Недействующий

О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года (с изменениями на 22 ноября 2011 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552)

7. Механизм выполнения и социально-экономический эффект
от реализации настоящей Концепции


Настоящая Концепция включает в себя долгосрочный прогноз, среднесрочный план и план первоочередных действий на 2008-2010 годы. На основе настоящей Концепции определяются сроки разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции объектов с учетом финансового обеспечения.

Мероприятия настоящей Концепции будут учитываться при подготовке бюджета Санкт-Петербурга, формировании заявок на финансирование из федерального бюджета и определении необходимых параметров финансирования из внебюджетных источников.

При изменении параметров финансирования из федерального бюджета физические объемы работ, а также параметры финансирования из других источников могут быть уточнены.

Развитие системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге позволит решить задачу по улучшению работы городского пассажирского транспорта, предусмотренную программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, и достигнуть целевых значений по ряду показателей в области городского пассажирского транспорта (абзац четвертый в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 ноября 2011 года N 1601 - см. предыдущую редакцию).

Кроме того, результатами вложения средств в строительство метрополитена и Надземного экспресса являются:

повышение качества жизни населения за счет улучшения транспортной доступности и сокращения затрат времени на поездки;

обеспечение магистральных внутригородских перевозок населения по направлениям, связывающим периферийные районы Санкт-Петербурга с его центром и между собой;

экономия времени на поездки, осуществляемые пассажирами городского пассажирского транспорта и пользователями улично-дорожной сети;

уменьшение затрат на эксплуатацию наземного пассажирского транспорта и сокращение эксплуатационных расходов легковых и грузовых автомобилей за счет разгрузки улично-дорожной сети и повышения средней скорости движения;

уменьшение отрицательного воздействия на окружающую среду;

стимулирование развития экономики Санкт-Петербурга;

повышение градостроительной ценности территорий, находящихся в зоне тяготения к станциям метрополитена и Надземного экспресса;

создание новых рабочих мест.

При экономическом обосновании развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и строительства метрополитена в качестве единицы временного интервала рассматривается один год. Расчет осуществлен на 30-летний период по годам в соответствии с Перечнем приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года, приведенным в приложении N 2 к настоящему постановлению, при коэффициенте дисконтирования денежных потоков 8 процентов (абзац четырнадцатый в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 ноября 2011 года N 1601 - см. предыдущую редакцию).

В таблице 17 представлены полученные прогнозные значения показателей социально-экономической эффективности реализации настоящей Концепции.