | Ногинск | Москва |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | 18,0 | Москва | 417 | 295 | 183 | 102 | 54 | 0 |
54 |
| Ногинск | 363 | 241 | 129 | 48 | 0 | 54 |
102 |
| Покров | 315 | 193 | 81 | 0 | 48 | 102 |
183 | 8,0 | Владимир | 234 | 112 | 0 | 81 | 129 | 183 |
295 |
| Вязники | 122 | 0 | 112 | 193 | 241 | 295 |
417 | 10,0 | Горький | 0 | 122 | 234 | 315 | 363 | 417 |
3.1. Экономическое и административное значение дороги
3.2. Связь дороги с железнодорожным и водным путями и автомобильными дорогами
3.3. Характеристика движения, его сезонность и перспективы роста
3.4. Среднесуточная интенсивность движения по данным учета
Кило- | Номера | Среднесуточная интенсивность движения, авт.сут | ||||||||||||||
|
| 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. | 19_г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
4.1. Топографические условия района проложения автомобильной дороги
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4.2. Ширина земляного полотна
На 1 января | Протяженность (км) при ширине (м) | |||||
| меньше 8 | 8,0…9,9 | 10,0…11,9 | 12,0…14,9 | 15,0…27,4 | 27,5 и более |
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
4.3. Характеристика проезжей части
4.3.1. Ширина проезжей части
На 1 января | Протяженность (км) при ширине (м) | ||||||||||||||
до 4 | 4,1…4,4 | 4,5…5,9 | 6,0…6,5 | 6,6…6,9 | 7,0…7,4 | 7,5… | … | … | … | … | … | … | … | … | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
19___ г. | |||||||||||||||
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2. Протяженность покрытий
Типы покрытий | Протяженность (км) на 1 января | ||||||||||||
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
| 19_г.
|
1. Усовершенствованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цементобетонные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Асфальтобетонные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячие | |||||||||||||
теплые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щебеночные и гравийные, обработанные органическими вяжущими |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мостовые из мозаики и брусчатки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Переходные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щебеночные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гравийные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покрытия из грунтов и местных каменных материа- лов, обработанных вяжущи- ми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мостовые из булыжного и колотого камня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Низшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Грунтовые, укрепленные или улучшенные различны- ми местными материалами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грунтовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грунтовые естественные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|