Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 мая 2008 года N 44-р


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований



На основании статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 27 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге":
    

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований.

2. Управлению составления бюджета ежегодно обеспечивать подготовку методических указаний по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

5 июня 2008 года

Регистрационный N 7318

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 05.05.2008 N 44-р

     

Порядок
планирования бюджетных ассигнований

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с пунктом 27 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".

1.2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

1.3. Планирование расходов Адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.

1.4. Планирование расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований.

1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

1.6. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований Комитетом финансов

2.1. Планирование бюджетных ассигнований Комитетом финансов проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

При этом не рассматриваются бюджетные ассигнования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям.

2.4. В случаях изменения действующих расходных обязательств Санкт-Петербурга, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

2.5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года и планового периода утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

2.6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2.7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств Санкт-Петербурга, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

2.8. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями бюджетных средств при представлении сведений по Реестру расходных обязательств Санкт-Петербурга.

2.9. В случаях планирования бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, для которых утверждены методики расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга, объемы расходов определяются в соответствии с методиками расчета на основе составленных главными распорядителями бюджетных средств исходных данных на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

2.11. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Санкт-Петербурга может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Санкт-Петербурга с учетом объема условно утверждаемых расходов.

2.12. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Санкт-Петербурга может быть определен из соотношения:

 ,

где: - бюджет принимаемых обязательств;

- прогноз налоговых и неналоговых доходов;

- прогноз поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

- прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

- планируемое сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета, определяемое исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения;

- бюджет действующих обязательств;

- расходы по обслуживанию государственного долг

а.

2.13. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

2.14. Рассчитанные объемы проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период направляются Комитетом финансов главным распорядителям бюджетных средств одновременно с методическими указаниями по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - методические указания Комитета финансов).

2.15. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Санкт-Петербурга осуществляется раздельно.

2.16. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Санкт-Петербурга планируются с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам Санкт-Петербурга, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3. Планирование бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств

3.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методическими указаниями Комитета финансов, доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга и основными положениями, определенными разделом 3 Порядка.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству Санкт-Петербурга по отдельной целевой статье и виду расходов.

3.3. В целях настоящего Порядка планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг должно осуществляться главным распорядителем бюджетных средств с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

До вступления в силу порядка формирования государственных заданий и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главные распорядители бюджетных средств представляют сведения по государственным заданиям в Комитет финансов в порядке, определенном методическими указаниями Комитета финансов.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

3.5. Бюджетные ассигнования по долгосрочным целевым программам определяются на основе годовых объемов расходов (без инвестиционной составляющей), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем нормативном правовом акте.

3.6. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3.7. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам Санкт-Петербурга на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета Санкт-Петербурга.

3.8. При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства Санкт-Петербурга.

3.9. Планируемые бюджетные ассигнования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, должны соответствовать планируемым объемам по соответствующим доходам и представляться по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов.

3.10. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного бюджета представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений, по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»